В недавнюю бурю речная предводительница Звёздный Пляс окотилась на Туманном Склоне, принеся в племя сыновей Ириса, Лилушку, Иссопа и Василька, а с ними одну дочь — Ветреничку. Роды приняла сумрачная воительница Предвестница. Котят вместе с роженицей нашёл речной верх в лице Горного Перевала и Белоцвета. Хотя увиденное им не понравилось, они приняли участие в имянаречении, после чего все благополучно отправились в лагерь.
Слепой сумрачный старейшина Терносказ провёл на Главной Поляне лекцию о династиях в племени, а вместе с тем — об истории Сумрака и великих предшественниках Горечи Звёзд.
Старейшине племени Ветра Мухожуку не понравилось на Главной Поляне. Его пожилой жене Шептунье — тоже.
Природа дает лесным жителям немного просохнуть перед приближающимся сезоном Голых Деревьев. Последние дни выдались дождливыми — в лесу сейчас сыро, почва влажная, берега озера и реки размыло. На ближайшие сутки осадков не ожидается. Довольно прохладно, ветер поднимается ближе к ночи. На протяжении всего дня небо сумеречное, тяжелое, а от атмосферы вокруг создается гнетущее и тревожное ощущение.
Температура: утром и ночью +3, днём повышается до +5
Сила ветра: слабый, усиливается к ночи
Охота: вероятность успеха 50%
Травы: свежих трав почти не осталось, многие отцвели; есть вероятность найти некоторые ягоды
Пустошь тянется от поросшего камышами берега Озера до туманной сопки Леса Ручьев, вглубь территорий простирается до Горного луга. Это широкое пространство, где привольно гуляет ветер, шумящий в зарослях вереска и утесника. Земли здесь холмистые, укрытые низкой и жесткой травой. Островками растут целебные пахучие травы, которые, нагреваясь на солнце, наполняют воздух сладко-горьким, пряным ароматом. Деревья встречаются редко и растут поодиночке. В жаркие летние дни на пустоши царят зной и горячий ветер, зимой же надувает глубокие сугробы. Вдалеке на горизонте виднеются силуэты гор, а если встать к ним спиной, то откроется лесной пейзаж. С двух сторон Пустошь охвачена Изнаночным туманом, ходить в который не следует, ведь никто не знает, можно ли оттуда вернуться. ⠀ ⠀ ⊱︎°•⠀Дичь⠀•°⊰︎ кролики, полевки, перепела, воробьи, дрозды, синицы, куропатки, жаворонки, гадюки, ужи; изредка пасутся олени ⠀ ⊱︎°•⠀Травы⠀•°⊰︎ бурачник, золотарник, кервель, жгучая крапива, лаванда, лопух, мать-и-мачеха, одуванчик, пижма, подорожник, пустырник, ромашка, стародубка, тимьян, тысячелистник, хвощ ⠀ ⊱︎°•⠀Переходы⠀•°⊰︎ озеро | горный луг | лес ручьев | лес памяти
Горящая кивнула обоим и отошла туда, куда нужно было отойти. Лучше слушать тез, кто разбирается больше — ей хотелось поесть сегодня.
Шаги тихие, осторожные, но из-за этого слегка замедленные. Кошка добирается до своей позиции и копирует стойку Путешественника. Напрягает и сгибает лапы, готовая в любой момент сдвинуться с места, хвост параллельно земле. Не слишком высоко — такой рыжий флажок сложно не заметить. Ей в целом сложно найти место, где она сливается с окружением. Трава какая-то странная, бурая, тёмная, но никак не рыжая. Наконец, пригибается достаточно, чтобы походить на часть пейзажа.
Когда Мгла начинает гнать зайца на них, у неё округляются глаза. Горящая понимает, что ловят они не кролика и от этого ей не по себе. Заяц выглядит как нечто подломанное и растянутое, неправильное. Она даже слегка пугается, но лишь на мгновение.
Животное подбегает близко к её позиции и едва не заворачивает, но она двигается с места — не то чтобы совсем бесшумно, но точно. Видит страх в глазах зверька и какое то совсем непонятное выражение. На эту фантастику и смотреть не хочется, но она всё же наблюдает, как заяц меняет направление в точности туда, куда нужно. Переглядывается с Путешественником, кивает и бежит за зайцем, подгоняя его до окончательной засады. Лапы не привыкли к бегу, Горящая заранее чувствует усталость, но продолжает. Расстояние не слишком большое — невозможно выдохнуться.
