|
Форма входа |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
События в игре |
В игре - Закат.
Жизнь всех лесных племен бурлит и наполняется массой событий. Борьба с холодами в лагере продолжается полным ходом — Сумрачные воители и ученики ремонтируют палатки и делают уборку. Так же племенем был созван охотничий патруль для пополнения отдельной кучи с добычей, организованной общим решением верхушек.
Лагерь пополняется новыми котами: с Изнанки возвращаются Речная воительница Танец, Речной котёнок Сказочник, одиночка Адем, воин Сумрака Ягель, одиночка Гадёныш и Грозовая воительница Кто. Так же возвращается Сумрачный воитель Смоль, под влиянием Изнанки потерявший память. Все добираются к общему лагерю.
Под присмотром целителя рожает Гадюка, принося на свет шестеро Сумрачных котят.
Сезон Голых деревьев не оставляет племена без потерь: Грозовой воин Кровоцап умирает, наглотавшись воды. Его хоронят после прощания на главной поляне. Зеленый Кашель забирает жизнь маленького Грифа, оруженосца племени Ветра. Тело Грифа уносит с собой Мглистый, после чего находится на пустошах в состоянии нервного срыва и временного помутнения рассудка. Позже его обнаруживают и доставляют обратно в лагерь, помещая под надзор целителей.
На дальней части территорий происходит инцидент с участием Можжевельника, Песни Вереска, Иван-чая и одиночки Аэртивана. Сумрачный воин и воительница Ветра оказываются под влиянием демонов Изнанки. Можжевельник убивает Иван-чая, Песнь Вереска становится агрессивной и опасной. Ее останавливают подоспевшие на помощь Можжевельнику Чертополох и Стриж. Все участники событий получают ранения разной степени тяжести и сейчас находятся в целительской.
Слух о демонах Изнанки проникает в лагерь и начинает медленно распространяться.
Горечь Звёзд и Сквернозвёзд вступают в переговоры, по итогу которых определяют над Песнью Вереска и Можжевельником надзор и договариваются о принимаемых мерах. Они будут оглашены на предстоящих племенных собраниях.
Целители не изменяют законам и традиционно собираются вместе, дабы посетить Лунное Озеро. К нему идут травники от Ветра и Сумрака. На Озере Боярышник получает пророчество, а Тень приносит клятву и получает новое имя — Темноцвет, — в Сумрачном Лесу.
Обновлено: 19.02.24
| |
|
Погода в игре |
Погода продолжает улучшаться, лес начинает петь сотнями голосов. Перелетные птицы еще не вернулись в свои родные края, но те, кто зимовал в лесу, поют на все лады. Утром и днем небо ясное и чистое, солнце пригревает, но после обеда поднимается небольшой ветер, который к темноте сгоняет к лесу плотные облака. Осадков в этот день не ожидается, но вечер и ночь выдаются пасмурными.
Температура: утром -2, днем +3, вечером -0, ночью -5.
Сила ветра:после полудня дует не очень сильный ветер
Охота: в первую половину дня шанс успешной охоты высокий, вечером и ночью выше среднего.
Травы:осталось подождать совсем немного, но пока ничего нет.
Обновлено: 25.03.2024
| |
|
RPG TOP |
|
|
|
Наш баннер |
Остальные баннеры здесь |
|
|
Поиск |
|
|
|
| | |
|
Справка по территориям Небесного племени
| |
Вишнецветик |
Дата: Сумерки, 31-Мар-2018, 18:32 | Сообщение # 1 |
небо цвета крови в моих венах ~
Группа: Лесные Коты
Сообщений: 4909
|
Т Е Р Р И Т О Р И И Н Е Б Е С Н О Г О ' П Л Е М Е Н И
[cut noguest=х]-в разработке- [/cut]
♦ Территории Неба можно условно поделить на две большие части: предгорья и горы.
♦ В состав предгорий входят: Горный лес, Небесное озеро, Подножия гор, Цветочный склон, Лагерь.
♦ В состав гор входят: Сумеречная долина, Перевал, Северная вершина, Гнездовья, Забытый берег, Горячие источники.
♦ Горная река и Железная дорога пролегают во всех частях территорий и ведут к Северной вершине.
♦ Небесное племя имеет две границы: границу с Ветром и Рекой и Общую границу. Общая граница пролегает высоко в горах.
♦ Территория племени поднимается от границы с Ветром и Рекой к Общей границе.
···················································
[cut noguest=П Р А В И Л А 'Н Е Б Е С Н Ы Х Т Е Р Р И Т О Р И Й]
Для Небесных:
1. Все Небесные обязаны ходить в горы как минимум в паре с еще одним соплеменником. Исключение могут составлять только старшие воители, глашатай и предводитель. 2. Небесным запрещено подниматься в горы ночью. 3. Небесные оруженосцы могут попасть в горы лишь начиная с возраста 8 лун и только в сопровождении наставника/другого взрослого члена племени. 4. Если вы хотите покинуть лагерь ночью, то обязаны предупредить о своем отсутствии хотя бы одного взрослого соплеменника. Оруженосцам покидать лагерь в ночное время суток без сопровождения взрослых запрещено. 5. Котятам запрещено покидать лагерь даже в сопровождении взрослых. Побег из лагеря для котят младше 3 лун невозможен. Также котята физически не могут уйти за пределы Горного леса, Горной реки или Небесного озера. 6. На территориях разрешен телепорт.
Для иноплеменных и прочих чужаков:
1. Если вы хотите вступить в племя/провести переговоры, то оставайтесь на границах и ждите небесный патруль. 2. Если вы пересекаете границу племени, то будьте готовы к тому, что вас быстро найдут, ткнут носом в землю и, скорее всего, изобьют. По усмотрению патрульных, вас могут взять в плен или выкинуть за пределы границы. 3. Пересечение границ без последствий для вашего персонажа возможно только при договоренности с верхами племени. 4. Нарушители границ не могут самостоятельно добраться до лагеря племени, если только это не обговорено заранее с верхушками Неба.
··················································· [/cut]
|
|
|
|
Вишнецветик |
Дата: Ночь, 03-Май-2020, 12:31 | Сообщение # 2 |
небо цвета крови в моих венах ~
Группа: Лесные Коты
Сообщений: 4909
|
Л А Г Е Р Ь Н Е Б Е С Н О Г О ' П Л Е М Е Н И
[cut noguest=х]-в разработке- [/cut]
♦ Лагерь племени расположен в предгорной части территорий посреди Горного леса, достаточно близко к Горной реке и самому подъему в горы.
♦ Лагерь представляет собой средних размеров поляну посреди просторного леса с небольшим количеством кустарника. Его главная особенность - большое Нагромождение валунов разных форм и размеров, расположившееся на одном из концов поляны.
♦ Когда-то под Нагромождением валунов был расположен грот с сетью пещер и туннелей под землей, один из которых вел к Горной реке. После наводнения пещеры были разрушены, проход к реке забился обломками и различным мусором. Таким образом образовался Провал с небольшим подземным озером.
♦ Из-за нашествия бобров несколько стволов деревьев теперь пересекаются Главную поляну поперек. Так сложилось, что во время падения они удачно упали на валуны и застряли между ними, образуя пологий наклон. Небесные воины смогли соорудить из этого каркаса большое племенное Гнездо - гигантскую палатку, в которой отныне спят и отдыхают все члены племени.
♦ Приют врачевателя - небольшая палатка целителя, расположенная среди валунов Нагромождения.
♦ Кучу с дичью можно найти на Главной поляне неподалеку от Гнезда.
···················································
|
|
|
|
| |
| | |
|