Закат, 19-Апр-2024, 01:04   
Гостям и новичкам
  • Как играть? Что делать?
  • ЧаВо (FAQ)
  • Правила
  • Заполнение анкеты
  • Инструкция по регистрации и заполнению Анкеты
  • Реклама
  • Мобильная версия сайта

    Мы ВКонтакте

  • Паблик КВ ЗЗ
  • Паблик Ролевой

  • Форма входа


    Активисты [?]

    5 - 11 апреля

    ЛИНы:
  • Рассветник (Сумрак)
  • Полдень (Сумрак)
  • Полночь (Сумрак)
  • Кто (Гроза)

    АИНы:
  • Сумрак: Рассветник, Полдень, Полночь, Бедлам, Ягель
  • Гроза: Кто

  • Мини-чат

    События в игре

    В игре - Закат.


    Незаметно подкадывается сезон Юных Листьев, пробуждая лесную природу и прибавляя жителям новых хлопот.
    С Изнанки возвращаются Грозовой воин Мрачногрив и Ветряной Хмелюшек, а также Речные Ветреный и Горный Перевал.
    Горечь Звёзд и Шиповник проводят собрание на Главной Поляне, где обсуждается вопрос с нападением Изнанки. По окончанию собрания верхушки призывают воителей выступить на Остров Советов и дать отпор общему врагу.
    Также происходят посвящения. В племени Теней Зарница становиться воительницей Зарево; Таинственная, Сычушка, Песнь и Молниелап получают новых наставников — Ягеля, Полымя, Зайца и Синицу. Искалеченный Можжевельник переходит в статус Старейшины. В племени Ветра Стая и Сладянка становятся ученицами Стаей Птиц и Усладой, а их наставниками — Стриж и Лечащий. Хмелюшек, не помнящий своего имени, принят обратно в племя под именем Зеркальный.
    Новая предводительница Речного племени Танец в компании Нивяника посещает Лунное Озеро, где пока не получает дара девяти жизней, но становится Звёздный Пляс.
    Воители четырёх племён прибывают на Остров Советов и вступают в бой с Изнанкой, где принимают первый удар.

    Обновлено: 31.03.24



    Погода в игре

    Рассвет сверкает чистым золотом. За прошлую ночь облака стали реже, оголяя ясное небо. Снег стремительно тает под лучами тёплого солнца, оставляя после бывалых сугробов лужи. На оголившейся земле белеют подснежники, где-то пестрят золотые цветочки. В остальном всё ещё коричневая, редко-зелёная трава. Тонкие куски нерастаявшего льда виднеются где-то посередине озера, все остальные водоёмы и реки уже полностью освободились от зимнего заточения. Они несильно выходят из берегов к концу дня. Закат пылает ярким пламенем, а ночь радует чистым звёздным небом.
    Температура: утром +5, днем +11, ночью держится +7.
    Сила ветра: отсутствует до заката, после дует мягкий южный ветерок
    Охота: высокая вероятность успешной охоты весь день
    Травы: продолжается период сокодвижения; на голых участках земли появляются низкие жёлтые шапочки мать-и-мачехи

    Обновлено: 15.04.2024


    RPG TOP

    Наш баннер
    Остальные баннеры здесь


    Поиск

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Гниль, Темноушка, Пламенная_Льдинка, Паутинолапа  
    Игровая территория »  Всё о ролевой » Информационная » Пособие начинающему воителю (Легендарная школа боя Рыка)
    Пособие начинающему воителю
    Рык Дата: Ночь, 30-Сен-2012, 10:29 | Сообщение # 16
    Злой дядя-Рык
    Группа: Лесные Коты
    Сообщений: 1037

    За 1000 сообщений
    Глава тринадцатая. Часть первая
    Раз - котенок самый белый, два - котенок самый смелый


    Уж сколько раз твердили миру, что... вы банальны. Да, на нашей ролевой очень много котов и кошек, считающих что они индивидуальности, что их ведение боя - искусство, неповторимое в своем роде. Единственное и неповторимое. Но, если подумать головой, то таких уникальных - единицы на сотню. Большинство участников можно отсортировать по типу поведения и характера и тогда можно точно знать как против них бороться. Ну а что, многие журналы сортируют мужчин и женщин, почему бы на не составить типологию воителей? Возможно, я уже стар и давно не бывал в битвах так, как положено, мои данные и знания начинают постепенно порастать паутинкой забвения, но чем-то да и я, старая развалина, полезен могу быть.

    Тип первый. Котоцап (прим.: образовано от Звездоцап)
    Такой персонаж когда-нибудь да у кого-нибудь был. Н если не был - то вы редкость. Может быть не на этой ролевой, а может на этой и прямо у вас на руках находится карта с таим персонажем. Не сложно догадаться кто он такой. Котоцап - это здоровенный воитель, возможно юный, а может в годах. Он обладает неимоверными размерами и недюжинной силой, способен сносить все на своей пути и сворачивать шеи одним своим прикосновением. Усов. По крайней мере, когда кто-то регистрирует котоцап он уверен, что так оно и будет. Единицам дается добиться расположения к себе, уважения своих размеров, славы, НО - единицам. Зачастую их просто отторгает общество, да и чем удивляться - в мире, где все гиганты этой "фенькой" никого не удивишь. Котоцап может быть очень агрессивным, жестоким и вспыльчивым, может хладнокровно убить (ну хорошо, иногда есть и добряки, но не так уж часто), но при этом верным своему племени и имеющим в слабости котят, друзей любимую кошку или что-то в этом духе. Кажется, так? Никто себя не узнает?
    В битвах такие коты зачастую предсказуемы до безумия. Халк крушить! В общем. вас будут поднимать под себя, трясти как тряпочку, и вырывать сердце/ломать шею с одного укуса. В постах против Котоцапа приходиться постоянно его одергивать и напоминать, что выбить зубы лапой невозможно, что распороть брюхо обычными когтями - дочерта делов. Особенно плохо приходиться ученикам и новеньким на ролевой - их слово зачастую вообще ни во что не ставиться, как и приемы. Даже если у вас самый лучший боевой прием на всем белом свете, но всего два сообщения или девять лун - ищите себе другого противника. Умелая атака превратиться в царапину, а вам еще и перепадет от этого дерева.
    Против лома нет приема, против лома только лом. Зачастую вы сначала одергиваете Котоцпапа, потом начинаете сами расти в размере, если он не уменьшается, а заканчивается это какой-нибудь склокой в реальной жизни. У меня нет советов по разоружению таких суперкотов. Можно продолжать отрицать его приемы (не все, а не правдоподобные), но учтите - ранимая душа Котоцпапа не вынесет, что ЕГО, самого ЕГО не признаю великим и ужасным и вас тоже начнут игнорировать. И тогда битва перерастет в полную брехню собачью. Поэтому нормальным воителям предлагаю оставить таких в покое. Пусть или сражаются между собой, в своем Чернобылевском мирке, или быстро повзрослеют и поймут, что уповать на грубую силу - не умно и уже не оригинально. По-детски, скажем так

    Тип второй. Огнекот (прим.: образовано от Огнезвезд)

    Зачастую такими персонажами обладают те, кто только прочел книгу или впервые на ролевых, а может просто ну очень впечатленные миром Эрин Хантер. Они не видит того, настолько Знамение Звезд далеко зашло, относительно книжного мира и что тут уже давно нет ни Воинского Закона, ни этих безобидных приемов. Распознать их можно даже по имени - там много всяких лап, хвостом и грив. Бывают "Огни" и "Пеплы". Но не всегда. Самой яркой характеристикой такого воина - энциклопедические знания. Не пособные, а энциклопедические. Обычно это понятно сразу - первый его прием или заскок на спину, или удар по морде. Естественно, передней лапой. Ну и самое любимое - полосование живота. Эм... все. Фантазия Огнекота еще не развита, а детская психика подсказывает, что на этих трех приемах можно стать велики воителем всего леса. К сожалению или счастью, такие игроки довольно быстро открывают глаза - битвы так после первой-второй, когда их иллюзии рушатся, а Огнекоты начинают подозревать, что что-то идет не так.
    В сражениях они довольно безобидны и ваша задача - дать хорошего пинка и показать, что у нас так не проходит и им нужна другая тактика. Обычно такие добряки умеют злиться в бою, благородно болтать и оскорблять вас, хорошо отыгрывают ранения свои и, сделайте одолжение и снизойдите, поддайтесь хоть немного. Обычно Огнекоты просто не опытны и вы - его первый/второй противник. Не отбивайте любовь к битвам уж совсем. Но с другой стороны, когда вы деретесь с таким воителем, а на ваши супер-пупер-приемы отвечают "укусил" - это обидно, я согласен. Но самооценку поднимает, битва на удовольствие а не победу.
    Я бы назвал такой тип кота промежуточными - все через них когда-то проходят и перерастают во что-то большее.