[indent]есть слова, что ломают [dashed]стены[/dashed],[/indent] есть слова, что ломают [dashed]нас[/dashed].
горящая, 19, сумрак
[indent]есть слова, что ломают [dashed]стены[/dashed],[/indent] есть слова, что ломают [dashed]нас[/dashed].
Мгла сработал безупречно - тревожный шорох, резкий взрыв активности, и вот уже длинноухий силуэт, отчаянно петляя, несется прямо на них. Все внутри Путешественника моментально напряглось, его лапы впились в подмерзшую землю, готовые к толчку. Миллисекунды ожидания сопровождаются просчетом, где траектория бега зайца пересечется с его позицией.
Пут действовал быстрее сознания. Когда зверек метнулся в проход между ним и Горящей, его тело уже знало, что делать - мощный толчок задних лап, короткий яростный рывок вперед, не вдогон, а наперерез. Удар пришелся в бок зайца, тот опрокинулся, не успев сменить направление. Пут не дал ему подняться: всем своим весом прижал к земле, зафиксировав переднюю часть туловища. Лапа с растопыренными когтями надавила на затылок, прижимая голову к земле - не давая поднять ее для укуса, не позволяя в последнем отчаянии вцепиться зубами в морду или шею воителя. Под котом трепетало что-то теплое и живое, но, к счастью охотников и сожалению жертвы, уже обреченное. Острые клыки впились в горло чуть ниже нижней челюсти, пробив трахею и крупные сосуды. Теплая кровь хлынула в пасть, наполняя ее металлическим привкусом и солью. Почти томатный сок? Он чувствовал, как жидкость просачивается между зубов, стекает по подбородку теплыми струйками. Когда же тело под ним окончательно обмякло, Пут медленно поднял голову. Язык скользнул по окровавленной морде, уголок пасти дрогнул в мрачной усмешке.
- кушать подано, - прохрипел на выдохе.
я - хуже, чем ты говоришь. но есть молчаливая тайна:
ты пламенем синим горишь, когда меня видишь случайно
путешественник|43
я - хуже, чем ты говоришь. но есть молчаливая тайна:
ты пламенем синим горишь, когда меня видишь случайно
путешественник|43
Сообщение отредактировал Путешественник - Закат, 14-Ноя-2025, 03:42
Вы ж мои солнышки. Мгла уже на самом деле приостановился на подходе, потому что заяц и так уже прибежал в ловушку, чего ему-то торопиться и врезаться в других охотников, потому до своих союзников доходил уже шагом. Даже не запыхался, шерсть, взъерошенная ветром и бегом, приглажилась обратно. Мгла, вторя мрачному довольству Путешественника, кивнул и огляделся на Боярышника, который, как они и условились, участия не принимал (сделаем вид, что он тут, так легче). Пора пировать.
− Чисто сработано, − хрипло и ровно произнес Мгла, зубами выковырял из-под когтя какую-то травинку сухую и выплюнул ее, − Думаю, теперь до ночи нам точно хватит. Присоединяйся, лекарь.
Кот уселся на землю, глядя в остекляневшие глаза убитого ушастого животного. Почему-то захотелось проверить теорию мягкости шерсти, потому провел шершавым языком по лбу зайца, словно бы в качестве последней воли умирающего. И если мех у кроликов был подобен теплому нежному пуху, это же на ощупь как всклочный плоский мех чучела. Мгла отстранился, давая соплеменникам право первого куска. Он больше аскет, чем нет.
Как ни крутись, у нас не выйдет избежать всех бед. Если надо, сам поставлю уколы себе, И, если чо, я могу спать прямо на голой земле, Но лучше плед, лучше кроватка и плед.
Как ни крутись, у нас не выйдет избежать всех бед. Если надо, сам поставлю уколы себе, И, если чо, я могу спать прямо на голой земле, Но лучше плед, лучше кроватка и плед.
Заяц добрался до Путешественника и там его не ждало ничего хорошего. Горящая замерла в полу-стойке, пытаясь отдышаться. Дыхание чуть сбилось от адреналина и неожиданности добычи. Путешественник действовал чётко и по алгоритму — удар, земля, укус, мрачная усмешка. Она на такое чуть хмыкает, потягивается из удобного для этого положения и подходит чуть ближе. Мгла разделяет мрачный восторг. Горящей странно даже смотреть на их добычу, не то что есть. Потому она уступает право первого куска Боярышнику или Путешественнику — один тут самый важный, а второй заслужил.
