Грозовая предводительница Серая Звезда, её соплеменники Ураган, Ужик и Сумрачный предводитель Горечь Звёзд провели тренировочный бой.
В Речном племени случился конфликт интересов: старшина Горный Перевал, его ученик Тенелап и воитель Вой вступили в драку. Вой бежал. Горный Перевал и Тенелап вернулись в лагерь и получили помощь Красноперого. Воители Чёрный Лебедь и Вьюга выследили Воя на Реке: в бою с ним погиб Чёрный Лебедь. Вой взят под стражу Вьюгой. Грядёт суд. С Изнанки вернулись Речные дети — Крупинка и Лёвушка-Зёвушка.
В племени Ветра произошёл ряд перемен. Предводитель Сквернозвёзд ушёл из племени. Глашатай Шиповник провёл закрытое собрание в Лесу Памяти, где было решено начать поиски ушедшего предводителя; Солнышко, Окрылённая, Пекло и Горицвет стали учениками, а их наставниками — Шиповник, Пушица и Дуновение. В племя был принят Дикий, чьей наставницей стала Песнь Вереска. Боярышник получил знамение и взял в ученицы Пряноушку.
В Сумрачном племени старшая ученица Душица вернулась в лагерь с короной из лисьей головы. Избранница Горечи Звёзд, Златолика, принесла в племя шестерых котят: девочек Дымку, Полынь, Холодок, Мистику, Травинку и мальчика Крольчонка. Гадюка ушла хоронить самоубийцу Зарево.
Одиночка Червивка и Сумрачный ученик Воскресение загадочно попали на Заброшенный Погост.
С самого рассвета начинает идти проливной дождь. Он размывает собой снег и частично − сугробы, превращая всё кругом в слякоть и грязь. И так до самого вечера.
Потом, наконец, наступает затишье, и можно спокойно наслаждаться долгими прогулками.
Температура: она держится весь день на отметке -6°.
Сила ветра: целый день безветренно.
Охота: охотникам даже не на что и рассчитывать до вечера. Уже после шансы на успех достаточно высоки.
Травы: сейчас можно собирать разве что кору деревьев.
[cut=ATTENTION]Переноска для кота. Если вы взяли с собой в путешествие кота, то вам обязательно понадобится эта вещь. Ну а если нет... Сложите в неё какие-нибудь вещи. :)[/cut]
Итак, в конкурсе победил сюжет Северины "Кровавая Дань". С завтрашнего дня начинаем его отыгрывать.(= Посему распределим основные роли.) Вот сам сюжет:
Зима. На лес волной накатывает успокаивающее нервы благоденствия. Все отлично - прибавления почти во всех племенах, дичи, несмотря на весьма рано пришедшее время года и проливные дожди, вдоволь. Племена плотно оккупировали свои зоны леса, и никакого особого движения не намечается. Разумеется, предводителям и предводительницам это исключительно на лапу - такого спокойствия не наблюдалось вот уже много сезонов. И только молодые воины, горячие и безрассудные, понимают - это не спокойствие и мир, это - гниение. Племена настолько глубоко засели в своих мелких страстишках, что уже отказываются подниматься выше. С каждым днем эта рана становится все глубже. Целители в панике - Звездное племя раз за разом посылает им видения кровопролитий, войн и убийств, но предводители отказываются верить этому. Слишком не хочется этим главенствующим котам расставаться с полюбившимся миром. Они отринули видения, списав их на ночные кошмары и глупые вымыслы посредников между небом и землей. Только предводительница племени Ветра и ее целительница не хотят верить тому, что Звездное племя ошибается. На Совете они пытаются воззвать к разуму других предводителей, но те решительно отметают все речи, произнесенные "мятежниками" и даже грозятся захватить племя бунтовщиков. Целительница племени Ветра идет к ЛО, но не получает ответа. Вместо призрачных воителей ее окружает только пустота. Она