    Тип третий. Недокот

    Конечно же, в противовес Котоцапу не могли не появиться маленькие, очень маленькие, прямо-таки миниатюрные коты размером с ноготь, прям не коты вовсе, а блохи. Они любят нападать очень резко, являются неуловимыми мстителями и обычно лезут во все щели. Попрекая всех своей скоростью становятся трудно вылавливаемыми, но приемы против крыс и с ними обычно срабатывают.

    продолжение следует...

    Воителю на заметку


    Quote (Lizard)
    Я на одном сайте, когда искала про кровеносную систему кошек, читала про особенности их крови. Оказывается, змеиный яд на котов не действует. Хотя несколько котов умирали от укуса в книге. В общем, я запуталась. Поможешь?


    Я видел такую заметку в Сумрачной книге, тогда и занялся поисками. Ну неужели Хантеры вводили нас в заблуждение все это время? Пролистав несколько сайтов, я все же пришел к выводу, что яд на кошек действует, но видимо не так быстро. На некоторых я даже нашел так сказать "первую помощь" прописанную в главе. Вот тут. Кому верить - выбирать вами, я вот, вполне положился на них... И Эрин))

    Quote (Полосатый_Хвост)
    Вот скажи, раз шестилунного юнца не нужно вести сразу по всей территории (он устанет), то сколько примерно локаций будет пройти для ученика немного трудновато, но всё-таки без особых проблем?


    Я думаю, что это зависит от того, как расположены локации и их протяженность. Если близко, на территории племени, то можно уложиться в две-три, а чем дальше - тем меньше. Допустим, главная поляна и город двуногих - это всего две темы, но от одной до другой топать и топать почти весь день. Что касается протяженности, то река в Речном племени - это одна тема, но протягивается через всю территорию. Можно не уходя из одной спокойно темы километр-два нашагать.
    В общем, говоря отвлеченно, добрую половину племени, проходя по самым важным пунктам, юный оруженосец вполне в состоянии пройти, еще и сил на небольшую тренировку должно хватить. Но тут же от напарника зависит многое, от его характера и строения: может, он не выносливый




    Школа боя. История жизни. Дядя-Рык вернулся, и это уже почти деда-Рык, ибо шестой десяток лун
    обладатель лучшего арта от Ящерки *-* и :Р
    воитель племени Теней, вдовец, подлец

    Школа боя. История жизни. Дядя-Рык вернулся, и это уже почти деда-Рык, ибо шестой десяток лун
    обладатель лучшего арта от Ящерки *-* и :Р
    воитель племени Теней, вдовец, подлец


    Сообщение отредактировал Рык - Сумерки, 06-Окт-2012, 12:24
     
    Рык Дата: Сумерки, 06-Окт-2012, 12:56 | Сообщение # 17
    Злой дядя-Рык
    Группа: Лесные Коты
    Сообщений: 1037

    За 1000 сообщений
    Глава тринадцатая. Часть вторая
    Раз - котенок самый белый, два - котенок самый смелый


    Тип четвертый. Пиявки

    Вот уж кто любит в течении битвы прилипнуть к вам так, что и развития действий никакого не будет и драться с ним ну не интересно и все. Их приемы могут быть сначала изощренными. а потом примитивными, или просто примитивными, но их не победить. Отчего? Они дерутся с вами до последней капли крови, по крайней мере именно с этими лозунгами всегда выдвигаются на бой. Может быть, оно так и есть, только вот которая из пролитых ими капель крови будет последней и сколько у них ее в запасе? Мне нравится их отношение - "я лучше умру, чем сдамся". По правилам вы их естественно, убить не можете, а сдаваться и признавать очевидное они не планируют, а значит и проиграть тоже не могу. Согласитесь, несправедливо? Вы из кожи вот лезете, проитвник уже должен хотя бы потерять охоту драться или сознание, а он продолжает отбиваться? Такие затяжные бои с неуязвимыми бессмысленны - сразу ясно, что победы ждать не стоит, а время тратится только так. Предлагаю альтернативный выход, вроде "плюнуть в морду и напасть на другого" или лишить его возможности сопротивляться вам (способов, кстати. много, подумайте над этим, как-нибудь потом скажу). Если он утверждает, что будет биться на краю жизни... скажите, что просто его пожалели и не стали сталкивать с этого края. Жалось, которую к тебе испытывает противник - самое мерзкое чувство, которое может быть проявлено к ВОИНУ.

    Тип пятый. Птица говорун

    Это скорее не полноценный тип, а такой "подтип", иногда просыпающийся в любом основном типаже и так же иногда усыпающий. Минутная слабость. Ну вот хочется человеку "поболтать в битве" и все тут. Начинается все обычно с продолжительного крика при нападении и продолжается беседой в самом бою. Нужно заметить, что говоруны могут призывать противника на бой, стоя в совершенно незащищенной позиции. Зачем они это делают? Иногда ругаются от отчаяния, иногда пытаются выпендриваться. Дайте им по зубам, пусть прикусят язык во всех смыслах. (пример кошек)
    Вас когда-нибудь учили есть с закрытым ртом? А драться? Я читаю, что воин имеет право болтать в бою только в двух случаях - он уже победил и стоит над трупом, он обучает своего оруженосца. И то, в последнем варианте предлагаю вам говорить быстро, коротко и на расстоянии... выстрела. А то еще и договорить не дадут. Говоруны - чаще всего кот уязвимые, поскольку на речь тратится внимание и время. Вот вы же не можете разговаривать с кем-то о школе и писать ХОРОШИЙ эмоциональный пост, с философскими вкраплениями? Думаю, далеко не все. Вот так же и с битвой.

    Тип шестой. Скорострелы

    В семье не без урода и иногда встречаются подобные коты. Нужно сказать, что они потом перерастают, но далеко не все. Обычно они любят, чувствуя проигрыш или что-то в этом духе, "наносить ужасные раны" и сбегать (пример)
    Наносить удары вдогонку - глупо, потому что он никогда их не отыграет и не почувствует. Оскорблять так же. Можно лишь поступить не менее "благородно" и увернуться от удара совсем. Лучшего выхода нет, проитв лома только лом. Может тогда такие трусы переведутся.

    Пока что все. В следующей главе расскажу нечто более полезное. О битвах в паре против одного и одного против толпы.

    Воителю на заметку

    Quote (Лиловая)
    Дело в том, что скоро мне дадут моих первых двух учениц ( наставников мало, поэтому меня попросили взять два оруженосца). Прочитав главу о наставниках и оруженосцах я совершенно запуталась. Подскажите, с чего начать обучение моих девочек?