Ей не была знакома охота на что-то быстрое, что нужно было загонять втроём. Она в целом мало что помнила с тренировок, потому что они проходили мимо. Зато смерти наставников застывали в памяти. Восторг. Тоже какой-то мрачный. Восхищения, яркого и торжественного, у неё нет. Есть уважение к чужому опыту — Горящая выражает его молча.
Обводит глазами котов и думает о том, насколько для них это привычно. Оба не запыхались, чувствуют себя лучше всех, не считая голода. Воспринимают всё как игру? Возможно просто опытные. Ей хочется такую же уверенность далеко далеко в будущем.
[indent]есть слова, что ломают [dashed]стены[/dashed],[/indent] есть слова, что ломают [dashed]нас[/dashed].
горящая, 19, сумрак
[indent]есть слова, что ломают [dashed]стены[/dashed],[/indent] есть слова, что ломают [dashed]нас[/dashed].
Пут стоял над добычей, вдыхая холодный воздух, смешанный со сладковатым запахом крови. Кивком приняв похвалу Мглы, он лапой аккуратно подтолкнул тушу в сторону Горящей. Шерсть на его загривке медленно укладывалась, адреналин постепенно отступал, оставляя после себя дрожь в мышцах, учащенный стук сердца. Не от усталости, от переизбытка силы, от внутреннего кипения энергии в каждой мышце, в каждой клетке могучего тела. Видит, что Горящая скромно стоит, не начиная пиршество.
- бери первый кусок, - его голос прозвучал хрипло, но твердо, не терпя возражений. Путешественник смотрел на нее, и где-то в глубине души шевельнулось теплое, почти отеческое чувство. Она была здесь единственной дамой, к тому же юной, почти подростком по сравнению с ними, закаленными в скитаниях. Женщин и детей спасают первыми, а здесь, считай, два в одном.
Его собственная голодная судорога, острая и требовательная, отозвалась внутри, сжимая желудок, но кот мысленно отмахнулся от нее, заставил замолчать настойчивый ропот инстинктов. Пусть она ест, пусть ее страх, ее неуверенность хоть на немного уступят место сытости, теплу и простому, физическому успокоению. Потом уже мужчины разделят с ней трапезу.
я - хуже, чем ты говоришь. но есть молчаливая тайна:
ты пламенем синим горишь, когда меня видишь случайно
путешественник|43
я - хуже, чем ты говоришь. но есть молчаливая тайна:
ты пламенем синим горишь, когда меня видишь случайно
путешественник|43
Сообщение отредактировал Путешественник - Закат, 14-Ноя-2025, 04:11
Кролик превращается в горячую картошку. Горящая сверкает глазами на Путешественника. Ей не нужна забота о ней в подобном ключе. Его забота не терпит возражений, единственная правильная, от неё не отвертишься. Кот ставит её в неудобное положение каждый раз, когда пытается проявить заботу. И у неё от этого где-то глубоко и далеко болит.
Молча наклоняется к зайцу. Втягивает запах — всё это время пахло именно им. Сейчас к нему примешалась кровь и чужой адреналин, но запах животного всё равно был сильным. Горящая удерживает тело лапой и отрывает кусок около лопатки-бока. Ей это даётся неожиданно тяжело — мышцы у зайца ужасно крепкие. Справившись с задачей, она кивает Путешественнику почти незаметно и отходит со своим куском, думая о том, какая неприятная на ощупь заячья шерсть.
Ей кажется, она даже не знала, какие они на вкус. Сложно представить — по виду должно быть ужасно. На самом деле неизвестно, интересно, непонятно, странно. От привкуса ещё тёплой крови во рту становится легче. Бросает взгляд на Путешественника, показывая: спасибо за заботу. Получилось скорее колюче, саркастично, чем искренне, но так тоже пойдёт.
[indent]есть слова, что ломают [dashed]стены[/dashed],[/indent] есть слова, что ломают [dashed]нас[/dashed].
горящая, 19, сумрак
[indent]есть слова, что ломают [dashed]стены[/dashed],[/indent] есть слова, что ломают [dashed]нас[/dashed].