возвращается, но ее сердце разбито. Через несколько дней кошка исчезает. Никому не известно, что с ней и где она. Племя безутешно. Тем временем, узнав о расколе в рядах целителей, остальные племена снова с головой уходят в мирную жизнь. Видения не беспокоят других лекарей, словно ЗП все-таки поняло тщетность своих действий и оставило ненужные попытки. Но внезапно по лесу прокатывается череда загадочных убийств. Нет, убиты не племенные коты - погибает дичь. То и дело племенные воители находят на своих территориях убитых грызунов, возле которых всегда находится клочок шерсти, пахнущий племенем-оппонентом. На третье утро, не дожидаясь Совета, предводители в ярости рассылают воинов-гонцов в соседние племена с гневными требованиями прийти на остров Советов ровно в полночь. Между патрульными и посыльными разворачиваются схватки. Племена вне себя от злости. Воители выходят из подчинения: их действия становятся неподконтрольны даже предводителю. Все главы племен собираются на острове Советов, но мирной беседы не получается: между ними едва не вспыхивает драка, но вмешиваются целители. Пристыженные предводители уходят, так и не договорившись. Язва взаимного недоверия проникает все глубже. Убийства дичи продолжаются. Коты едва сдерживают накопившуюся ярость, они не понимают, почему же предводители не хотят или не могут ничего сделать. И вот, несколько молодых котов из разных племен, которые совершенно не верят тому, что чужие племена были бы так неосторожны и не хотят вести глупую, бесцельную войну объединяются в новое племя. Они находят себе логово неподалеку от земель одиночек (одиночки тоже могут присоединиться) и стремятся выследить загадочного преступника. И однажды, одного из них убивают в ночной вылазке в лес. Они находят рядом с убитым странный запах, горький, с привкусом льда и камня. Одного(одну) из повстанцев осеняет: воины Клана Падающей воды! И тогда, самый(ая) решительный(ая) воитель(ница), по сути лидер отделившихся котов предлагает: давайте отправимся в горы. Там мы точно найдем ответы на все вопросы. Несколько котов, противников это затеи, приходят обратно в племена. Надо отдать им должное, коты ничего не рассказывают о своих повстанческих намерениях. Но племенам не до расспросов. Злоумышленника видели! Перепуганная до смерти королева рассказывает об огромном силуэте, формой ушей и лап, напоминающем кошку, но...это "но" устрашало все племена. Целителей уже не отпускали из лагеря к ЛО, связь со ЗП была обрезана, собственная территория стала ловушкой. Атмосфера ужаса повисла над лесом. И оставшиеся повстанцы решили: нужно уходить, пока нас всех не поубивали в собственных норах. Они отправляются в горы. На пути им встречается много опасностей (пусть сами придумывают их по ходу дела), но в конце концов они приходят туда. В горах их, как обычно, встречает Клан и разгневанные воины требуют объяснений. Они мечтают отомстить за смерть своего собрата, но один, самый зоркий одиночка, подмечает, что в глазах Клана Падающей Воды поселился страх и... какое-то пугливое ожидание. Сказительница Остроконечных Камней непререкаемым тоном говорит, что ни о каких кошках они знать не знают, ведать не ведают, и спустя день, отправляют повстанцев домой. Тот самый, прозорливый, рассказывает, что он заметил какое-то болезненное напряжение среди котов, и повстанцы решают остаться. Ночью, разминувшись с патрулем, коты проскальзывают в пещеру Сказительницы сквозь узкий потайной ход и но добиваются лишь того, что хитрая кошка незаметно будит стражей и те пленяют незадачливых