    Надеюсь, ты понимаешь, что тут никто не дает полноценный план тренировок с расписанием)) Воспитывать двух оруженосцев и тяжело и легко одновременно. Легче в том плане, что тренировки боя будут спаренные и противницы равны по силам, а сложно оттого, что не сможешь отточить в мелочах каждую.
    Можно показать территорию, частично, можно начать со знакомства, тестирование на какие-то знания, задатки, выносливость, смекалку, можно начать с теории. Главное - это начать и не слишком загружать. Нужно помнить, что большинство котят из лагеря полгода не выходило, а потом сразу большие расстояния. Тяжеловато. И. придумывая тренировки, старайся делать то, чего еще ни у кого не было. Создавать цель, сюжет, а не просто привела и поставила друг напротив друга, мол, "деритесь"
    Удачи тебе с ученицами)

    Quote (Огненный)
    У меня ещё один вопрос: я тоже взяла двух учениц, в сором времени хочу провести первую боевую тренировку. Посоветуй, что будет лучше начать с теории или же с основных, самых простых приёмов? Или и то и то?


    Смотря что тебе ближе. Конечно, сухую теорию давать скучно, и поэтому можно начать с какой-нибудь разминки, может игры вовсе не на боевую задачу. "Кто вперед..." или "принисите мне". В ее процессе можно посмотреть кто на что горазд, а заодно и физические упражнения. Но, конечно, без лекций первое время не обойтись.




    Школа боя. История жизни. Дядя-Рык вернулся, и это уже почти деда-Рык, ибо шестой десяток лун
    обладатель лучшего арта от Ящерки *-* и :Р
    воитель племени Теней, вдовец, подлец

    Школа боя. История жизни. Дядя-Рык вернулся, и это уже почти деда-Рык, ибо шестой десяток лун
    обладатель лучшего арта от Ящерки *-* и :Р
    воитель племени Теней, вдовец, подлец
     
    Рык Дата: Ночь, 14-Окт-2012, 20:45 | Сообщение # 18
    Злой дядя-Рык
    Группа: Лесные Коты
    Сообщений: 1037

    За 1000 сообщений
    Глава четырнадцатая. Часть первая
    Один на всех и все на одного


    Уж сколько раз твердили миру, что мы все не железные супер-коты и не можем биться одни против толпы. По крайней мере не долго. И одержать победу, не выдохнуться раньше, чем группа - ну это просто один из тысячи и такое себе могут позволить единицы из всего форума, причем за всю его историю. Зачастую коты (ну и кошки. разумеется) не тянут и двух проитвников должным образом и сражение один на двоих (даже если это оруженосцы) - уже занятие для матерого воина.
    Как дядя-Рык, я не уважаю подобные битвы. Во-первых, двое на одного - это по меньшей мере не честно что ли. Вы не уважаете противника как противника, и вы не уважаете себя как воина. Потому как ни ему сражаться не возможно с вами во всю мощь, и вы постоянно кем-то прикрываетесь, помощник - это все-таки помощь вам. Ну а если вам удалось оказаться на месте отбивающегося - там вообще жизнь не сахарная, хотя лучшего способа проверить на что вы горазды... ну, может и есть, но этот довольно интересный.
    Но это как дядя-Рык, как экс-глашатай и воитель, обожающий побеждать не только один, но и целым племенем, говорю - деритесь в парах. Пары и тройки очень быстро должны выводить из строя хотя бы по причине массовости, выносливости и эдакого прикрытия друг другу спин. Толпой оно бить всегда удобнее.
    Так вот, рассмотрим битву толпа vs один с двух сторон - со стороны толпы, и со стороны индивида

    Сторона первая. "Потому что мы - банда"
    Итак, эта часть главы для тех, кто выбрал себе партнера и собирается идти метелить округу. Ну или в бою нашел для себя противника и хочет "по-быстрому" его вывести. Несколько советов. Во-первых, если вы решили драться более, чем вдвоем - имейте совесть ждать, пока отпишется КАЖДЫЙ из вас. Чтобы потом, учитывая посты КАЖДОГО вести бой. Сами подумайте, если один из вас противника валит, другой "поднырнул под брюхо" - то на кой черт такая битва в паре сдалась и что делать несчастному отбивающемся? Если уж полез в кузовок - называйся груздем. иди наоборот. Не умеете драться парами и более - учитесь. Зачем, по-вашему, тренировки устраиваются?
    Сначала подумайте зачем вы вообще беретесь сражаться с кем-то? Вы не уверены в своих силах и хотите, чтобы противника еще кто-то отвлекал? Хотите быстро обезвредить одного за другим? Или просто так, помогаете другу? И еще - с кем вы деретесь. Закомый, незнакомец или же постоянный партнер на вашей стороне? В зависимости от этого выбирайте тип битвы. Коли вы помогаете - атакуйте рывками, а основной бой пусть ведет ваша вторая половинка. Если ваш партнер "отвлекает", то уж пусть изволит быть быстрым и вовремя подставляющим плечо/отпихивающим лапу. А если сражаетесь вдвоем на равных, по очереди метеря одного - то зачем? Тут, как в механизме, нужна слаженность. Конечно, вы его измотаете и нанесете больше ран, но все же суть толпы не в том.
    Есть три классификации:
    1.Мясорубка (отписываетесь вы - ваш партнер - противник)
    Для не слаженной команды. Новичков. Временных бандочек. Глупое и беспощадное избиение. Тут уж точно что остается вам - так постоянно нападать, вырваться и нападать. Каждый сам за себя, но вроде как против одного. Тогда противник только отбивается и переводит ваши атаки в ноль или минус. Обычно приемы не слажены, не целостны, и эта тактика - для начинающих спаренных воинов, много ранений, мало уважения и прочее, прочее...
    2. Чип и Дейл (отписываетесь вы - проитвник - ваш партнер - проитвник - снова вы и т.п.)
    Суть предлагаемой методики в том, что отношения построены на постоянной подстраховке. Один делает прием, второй отвлекает противника и постоянно мешает ему наносить удары по первому. И подобный бой проходит: вы деретесь посменно. Таким образом вы постоянно прикрываете друг друга, нанося бОльший урон и проблемы и при этом почти не страдая самостоятельно. Два неуловимых мстителя, иными словами. И при таком жестком обращении ваши враги долго не протянут и поспешат ликвидироваться. И ведь опорить действия сложно - потому как уделить внимание двум нападающим очень сложно и приходиться сражаться с каждым по отдельности и терять из вида второго. Следовательно, у него появляется время придти на выручку.
    пример, дабы меня поняли:
    нападающий-1: поднырнул под живот, полосуя когтями
    противник: упал на брюхо, чтобы придавить атакующего
    нападающий-2: уронил (с силой толкнул передними лапами противника в бок, прежде чем тот опустился на друга), впустил когти в живот
    противник: подался вперед и вцепился в шею нового нападающего
    нападающий-1: ударил по челюсти снизу, заставляя "прикусить язык", прежде чем противник сомкнул пасть на шее друга
    3. Две крайности одной сущности (отписываетесь так, как нужно для вашего приема)
    Этот способ отличается от других тем, что вы и ваш партнер - не случайные сошедшие на битву коты (как ситуация первая) и не два подстараховащика. Вы - единое целое. Ваши приемы - это не серия разношерстных ударов, а ОДИН целый прием, совершаемый сразу двумя. Для этого вам поможет ЛС или же придуманные заранее приемы, точнее прием на двоих. Один начинает - другой завершает. Не важно должен ли быть меж вами пост врага или вы отписываетесь друг за другом - это детали. Главное - придумать такие приемы.
    пример
    вы: ухватил врага за шкирку (за нервы парализующие) и приподнялись над землей на задних лапах, вытягивая его во весь рост
    союзник: начал драть открытый животик
    враг: ну уж что придумает в ЭТОМ случае..

