Рассвет, 05-Дек-2022, 06:57   
Гостям и новичкам
  • Как играть? Что делать?
  • ЧаВо (FAQ)
  • Правила
  • Заполнение анкеты
  • Инструкция по регистрации и заполнению Анкеты
  • Реклама
  • Мобильная версия сайта

    Мы ВКонтакте

  • Паблик КВ ЗЗ
  • Паблик Ролевой

  • Форма входа


    Мини-чат

    События в игре

    В игре - Рассвет.


    Сахарин, Охладевшая, Прах и Ярость Луны отыскивают подходящее место для лагеря, в который в скором времени перебираются коты пяти племён. Идут работы по обустройству нового дома. Троих одиночек принимает Небесное племя: Охладевшая (Северный Дождь), Сахарин (Облачник) и Койот станоаятся воителями. Ястребиный занимает место целителя и получает имя Ястреб. Млечненький становится учеником Млеколапом, его наставницей назначается Осенняя Ночь.
    После испытательного боя с Бедламом Черта становится воительницей племени Теней, получив имя Мятежница.
    Во время исследования нижних пещер Сквернозвёзд и Шиповник будят барсука, которого удаётся одолеть силами Барса, Сапсана, Луны, Жгучей, Осенней Ночи, Северный Дождь и Крик. Ястреб и Ягоднолап помогают раненым.




    Погода в игре

    Жаркие деньки начинают кончатся, приходят холода. Сезон Падающих листьев уже начал вступать в свои права. Тогда ещё зелёные листочки, начинают окрашиваются в жёлтые и красные цвета. День начинает уменьшатся, ночь постепенно становится длинней. Уже ближе к вечеру, начинает темнеть. Со сторон гор начинают дуть холодные ветра. Часто начинают лить дожди, уже редко можно увидеть ясное и безоблачное небо, только пасмурное, и затянутое тучами. Туман в Лесу становится ещё более густым, и это место всё более становится мёртвым. Травы начинают желтеть и вянуть от холодов, целителям пора собирать их на грядущие дни!
    Температура: Начинает холодать, днём температура как-то поднимается до +9, а ночью опускается до +3.
    Охота: Утром всё ещё холодно, так что дичь не вылезает из своих нор, но к полудню начинает выходить и искать себе пропитание, вот тогда охотники могут поохотиться на славу! Но к вечеру снова становится холодно и дичь опять забивается в норы.
    Травы: Они начинают вянуть и гнить от холодов, а также теряют свои целебные свойства. Целителям уже надо начинать делать запасы на грядущий сезон Голых деревьев, пока травы ещё окончательно не завяли.
    Автор — Шёпот Ночи.


    RPG TOP

    Наш баннер
    Остальные баннеры здесь

    Последние темы
  • Горный луг (55)
  • Главная поляна (391)
  • Хранилище анкет (4099)
  • Пещера под каменной лапой (40)
  • Лес (240)
  • Река (6777)
  • Туманный склон (297)

  • Поиск

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Штиль  
    Игровая территория »  Всё о ролевой » Новичкам » Инструкция по регистрации и заполнению Анкеты
    Инструкция по регистрации и заполнению Анкеты
    Штиль Дата: Утро, 26-Июл-2022, 23:46 | Сообщение # 1
    спящий в тени деревьев
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 36



    шапка © Звонколапка


    В данной теме приведена подробная инструкция по регистрации на форуме, а также подробно разобрано заполнение каждого пункта анкеты.
    Если после прочтения остались вопросы, их можно задать в теме Вопрос - Ответ или в чате.


    Содержание
    Можно нажать на название нужного пункта. Тогда Вас "перекинет" на него, а содержание пункта будет вверху экрана.