воителей. Находясь в плену, коты все же узнают о страшной тайне КПВ. У Сказительницы была дочь. Да, как ни банально и как ни старо, это так. Сначала она росла такой же, как и все - игривой, милой, пушистой кошечкой, которая в будущем обещала стать прекрасной воительницей. Ее отец, гордый воин, не хотел говорить племени о том, что нарушил закон и чьи дети сейчас отданы на воспитание другой кошке, но гордая ими, Сказительница рассказывает клану всю правду. Клановые коты в гневе хотят изгнать нарушителей закона, но мудрые стражи успокаивают горячащуюся толпу. Дело неловко заминается, но резонанс тем не менее, остается. Персефона становится будущей, а потом и стражницей, но Сказительница чутко подмечает, что дочь каким-то странным образом стала гораздо выше и крепче всех остальных котов. Она была похожа скорее на Острозуба, чем на обычную кошку! А к тому же, в горах находят истерзанное тело одного из старейшин. Сказительница, пришедшая обследовать тело, незаметно сбрасывает с обрыва пропитанный кровью клочок угольно-черной шерсти своей дочери. Несмотря на то, что она стала настоящим чудовищем, мать хочет дать ей еще один шанс. Отец же Персефоны гораздо непримиримее и умнее - он заставляет Сказительницу рассказать, кто же убил старейшину. Узнав, что его дочь незаметно для него самого превратилась в монстра, отец ХХ созывает племя и рассказывает страшную историю. Персефона совершенно спокойно все отрицает. Поскольку Персефона завоевала недюжинный авторитет в племени, никто не верит отцу и его изгоняют. Разумеется, Персефона устремляется за ним. Отец чудом спасается, но Персефону застигают врасплох и на этот раз объединенными усилиями изгоняют чудовище из КПВ. А куда еще отправиться жуткой кошке? Конечно, в Лес Котов-Воителей! Ошарашенные повстанцы изобретают способ сбежать при содействии милой клановой кошки-охотницы, влюбившейся в одного из членов отряда. Они просят кошку в период их отсутствия убедить своих собратьев, что они не виноваты, и в случае чего привести подмогу. Вернувшись, повстанцы все рассказывают предводителям, которые безоговорочно верят им, поскольку и сами имели счастье лицезреть кошку. Это огромное мускулистое существо, угольно-черного цвета с темно-голубыми глазами и традиционными когтями, украшенными собачьими клыками. Она потребовала у предводителей отдать ей все земли и всех котов, а самим сдаться. Целители же были обязаны обучить ее разговору со Звездным племенем. Разумеется, амбициозная кошка хотела завоевать и небесное царство. Предводители и разведчики придумали не особенно хитрый, но действенный план. Ночью Совета, все четверо предводителей, забывших старые обиды, отправились к Персефоне, которая обитала в лощине у ЛО. Едва ужасная кошка явилась им из своего укрытия, ее тут же окружил серебряный туман из озера. Это звездные воители пришли помочь своим детям. Кошка потеряла ориентацию в пространстве и тут на нее накинулся целый отряд отборных воинов, в числе которых был и сами предводители. Но не им суждено было убить чудовище. Расшвыряв лесных котов, как беспомощных котят, Персефона уже была готова убить предводителей, как вдруг из леса появляется помощь, приведенная кошкой из КПВ. Кот, входящий в группу воителей, толкает Персефону вниз, но лапа подворачивается, и он летит туда же. Кошка рухнула в ледяную воду, и больше уже никогда не показывалась. Тело жестокой убийцы не найдено, оно сгинуло в глубине Лунного омута. Племена забыли старые обиды и снова счастливы. Но это уже счастье, а не гниение. Лес окутало мягкое облако покоя.