    Что касается 4 части, то это, естественно, комбинаторика. Все комбинации в одной. Две комбаниции в одной. То есть, если вас больше двух проитв одного, то двое могут сражаться одним приемом (как в двух крайностях одной...), а третий всех страховать и не давать наносить удары. могу появляться сторонние четвертые коты, тупо наносящие удары и так далее. Четвертая часть - настоящее групповое избиение, иначе не назовешь, потому как выжить в такой битве одному очень-очень сложно.

    Думаю, после этой главы, кто-то начнет побаиваться ходить в одиночку ;)
    Вот и правильно, как отбиваться от толпы, разбить слаженную парочку и какие-то хитрости по этой теме напишу в следующий раз.




    Школа боя. История жизни. Дядя-Рык вернулся, и это уже почти деда-Рык, ибо шестой десяток лун
    обладатель лучшего арта от Ящерки *-* и :Р
    воитель племени Теней, вдовец, подлец

    Школа боя. История жизни. Дядя-Рык вернулся, и это уже почти деда-Рык, ибо шестой десяток лун
    обладатель лучшего арта от Ящерки *-* и :Р
    воитель племени Теней, вдовец, подлец


    Сообщение отредактировал Рык - Ночь, 14-Окт-2012, 20:45
     
    Рык Дата: Рассвет, 29-Окт-2012, 15:24 | Сообщение # 19
    Злой дядя-Рык
    Группа: Лесные Коты
    Сообщений: 1037

    За 1000 сообщений
    Глава четырнадцатая. Часть вторая
    Один на всех и все на одного


    Итак, времени на то, чтобы банды начали действовать бандами я дал более чем достаточно. Надеюсь, кому-то пришлась по нраву моя предыдущая глава. Если с боем толпой против одного все более-менее ясно, то что же делать, если вы - один? Тот самый несчастный, которому посчастливилось принимать участие в боях в образе жертвы. Ситуация чем-то близка к безвыходной, казалось бы, но если приглядеться поближе, есть в этом кое-какие плюсы.

    Для начала давайте-ка подумаем, а на кой черт вы вообще пошли в ТАКОЙ бой, мой мышеголовый друг? У вас много опыта? Здоровья? Сил? Или не было выбора? Или просто захотелось "легкой"славы? Так вот, те. кто пошел в ой против толпы за подвигами ее получили, только вот вместе с ней обычно еще и замечание-другое. Потому что сражаясь с несколькими не стоит забывать, что вы не бессмертный, силы истекают прямопропорционально увеличению ваших варгов-нападающих (о чем не брезгуют пренебречь даже самые опытные игроки). А еще уделить внимание всем очень сложно, если их более двух. НО: если вы даже в таком положении не теряете своего лица, если вы уважаете каждого из своих противников, действуете умно и качественно - доброй славы добиться вполне можно.
    Не без десятка дыр, естественно

    Итак. будем отталкиваться от того, что сами же и нагородили. Если мы знаем как на нас могут напасть, то можно соображать как избежать подобного нападения. Зачастую противники действуют по схеме "Мясорубка" (глазки в главу выше)
    Как понять, что на вас будут нападать именно этим образом? Признаков несколько: нападающие из разных племен, среди вполне найдется место новичку или парочке таких, отписываются они как кому в голову взбредет и в постах приемы хаотичны, едва ли не исключающие друг друга.
    При таком раскладе удобнее всего выждать, пока отпишутся все, а потом ответь одним постом на ряд атак. Там же вы можете половину просто-напросто опровергнуть. Каким образом? Вы вправе распоряжаться временем их нападения так, как вам угодно, если это не прописано в постах самих нападающих (а в мясорубке это вряд ли будет прописано). А еще, ваш плюс в том. что вы - один. а они - толпа, а значит, чтобы добраться одному до вашей лапы, то ему, не исключено что, придется перепрыгивать через другого. Сделайте так, чтобы они мешали друг другу, пользуйтесь их несобранностью и ищите щели, в которые можно втиснуться. Вполне можно в такую драку вовлекать и третьи лица, то есть швырнуть противника в соседних дерущихся или просто стоящих, избавиться от него, передав другому. А если на вас прямо-таки висят сразу несколько, то сражайтесь как с крысами. Катайтесь по земле. В любой шибко сложной ситуации катитесь. Можно к воде ;)
    Пример:
    противник-1: запрыгнул на спину (как банально, но ладно) и начал драть когтями
    противник-2: отставив лапу, полоснул по боку, как бы пробегая мимо
    вы: как только на вас прыгнули, припали к земле, просто расстелившись на ней тряпочкой, таким образом когти второго прошли по боку первого

    Вариант Чип и Дейл. Надеюсь, все помнят суть (если нет - глаза выше), так вот основная ваша задача помешать вам помешать, а вторичная - разрушить эдакий образ действия, потому как драться, когда тебе не дают драться - очень паршиво на самом деле. Так вот, вариантов для таких бойцов вижу не так уж много - во-первых, не разрешать им нападать по-отдельности, то есть это должен быть ближний бой между вами тремя, не упускайте ни одного из них не на миг от себя, заставляйте менять тактику, ломайте конструкцию любым способом. Молчите, пока не отпишется и второй, подключайте четвертого на вашу сторону и переходите в парные бои, главное - не позволять себя бить и при этом оставаться сухими и держать обоих сразу в одном посте, даже если атаковал вас только один из них.
    Пример:
    противник-1: полоснул по животу
    вы: припал на брюхо, придавив его
    противник-2: ударил лапами по Вам, сбивая с союзника, прежде чем тот оказался придавленным
    вы: уцепившись в плечи первого упали на бок (поскольку вас толкнули силы чужие стали вашими, как рычаг) и, перекатившись через спину, вместе с ним, сбросили груз на плечи второго, попусту придавив его первым

    Ну и Две крайности одной сущности , устоять против которых особенно сложно. Тут задача неизменна - разрушать их технику боя до уровня мясорубки. Нужно просто не успевать им закончить прием, или ломать его на корню, не дав доделать, и даже такую слаженную команду превращать в "каждый сам за себя", чтобы бывшие союзнике уже мешали друг другу. В этом, как вы видите, состоит задача любого сражения
    Пример:
    вы: ухватил врага за шкирку (за нервы парализующие) и приподнялись над землей на задних лапах, вытягивая его во весь рост
    союзник: начал драть открытый животик
    ВЫ (вариант-1): вы чудо-кот и успели ответить до того, как напишет второй, и отразить его атаку
    ВЫ (вариант-2): хвостом ударили по глазам второго, при этом вес перенесли назад, нарушая состояние равновесия и падая на первого

    Ну, когда основной принцип обороны понятен, давайте попробуем перейти к атаке. Ведь не всегда плохая группа нападает на несчастного и одинокого котика. Может, это вы нападающий? Тогда удачное начало - а не просто призыв выйти на честный бой будет как нельзя кстати. Что можно отнести к хорошему началу? Да, собственного, любая заявка, вроде пихнул одного на другого. В общем, изначально создавайте им кашу-малу. У каждого уж тут свой тип ведения ратной битвы, можно их всех постоянно отправлять в одну кучу, можно взять палку и играть в бейсбол, да что угодно. Главное. не дайте им сплотиться.
    Вот, вроде как, все. Ни рваного горла, ни ссадины вам.
    Рык

    Воителю на заметку:


    Quote (Lizard)
    За что такая несправедливость? Всё очень даже честно. Битвы нужно устраивать тут в специальной теме "поля боя", если вы хотите битву. В игре же котам нужны только победы, (ведь чаще всего мы бьёмся не от балды). А для этого нужно вести "молниеносную войну", как Гитлер: один держит, второй калечит. То есть выводит из строя всё необходимое для битвы. Это идеальная тактика для того, чтобы сражения не затягивались на четыре недели. От битвы это отличается только тем, что красота содержится в тактике, а не в приёмах. Моё неуверенное мнение, ибо совсем своё.
    А глава классная. ^^


    Ну так-то оно все так. Если битва стенка на стенку, а племя на племя - то отчего бы быстро и не победить, перебив всех по очереди. Но если это стычка на границе какая-нибудь, или не массовое побоище, но я все же предпочту сражаться сам. Так оно душевнее, да и почет и имя в толпе не заработаешь (воителю на заметку) ;)
    Или хотя бы предпочту самому отбиваться от толпы, а не быть одним из - тогда и проигрывать не стыдно и поворчать, что вот группой-то все могут, а один выйди и завали меня)))
    Спасибо ^^

    Quote (Скалогрив)
    Вопросец) Если началась битва, и у тебя есть соперник, как можно вывести его из строя и выиграть, не убивая? Если отрубить - очнётся, выгнать - прибежит, ломать ничего нельзя?