    [indent][indent]Регистрация на форуме
    Заполнение анкеты
    [indent]Цепь имён
    Возраст
    Пол
    Внешность
    [indent]Преимущества каждого племени
    План описания внешности
    Пример описания внешности
    Самые частые ошибки в описании внешности[/indent]
    Характер
    [indent]План описания характера
    Пример описания характера
    Самые частые ошибки в описании характера[/indent]
    Биография
    [indent]План описания биографии
    Пример описания биографии
    Самые частые ошибки в описании биографии[/indent]
    Племя
    Статус в племени
    Как часто будете на форуме?
    Вопрос
    Пробный пост
    [indent]Пример поста[/indent]
    Код из правил[/indent]
    [/indent][/indent]






    Если ты впервые на форумах Ucoz, и у тебя ещё нет своего аккаунта, твой первый шаг − регистрация. Система Ucoz такова, что если ты зарегистрируешься на одном сайте, то сможешь зайти на другой сайт Ucoz уже без регистрации, просто введя свои данные для входа (e-mail и пароль), либо войдя через социальную сеть, через которую заходил на сайт Ucoz ранее.



    [indent]Если ты уже регистрировался на другом сайте, то войди на форум привычным тебе способом.

    Если ты впервые на форумах системы Ucoz и не зарегистрирован.
    [/indent]

    [indent]Способ 1.[/indent]

    [indent]Для регистрации можешь использовать свою учетную запись из предлагаемых системой Ucoz социальных сетей:
    [indent]* ВКонтакте
    * Facebook
    * Яндекс
    * Google
    * Одноклассники[/indent]
    Если войти через одну из соц. сетей, аккаунт будет создан на форуме автоматически. В дальнейшем вход на форум нужно будет осуществлять через выбранную тобой соц. сеть.
    [/indent]



    [indent]Способ 2.[/indent]

    [indent]Можно воспользоваться классической формой регистрации на форуме. Чтобы перейти на страницу регистрации, нажми на вторую справа кнопку под шапкой − "Регистрация". Ниже показано, как её найти.[/indent]



    [indent]Заполнение формы регистрации

    Email
    Здесь требуется ввести твою электронную почту. Необходимо помнить от неё пароль: позже она тебе понадобится для подтверждения регистрации.

    Пароль
    Пароль, который будет защитой твоего аккаунта. Он должен быть не менее шести символов длиной и содержать в себе цифрами и английские буквы. Он должен быть сложным, однако легко запоминающимся для вас. Использовать легко подбираемые пароли не стоит: например, пароль, состоящий только из твоей даты рождения, легко поддается взлому.

    После заполнения полей Email и Пароль жмём на кнопку "Продолжить".
    Все указанные ниже поля обязательны к заполнению, без них кнопка "Регистрация" будет недоступна.

    Имя
    Ты можешь ввести как свое собственное имя, так и выдуманное.

    Фамилия
    Ты можешь ввести как свое собственную фамилию, так и выдуманную.

    Никнейм
    Можешь вписать имя своего будущего персонажа, но учитывай, что желаемое имя может быть кем-то занято. Не стоит писать беспорядочный набор букв или оскорбления и ругательства. После регистрации будет возможность изменить ник с помощью Администрации форума.

    Дата рождения
    Ты можешь ввести как свою настоящую дату, так и выдуманную. Предпочтительнее − настоящая, ведь тогда тебя смогут вовремя поздравить другие форумчане.

    Пол
    Можешь указать любой.

    Место проживания
    Ты можешь выбрать любой город, страну и регион.

    Код безопасности
    Тебе будет предложено ввести капчу − защиту от автоматических регистраций. Капча − картинка, разноцветная, с цифрами или буквами. Человек сможет прочитать буквы/цифры, а компьютер − нет. Если ты не можешь разобрать символы − нажми на картинку, она поменяется. От тебя требуется понять, что написано на картинке, и ввести эти цифры/буквы в форму ниже.

    Согласие с политикой конфиденциальности сайта / Согласие на обработку персональных данных
    Ознакомление по желанию, но поставить "галочку" обязательно для регистрации.

    Следующий шаг − подтверждение регистрации. От тебя требуется зайти на почту, которая была указана при регистрации. Ты увидишь, что тебе пришло письмо. Следуй инструкции из письма.

    После подтверждения регистрации заходи обратно на форум. Обнови страницу. Следующий этап − войти в профиль. После регистрации данным способом удобнее входить в свой профиль через старую форму входа. В нижней части формы входа нажмите на "Старая форма входа" и введите туда указаные при регистрации Email и пароль.