Раскладка по числам для племенных котов: 1-2 марта - целителям сняться кровавые сны, они говорят по этому поводу с предводителями. 7-10 марта - Совет. Коты разных племен разговаривают друг с другом, и те шесть, которые потом объединяться договариваются о встрече. 11 марта - повстанцы первый раз встречаются друг с другом. Для всех остальных Совет окончен. 11 марта - целительница Ветра пропадает, в племени паника. 12 марта - предводители после начала загадочных убийств дичи рассылают гонцов в другие племена. 12-14 марта - гонцы бегают. 14-16 марта - встреча предводителей на острове Советов. 17 марта - шестеро котов разных племен встречаются и решают покинуть свои племена. Выбирают лидера и идут на территорию одиночек. 19 марта - одного из них убивают. Если никто не согласится, то пусть тяжело ранят. 20 марта - кого-то из них "осеняет". 21 марта - некоторые заговорщики возвращаются в племена, остальные идут в Клан. 21 марта - убийцу видели. 24 марта - повстанцы приходят в Клан. 26 марта - повстанцы оказываются в плену. 27 марта - симпатичная кошечка из Клана отпускает пленников. 31 марта - повстанцы вернулись в лес. 1-4 апреля - битва с Персефоной и ее смерть. 3 апреля - появление помощи из Клана.
Раскладка по числам для Клана: 4-5 марта - приемная мать Персефоны рассказывает правду о том, что она - дочь Сказительницы. 24 марта - в Клан приходят повстанцы. 26 марта - повстанцы оказываются в плену. 27 марта - симпатичная кошечка из Клана отпускает пленников. 28-30 марта - кошечка, ее брат и еще кто-нибудь убеждают Клан в невиновности лесных котов. 31 марта - Клан собирает помощь лесным племенам. 3 апреля - помощь приходит в лес.
Как видите, программа весьма насыщенная. оО Давайте выберем роли.
Нужны: 1. Гонцы, которые будут бегать из племени в племя, сражаться с патрулями и спорить с предводителями. Ветер - Костяк, Пятно, Бинкс, Небесная Слеза Гроза - Пестролапа, Голубика, Рыжая Буря, Пылюшка Тени - Сол, Галактит, Веснянка, Медведка, Северноглазка Река - Веснушка, Земляника, Нежнолистая, Ангел-Крови 2. Повстанцы. Из каждого племени примерно по одному. Лидер - Солнечный Луч (Река) Тот, кого тяжело ранят - Светлянка (Река) Тот, кого "осенит" - Зима (Ветер) Остальные - Солнцегривка (Река), Белогривка (Гроза), Диамонд (одиночка), Хвоинка (Тени) 3. Из лесных племен: Кошка, видевшая Персефону - Журчалка Кот, который ее победит - Рассвет 4. Из Клана: Мать Персефоны - Лужица, В Которой Отражается Серебряная Луна Отец Персефоны - Зоркий Глаз Горной Рыси Милая кошечка - Капля Упавшая с Небес Ее брат/друг - Зоркий Глаз Горной Рыси Отряд помощи лесным - Зоркий глаз Горной Рыси, Свет Лунного Камня, Мак Алеющая в Свете Заката, Капля Упавшая с Небес, Северный Ветер Гуляющий Над Горными Вершинами, Латиас
Нужны: 1. Гонцы, которые будут бегать из племени в племя, сражаться с патрулями и спорить с предводителями. Ветер - (2-3 кота) Гроза - (2-3 кота) Тени - (2-3 кота) Река - (2-3 кота) 2. Повстанцы. Из каждого племени примерно по одному. Лидер - (1) Тот, кто погибнет - (1) Тот, кого "осенит" - (1) Остальные - (2-3 кота) 3. Из лесных племен: Кошка, видевшая Персефону - (1) Кот, который ее победит: (1) 4. Из Клана: Мать Персефоны - Сказительница, если зайдет, отпишется, и пообещает отыгрывать. Отец Персефоны - (1) Милая кошечка - (1) Ее брат/друг - (1-2 кота) Отряд помощи лесным - (5-6 котов)
А кем я могу быть? Уж очень я хочу поучаствовать в новом сюжете)
Веснушка, почему нельзя? Сколько угодно..х) Пестролапа, не могу про запас.( Вдруг ты не посвятишься? А я потом что делать буду? Если тебе обязательно посвящение - строчи Норду. Если нет - статус я могу хоть сейчас сменить.