    Ну а ты как думаешь, как столько лет на этом форуме все сражаются без убийств, переломов и ком? И побеждают ведь, и проигрывают. Я в одной из глав выше писал как можно выйти из битвы. завершить затяжную. А если конкретно победить, то это сложнее. Обычно бой прерывается. когда кто-то первый выходит из сети. Тогда он сам говорить "я в бессознанку" или "расцепляемся, я ухожу". И вы меняете противника. Такова сущность битв на ЗЗ.
    Если хочешь выиграть, то нужно доказать, что ты еще можешь сражаться, а твой противник - уже нет. При этом нельзя наносить серьезных увечий. А вот мышцы повреждать, чтобы когти не выпустить - это можно. Лапу прокусить (чтобы во всю силу тебя не ударили) - тоже дозволено. В общем шаг за шагом обезвредить врага до такого состояния, что ему просто не нанести тебе серьезную рану, а потом с победоносной репликой. вроде "ты в ауте" или "следующий" сменить врага. Ну... это мое любимое разрешение боя. Фаталити я не советую проводить - как-никак, а этим персонажем еще играть потом ему, кто захочет у своей игрушки лапу давать отрывать или шею ломать? Еще и чужому, незнакомому дяде.

    Quote (Пыльца)
    Рыыкуусь, у меня есть такой вопрос. Что делать, если противник повалил тебя на землю, и своими четырьмя лапами прижал к траве твои. Как вырваться? оо


    Ну у тебя ж две лапы свободны? Ими и работай. Если задние - играем в кенгуру и перебрасываем врага или через себя (перекатываясь на лопатки) или за себя (в сторону хвоста или случайно близлежащего дерева/камня/ручья). Передние лапы - со всей дури по ушам (хлопушка) и пользуясь оглушением, которое равняется едва ли не временному помутнению сознания, можно выползти. Ну, варианты, как расцарапать морду/шею/болевые точки, которые можешь достать, я не рассматриваю)

    Quote (Скалогрив)
    Можно ли использовать хвост для подсечки и. т.д., или он слишком слабая часть тела?


    Свой - нет, чужой - да >:)
    У хвоста по сути нет столь сильных мышц или костей, чтобы сбить с лап. Им можно хлестнуть по глазам, взметнуть пыль/снег/воду. Он вспомогательный скорее, нежели для атаки
    А вот чужим хвостом можно рулить как хочешь. Мое любимое - поводок (для длиннохвостых котов), да и прото дернуть - повалить. А можно вообще третьего кота прихватить и его хвостом, как натянутой веревкой, кому-то лапки подсечь. Особенно, если эти лапки бегут в твою сторону.




    Школа боя. История жизни. Дядя-Рык вернулся, и это уже почти деда-Рык, ибо шестой десяток лун
    обладатель лучшего арта от Ящерки *-* и :Р
    воитель племени Теней, вдовец, подлец

    Школа боя. История жизни. Дядя-Рык вернулся, и это уже почти деда-Рык, ибо шестой десяток лун
    обладатель лучшего арта от Ящерки *-* и :Р
    воитель племени Теней, вдовец, подлец
     
    Рык Дата: Сумерки, 24-Ноя-2012, 21:15 | Сообщение # 20
    Злой дядя-Рык
    Группа: Лесные Коты
    Сообщений: 1037

    За 1000 сообщений
    Глава пятнадцатая
    Красота в деталях


    Можно я сегодня не буду называть тему, а просто с вами поговорю? Знаете, давно не мог ничего путнего написать - то ли предложить нечего, то ли предложить не хочется. Я много чего замечаю - бессмысленно, допустим, учить дурака драться, ему что ни скажи, как не вдалбливай - дурак и есть дурак. Мало кто нынче способе учиться чем-то. Замечаю, как мои слова перебираются и используются довольно хитроумными способами в защиту собственной шкурки. Причем, довольно умело так перевираются... то ли хвалить, то ли задуматься что ж я вам не так так пытаюсь донести? В прочем, все уроки кто-то читал, кому-то это было нужно, кому-то даже пригодилось - в этом есть какая-то радость для старика.
    Знаете, а давайте поговорим о том, что меня радует? Эгоистично чуток, но я сейчас о красивых постах. Вы ведь понятия не имеете о чем я?

    Для меня пост является красивым - когда он прописан детально, гладко, без единой зацепочки. Когда вы отписали свой прием точно, когда вы разобрали варианты положения врага после его исполнения, когда дали и немного "продохнуть" и не отбили желание драться с вами по-честному. Когда вы играете уважительно и при этом не унижаетесь. Когда прием уникален и необычен. когда в нем задействованы не только вы. Как красиво воины умеют использовать подручные предметы. Забудьте вы уже о палках и песке, нового подавай мне, вредному старикашке. Красиво - когда прописана погода (нет, не дай бог о красивом солнышке, а когда вы говорите, что из-за ветра слезятся глаза и невозможно что-то расслышать, когда погода вам мешает или помогает). Красиво - это когда вы знаете где деретесь. Не описание, опять же, а его притенение к битве, ведь от ландшафта зависит так много (вязнут лапы, скольжение, ткнуть мордой в грязь в конце-концов). Красиво - это когда вы помните, что сражаетесь не один, а приплетаете, как наступили на хвост соседней паре или рухнули на кого-то.
    Красиво - это детально, это реалистично, это понятно, это про-ду-ман-но. Ну и грамотно то же

    Помимо постов меня удручает еще знаете что? Тактика. Отсутствие таковой или ее виды - это просто остальная тема, дыра, причем, черная. Ах, где же эти баталии с засадами, хитромудрыми фенечками, почему мы не тесним противника к обрывам, не загоняем ВСЕХ нападающих в ежевику, не окружаем кольцом и не тесним ряды? Почему? почему? Почему? Почему максимум - нападение ночью на лагерь. Ах, о чем это я, когда это было в последний раз? Ну мы еще иногда прыгаем с деревья. Бессменно и беспощадно, но бывает. Тактика - вот козырь каждого, вот для чего собираются предводитель, глашатай и старшие воители в палатке перед боем. Хорошая импровизация - подготовленная импровизация. Идешь ты на войну - ну подготовь ты к ней отряд. Ну своди всех в грязевые ванны или обвяжи травкой какой-нибудь, раз Ящерка не позволяет смолой мазаться.

    Порой, мы упускаем в ролевой игре так много. Как много деталей просто сквозь когти. Поел - поспал - подрался. В перерывах - болтовня. А ведь прелесть в чем? В деталях прелесть.
    С лирическим отступлением, Рык
    Надеюсь, на днях придумаю чем вас занять и озадачить в следующей главе и напишу ее




    Школа боя. История жизни. Дядя-Рык вернулся, и это уже почти деда-Рык, ибо шестой десяток лун
    обладатель лучшего арта от Ящерки *-* и :Р
    воитель племени Теней, вдовец, подлец

    Школа боя. История жизни. Дядя-Рык вернулся, и это уже почти деда-Рык, ибо шестой десяток лун
    обладатель лучшего арта от Ящерки *-* и :Р
    воитель племени Теней, вдовец, подлец
     
    Рык Дата: Полдень, 05-Дек-2012, 10:20 | Сообщение # 21
    Злой дядя-Рык
    Группа: Лесные Коты
    Сообщений: 1037

    За 1000 сообщений
    Глава шестнадцатая
    Прием, как алмаз - требует огранки


    Я вот долго не мог придумать, чем бы таким занять. Наверное, старею и уже все меньше и меньше информации могу выдать обществу. Скоро мои речи станут и вовсе ненужными и устаревшими, а я напишу что-то вроде "на сем мое пособие окончено" и его закроют и уберут пылиться куда-нибудь... (надеюсь, не в архив). Я рассмотрел уже не мало, что-то было и полезным, разве что обещанную лекцию по сражению с человеком я не прописывал, ну так там и информации на главу не найдется в жизнь. Учтите, что кошка бегает быстрее человека, и вывернуться из его захвата для нее не проблема, вспомните сами - вы ж наверняка видели бродячих кошек. Легко ли их просто так поймать? А у нас хищение происходит каждую неделю где-нибудь кого-нибудь взяли и увезли. Вот, собственно, и все что можно сказать про людей, поэтому я даже не заостряю на сем внимание.
    А знаете на чем заострю?

    Уж сколько раз твердил я вам - давайте делать новые приемы, давайте создавать уникальные позиции, давайте сожжем энциклопедию к чертям собачьим! Говорил? Говорил. Конечно, кому-то это дается довольно легко и просто, а вот кто-то тяжело переживает подобные фантазии. Для таких людей я бы и хотел создать алгоритм, которым вы никогда не воспользуетесь в реальной битве, но все же он на всякий случай будет и кто-то его даже прочтет разок-другой.
    Что нужно для того, чтобы создать уникальный прием? Во-первых, знание болевых точек противника (глава первая и вторая в помощь). Во-вторых, знание его особенностей строения (главы 9-10) и характера (глава 13) играют вам на лапу. И лишь совокупность всех этих знаний дает вам власть над противником. Согласитесь чем больше знаешь о ком-то - тем проще его свергнуть. Так вот, как говорил Осетр, затевая драку с папой, начиная с мамой бой - подумайте о его слабых и сильных сторонах и используйте их проитв себя

    Непосредственно, алгоритм:
    как бы забавно это не звучало, на он как лабораторная работа по физике или химии

    • цель
    • оборудование
    • подготовка к проведению
    • ход работы
    • вывод


    1. Определитесь, чего вы ходите добиться приемом. Должна же быть какая-то цель - вывести из строя, перетянуть внимание, высвободиться, уйти от противника
    2. Подумайте о том, как вы это будите делать - в какой позиции находитесь вы, есть ли у вас свободные лапы и зубы, имеете ли доступ вспомогательным предметам
    3. Теперь анализируйте противника - в какой позиции, как обернуть его качества проитв него же самого, ближайшие болевые точки, сопоставимые с вашей целью
    4. Объедините предыдущие данные и подумайте, как удобнее применить свободные части тела к положению противника
    5. Примерно прикидывайте, каковы могут быть последствия и подготовьтесь к ним заранее

    Для закрепления разберем на конкретном примере. Во время сражения некому Битому удается загнать Рыка в угол, прямо-таки самый настоящий угол здания, где и прибывает воитель. Сражаться в таком положении крайне не удобно, а что делать. Итак:
    1. Цель - сменить позицию, выбраться из загнанного состояния, перейти из обороны в нападение
    2. Оборудование - пусть даны все конечности, минус хвост и уши, коих нет, и временно выведенный из строя глаз. Доступа к предметам нет, разве что дорога под лапами, да две кирпичные стенки
    3. Подготовка - Битый по размерам с Рыком почти одинаков, передняя лапа работает не очень исправно (прокушена ранее), плюс он не является воителем Сумрачного племени, а в углу, как известно, не дюже светло - разглядеть что-то сложнее. Значит по зрению Битый и Рык пребывают в одном положении, сокращается
    4. Ход работы: перепрыгивать или подныривать не рационально - противники одного размера, а вот используя минусы противника на этот момент (поврежденную лапу) и оборудование (собственные лапы и стенка) прибегаем к такому развитию события - подаемся в противоположную сторону от раненой лапы и что есть дури пихаем Битого в бок, в плечо (из-за ранения он не сможет твердо удержаться на лапах и скорее всего впечатается в находящуюся рядом стену). Резко заворачиваемся и впиваем когти подле позвонка и с силой делаем рывок вниз. То есть, как морковку о терку кота опускаем о эту кирпичную стенку до самого асфальта
    5. Вывод - стоит подумать о том, насколько вы устойчиво стоите на задних лапах и сможете ли быстро перенести вес на передние, если он попытается их подсечь. Не забыть упомянуть это в посте

    Готово
    Вы великолепны

    Будь у меня не пособие, а школа - задал бы вам составить такой же алгоритм, но увы и ах
    Не обязательно делать такой детальный анализ, но в голове ход ваших мыслей должен быть примерно таков. Умение анализировать и делать выводу - вот вашу лучшее оружие, а не мышечная сила илл длинные когти. Где как не в ролевой это становится видно? Когда ты не можешь доказать, что у тебя самые длинные когти во всем лесу. но можешь заставить любого кушать землю ^^
    Честного боя
    Рык




    Школа боя. История жизни. Дядя-Рык вернулся, и это уже почти деда-Рык, ибо шестой десяток лун
    обладатель лучшего арта от Ящерки *-* и :Р
    воитель племени Теней, вдовец, подлец

    Школа боя. История жизни. Дядя-Рык вернулся, и это уже почти деда-Рык, ибо шестой десяток лун
    обладатель лучшего арта от Ящерки *-* и :Р
    воитель племени Теней, вдовец, подлец


    Сообщение отредактировал Рык - Полдень, 05-Дек-2012, 10:20
     
    Рык Дата: День, 20-Дек-2012, 13:30 | Сообщение # 22
    Злой дядя-Рык
    Группа: Лесные Коты
    Сообщений: 1037

    За 1000 сообщений
    Глава семнадцатая
    Доминируй. Унижай. Властвуй


    Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна... да только все не впрок
    Теперь, окончательно всех запутав этими противоречиями я хочу сказать, что... ДА ЧТО ТУТ ТАКОЕ ТВОРИТСЯ? Когда уже вы научитесь уважать друг друга? Считаться с чужим мнением, персонажами и приемами? Относиться ко всем как к равным? Да будь у вас трижды звание правителя всего леса - это еще ничего не дает, никаких прав и высших сил, а так же способности повелевать другими. Вы так же подвластны физиологии кошек, законом боя и ра-не-ни-ям! Хватит смотреть на профиль и репутации во время сражения, давайте во время боя смотреть на приемы.
    Опытность игрока определяется не тем, что у него репутация over100500, а в первую очередь тем, как прописаны его действия. Конечно, если человек давно тут, дослужился до определенного поста, то он вообще, в принципе не имеет права сражаться как пятилетняя девочка куклой барби, но если уж это так - умейте признавать не правоту. А что до новеньких - не надо цепляться к опытному коту и пищать, что все не так и вас обижают. Видишь, что ПРАВДА не тянешь - смени партнера, чай нас тут много.
    Так вот, сегодня поговорим о моем крике души. О частых конфликтах, которые возникают во время боя

    1. Имя - ничто, дело - все
    Проблема: звездная болезнь
    Лекарство: самолечение, взгляд со стороны
    Самый популярный конфликт испокон веков. Слава о человеке бежит вперед него самого. Сколько раз мне приписывали рост барсука, как долго верили к кошачий кадык и сломанные лапой зубы. Действительно, заработать славу сложно и должны же быть от нее какие-то плюсы. Бонусы. Как общее признание, и уважение, и вера, и... и... и... Хочу спросить, вам самим не тошно, когда с вами дерутся вполсилы и верят всему? Что от вашего взмаха хвостом можно сломаться надвое? Тогда мне с вами не по пути
    Хорошо, человек ее оправдывает и опровергает ложь. Умеет признавать поражение. Если вы пользуетесь авторитетом, то просто не имеете права вести себя как ребенок, повторяюсь. Вы - образец для подражания. Гляньте со стороны. Ведь вам самим не очень-то нравятся суперкоты-новички. А чем вы их, собственно, бываете лучше?

    2. Да ты, да Я
    Проблема: постоянные пререкания
    Решение: по три капли корвалола перед боем и две каждый новый пост
    Я! Я! Я! Я!... от селедки чешуя! Умейте думать не только о себе-любимых. Есть такая группа людей, который собачатся постоянно. Что ни бой - то бой не только в посту. но и в офф-топе. Самая популярная причина - не согласие с манерой ведения боя противником. Одно дело - когда вам задели глаз и выкололи без разрешения. а второе - задетое самолюбие. Если в первом случае вы были правы, то ладно, а если второе... извините. Сидите дома и меняйте подстили. Нужно уметь относится к игре проще и принимать как хорошее в свой адрес, так и плохое. Если вы слабее - нужно уметь это принимать и выкручиваться, нужно уметь мириться хотя бы с 70% приема противника, если уж он только не совсем космический. А то вы как-то в штыки приняли мой совет об уворотах. Я очень быстрый! Я очень ловкий! Я очень бессмертный! Я! Я! Я! Рота без белья! Уважение и еще раз уважение.
    При возникновении конфликтов не грызитесь до вражды, а просто найдите рефери и пригласите его рассудить спор, привлеките НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ третье лицо, чтобы он сказал - это прав, а этот - нет. Трезвым взглядом. Но тогда уж без обид, если ваше возмущение будет отторжено. Если вы опять в ссоре - смените противника. Если и с другим что-то все не правильно и не по-вашему, то стоит задуматься - в противнике ли дело?

    3. Чрезмерное употребление правил вредит вашему авторитету
    Проблема: уверенность, что не знание законов избавляет вас от ответственности, а знание делает всесильным
    Решение: жизнь научит
    Есть такие люди, которые любя.. умничать. Причем делают это довольно хитрожопо и используют правила тогда, когда им это выгодно и ТАК как выгодно. Вот особенно любят коверкать такое правило, как "один пост - один прием". ПРИЕМ, ребята, это ПРИЕМ, а не удар. Нечего придираться к тем, у кого он сложный. Ну если правда долгие и не очень удачный - ладно, прервите, но не полностью. Отвергать 30% поста. До 50, но не больше. Иначе боком выйдет. Не нужно без конца попрекать людей правилами - прослывете слабым. Не стоит пренебрегать грубыми, но цепляться к каждому слову - глупо. Вот и все

    Это что касается основным бед. Семь бед - один ответ: У-ВА-ЖЕ-НИ-Е. Не только противника, но и себя. Не поускайтесь ниже планки, не задирайте носа, имейте собственное мнение. Защищайтесь не по типу клин клином, а опираясь на правила и опыт (законы игры и третьи лица), но не перегибайте палку - любви к вам не прибавится. Не бойтесь ставить большие цели - гули тоже когда-то спасли Рим. Все ошибаются, признают это - сильные. Учитесь. Это всегда пригодится.
    И, одевая когти на время битвы, не забывайте их снимать по отношению к людям
    Доброй битвы. Рык

    Воителю на заметку:


    Quote (Оцелотик)
    Рыкусь, честно скажу, не помню, писал ли ты об этом, но в правилах я увидела вот такое заявление: Оруженосец не может завалить воителя. Но... Почему? Оруженосец лун в девять, десять по размеру и силе уже не уступает воителям. Разве что по опыту) Но ведь "Бой - это битва умов" (с) Рык. К тому же, я пару раз была свидетелем того, как оруженосец на ролевой, дерясь по всем правилам, побеждал воителей! Возможно, я чего-то не усмотрела, но... Объясните мне, пожалуйста, почему этого не может быть. Или вот ещё один пример: допустим, у меня персонаж оруженосец, но я на этой ролевой давно, уже участвовала во многих битвах. В противники мне достаётся воитель. Но хозяин этого персонажа совсем новичок, не был ни в одной битве, дерётся вообще по энциклопедии, так что, мне поддаваться ему что ли? Все аргументы, приведённые мною здесь в основном взяты из чтения твоих уроков. Объясни, пожалуйста)


    Оцелотик, глава одиннадцатая - "В бой идут одни старики"
    Разделяю твое негодование, оруженосец, особенно в старшем возрасте ничем не уступает воителю, разве что опыт и точность приемов еще не достигли нужного уровня. А если он активно занимается и не глуп, то вполне может одерживать победу над воителем. Попрекать размером оруженосца - главная ошибка. Полугодовалый котенок - уже не котенок. А в восемь-девять месяцев - вполне сформировавшийся кот
    Поддаваться лишь из-за возраста - не есть хорошо
    Проиграть оруженосцу - не стыдно




    Школа боя. История жизни. Дядя-Рык вернулся, и это уже почти деда-Рык, ибо шестой десяток лун
    обладатель лучшего арта от Ящерки *-* и :Р
    воитель племени Теней, вдовец, подлец

    Школа боя. История жизни. Дядя-Рык вернулся, и это уже почти деда-Рык, ибо шестой десяток лун
    обладатель лучшего арта от Ящерки *-* и :Р
    воитель племени Теней, вдовец, подлец


    Сообщение отредактировал Рык - День, 20-Дек-2012, 13:32
     
    Солнечный_Лев Дата: День, 27-Дек-2012, 17:38 | Сообщение # 23
    ` смерть на Императорской службе
    Группа: Лесные Коты
    Сообщений: 1128

    За 1000 сообщений
    Доброго времени суток!
    В Ваших лекциях(мне их так привычней называть) не раз говорилось о том, что от части ударов противника можно уворачиваться и отражать их. Но вот тогда какой вопрос возникает: а как же лучше писать нападающему?

    Я, лично, вижу лишь два способа описания окончания приёма:
    1. После этого, противник нашего героя не смог устоять на лапах и упал на землю.
    2. После такого приёма, противник должен упасть на землю.

    Какой способ описания всё-таки лучше и правильней?




    Аватар (с) я (Mozart in the TARDIS)
    Анкета|Отношения

    ~~
    Я их ненавижу. Всех. Их притворство и лживые манеры... Я вернусь в Зальцбург, но я не сдамся. Я поднимусь на вершину своей музыки. Навстречу вам! Я, Вольфганг Амадей Моцарт, преданный и униженный. Клянусь.
    (С)Mozart l'opera rock

    Аватар (с) я (Mozart in the TARDIS)
    Анкета|Отношения

    ~~
    Я их ненавижу. Всех. Их притворство и лживые манеры... Я вернусь в Зальцбург, но я не сдамся. Я поднимусь на вершину своей музыки. Навстречу вам! Я, Вольфганг Амадей Моцарт, преданный и униженный. Клянусь.
    (С)Mozart l'opera rock
     
    Рык Дата: Сумерки, 29-Дек-2012, 21:16 | Сообщение # 24
    Злой дядя-Рык
    Группа: Лесные Коты
    Сообщений: 1037

    За 1000 сообщений
    Цитата (Солнечный_Лев)
    В Ваших лекциях(мне их так привычней называть) не раз говорилось о том, что от части ударов противника можно уворачиваться и отражать их. Но вот тогда какой вопрос возникает: а как же лучше писать нападающему? Я, лично, вижу лишь два способа описания окончания приёма:
    1. После этого, противник нашего героя не смог устоять на лапах и упал на землю.
    2. После такого приёма, противник должен упасть на землю.
    Какой способ описания всё-таки лучше и правильней?


    Придерживаюсь мнения, что ты все же не имеешь права писать то, что случиться с твоим противником после этого приема. Ты можешь предполагать, но говорить, что он упал - нет. Вряд ли. Главное - это детализировать все настолько, чтобы у него не оставалось других вариантов, как, допустим, упасть. Прием вплоть до положения твоих кончика усов
    Плюс, когда ты говоришь "противник упал" - у большинства сразу восстает бунт: ДА КАК МЕНЯ МОГЛИ ПОВАЛИТЬ! Ложь и провокация) И тебя загрызут офф-топом или просто опровергнут само падение. Поэтому мастерство заключено в том, чтобы твой ворог даже думал, что упал лишь потому, что так захотел, уступил, буквально. Как-то так

    Для описания приема, используй связки, вроде таких:
    - толкнул в плечо, ЧТОБЫ проитвник упал
    - прокусил сухожилие, подкашивая заднюю лапу...




    Школа боя. История жизни. Дядя-Рык вернулся, и это уже почти деда-Рык, ибо шестой десяток лун
    обладатель лучшего арта от Ящерки *-* и :Р
    воитель племени Теней, вдовец, подлец

    Школа боя. История жизни. Дядя-Рык вернулся, и это уже почти деда-Рык, ибо шестой десяток лун
    обладатель лучшего арта от Ящерки *-* и :Р
    воитель племени Теней, вдовец, подлец


    Сообщение отредактировал Рык - Сумерки, 29-Дек-2012, 21:18
     
    Пылкая Дата: День, 03-Янв-2013, 17:32 | Сообщение # 25
    сверкает в Сумраке
    Группа: Лесные Коты
    Сообщений: 1379

    За 1000 сообщений
    С прошедшим Новым Годом! Я хочу вас поблагодарить за столь чудесное пособие. Это замечательная вещь. Именно благодаря вашему пособию я могу побеждать в схватках с другими котами. Большое вам спасибо.




    безмолвное солнце, медленно падая,
    обещало вернуться, ты не беги,
    а я знаю, что я слабая,
    и считаю твои шаги

    [cut=Мой референс][/cut]


    безмолвное солнце, медленно падая,
    обещало вернуться, ты не беги,
    а я знаю, что я слабая,
    и считаю твои шаги

    [cut=Мой референс][/cut]
     
    Didana Дата: Полдень, 27-Мар-2013, 19:41 | Сообщение # 26
    Котёнок Речного племени
    Группа: На удаление

    Огромное "Благодарю" ^^ Прочитала ваше пособие до единой буковки =)
    Кстати, вопрос возник.
    А сколько лет или же месяцев вы приобретали данные знания?




    http://didanacat.deviantart.com/
    Мое творчество(мастерская)
    Основаная творилка
    Некоторые считают что они поднялись..Но на самом деле они всплыли..Хах..


    http://didanacat.deviantart.com/
    Мое творчество(мастерская)
    Основаная творилка
    Некоторые считают что они поднялись..Но на самом деле они всплыли..Хах..

     
    Эра Дата: Закат, 14-Июн-2013, 23:18 | Сообщение # 27
    Группа: Удаленные






    Рык, большое спасибо! Прочитала все, уверена - еще не раз перечитаю. Очень помогло сегодня в битве. Премного благодарна, надеюсь, однажды смогу научится сражаться по всем этим инструкциям. Еще раз спасибо! =З
     
    Дикий Дата: Утро, 25-Июн-2013, 12:44 | Сообщение # 28
    Воитель племени Ветра
    Группа: На удаление
    Сообщений: 37

    Цитата
    Грозовое племя
    Честно признаться, я понятия не имею какие у них особенности. У этого племени нет уникальных черт, уж простите, но я их просто не вижу. Напишите мне, если не прав - обсудим и я что-нибудь подкорректирую, если найдется защитник справедливости (вот это разве что их черта, а остальное...) Умение лазать по деревьям, ибо живут в лесной части? Небо и Сумрак вам в помощь. Гибкое тело из-за выживания в зарослях ежевики? Опять те же два племени. Шурка чище и на вкус не неприятна, воды в большинстве своем бояться или не любят, бегать быстро не могут. Развернуться как на пустошах племени Ветра негде. Гремящей тропы своей и то боятся, если удаляться далеко в книгу.


    Грозовое племя тоже уникально. У них более тонкий нюх, и они способны быстрее распознать запах врага. Они гораздо лучше ориентируются в густых зарослях. Ни на одной территории нет такого количества разнообразных трав и кустарников. Там, где Грозовые коты спокойно лавируют безо всякого напряга, коты других племён путаются и встают в тупик. Не раз и не два Грозовые загоняли в колючие кусты привыкших к свободе воинов Ветра, неуклюжие Речные путались лапами в густой траве и даже Сумрачные, привыкшие к пустотам между деревьями, не могут нормально драться. Грозовые коты, получившие вливание Небесной крови(это я про книгу) получили возможность использовать деревья в своих драках. У Сумрачных преимущественно сосны да ели на территории, с них особо не попрыгаешь. Ветряные деревьев не имеют в принципе, а где они есть, там только мешаются при охоте и приходятся кстати при жаре - можно укрыться в тенёчке. Речные вообще не догоняют, зачем залезать на деревья, если можно поплавать. У Небесных, если разбираться, деревья есть, но сражаться таким образом с Грозовыми... А на деревьях драться как-то проблематично слегка. Да и растительности у Небесных куда меньше.


     
    Маковница Дата: Ночь, 07-Июл-2013, 12:14 | Сообщение # 29
    Грозовое Облачко
    Группа: Лесные Коты
    Сообщений: 2553

    За 1000 сообщений
    Рык, а могут ли два-три оруженосца среднего размера победить не доросшую до взрослых размеров лису?
     
    Маковница Дата: Ночь, 07-Июл-2013, 12:27 | Сообщение # 30
    Грозовое Облачко
    Группа: Лесные Коты
    Сообщений: 2553

    За 1000 сообщений
    Возмущена поведением некоторых воителей по отношению к оруженосцам . Я не маленькая кошка, не карлик отнюдь, я довольно большая ученицА с развитой ловкостью, силой удара и интеллектом, но мой противник, (пусть имя этого кота и поведение окажется на его совести) швырял меня и шпынял, как будто я котенок, которому нет трех лун и который не знает ни одного приема. Все или почти все приемы мои игнорировались. А расцарапала ему бок, а он и ухом не повел
     
    Игровая территория »  Всё о ролевой » Информационная » Пособие начинающему воителю (Легендарная школа боя Рыка)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Сегодня на форуме были:
    Шапка © MihaMihoku
    Иконки/кнопочки для форума: © Бродяжка, © Марена, © Мич, © Травоушка, © Тимофеевка, © Блесточка aka SparkleStarCat, © Трепет, © Lizard, © SimA, © Лунный Лучик, © Музыкант
    Copyright Красная Звезда © 2009-2024
    Вверх Вниз
    Настройки оповещения
    Выключить Звук
    Выключить оповещение
    Новое сообщение от
    загрузка...
    Хостинг от uCoz