    Поздравляем с регистрацией!
    [/indent]
     
    Штиль Дата: Утро, 26-Июл-2022, 23:49 | Сообщение # 2
    спящий в тени деревьев
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 36



    Входим в тему "Анкета в лесные племена и одиночки" и внимательно рассматриваем первое сообщение темы.
    Для того чтобы начать писать анкету по "шаблону" в первом сообщении − просто скопируйте весь текст из белого окошка. Далее спуститесь вниз и найдите пустое окошко для ввода сообщения. Вставляете сюда наш шаблон, ранее скопированный, и теперь можете приступать к заполнению!





    1. Цепь имен: Указываем цепь имен вашего персонажа в таком порядке:

    котенок - оруженосец - воитель - старейшина

    • Имя котенка:
      Котят, как правило, называют именами ласковым, указывающими на их юный возраст. Обычно родители, придумывая имя, опираются на какие-то внешние или поведенческие признаки котенка (Серинка, Пищалка).
    • Имя ученика:
      У учеников либо оставляется прежнее имя, либо дается новое, иногда производное от старого. Очень часто в имени присутствует суффикс -лап-, в значении "лапы ученика идут по пути ученичества" (Белолапка, Траволапка).
    • Имя воина:
      Здесь тоже дается либо новое имя, более взрослое, либо имя, произведенное от ученического. Часто имеют место суффиксы -грив-, -лап-, -глаз- (Синегривка, Остролап). Также имя может быть просто названием (Березовик, Ветер), без суффиксов. Стоит помнить, что двусложные имена очень и очень редки.
    • Имя старейшины (необязательно):
      Когда воин уходит на заслуженный отдых, ему могут оставить старое имя, а могут и поменять. Обычно оно связано с характером или с внешним обликом (Клокастый, Раненый, Колченогий, Ворчун). Однако, на это обижаться не стоит − это всего лишь дань уважения старым шрамам.


    Как составить цепь имен:

    Для начала Вы должны выбрать племя, внешний облик и характер кота/кошки: возможно, Ваше имя будет связано с каким-то из этих аспектов. Вы можете выбрать название растения или животного, которое есть на территории Вашего племени, за основу вашего имени. Но помните, что вся цепь имен должна иметь какую-то смысловую связь, а если ее нет − обязательно поясните, почему.
    Далее Вы должны проверить, не заняты ли выбранные имена. Для этого Вам следует пройти в тему "Список занятых имен". Вам нужно одновременно нажать клавиши CTRL и F, после чего у Вас на экране появится окошко. От Вас требуется лишь вводить имена (по одному!) туда. Если какое-то из имен уже занято, оно будет помечено определенным цветом. Будьте внимательны при вводе имени, ведь любая опечатка — и будет проверено не то имя.
    К примеру, Вам нужно проверить имя "Синегривка", а Вы случайно печатаете имя "Сингривка" − и все, Вам покажет, что оно свободно, а на деле, когда вашу анкету будут проверять, окажется, что имя занято.
    Когда Вы проверите все свои имена, внесите их в шаблон и переходите к следующему пункту.





    2. Возраст: Указываем возраст персонажа.
    Пользуемся этим:

    0 - 6 лун − котёнок.
    6 - 12 − оруженосец.
    12 - 20 − молодой воитель.
    30 - 50 − зрелый воитель.
    50 - 70 − приближение к старости.
    80 - 120 − старейшина.





    3. Пол: Пол вашего персонажа: самец/самка, кот/кошка.




    4. Внешний облик: Одна из самых интересных частей заполнения анкеты − внешний облик персонажа, его внешность.

    Минимальный объем: 300 символов без пробелов.


    Итак, Вы составили имя, подобрали персонажу возраст, пол и, наконец, добрались до пункта №4. С чего начать? Ниже приведен порядок расположения информации, а также краткие пояснения к каждому подпункту.
    Каким будет Ваш персонаж − решать Вам, только помните, что всему есть предел. Например, нельзя быть огромным бугаем и иметь феноменальную ловкость − думайте логично и трезво оценивайте возможности котов.
    Если Вы определились с племенем, то не забудьте про таблицу характеристик и описание чистокровных котов, которые, впрочем, не всегда действуют, ведь при смешении кровей могут быть различные результаты: какие-то недостатки уходят, какие-то преимущества появляются.



    [table][tr][td]Название племени[/td][td]Преимущества[/td][td]Слабости[/td][/tr][tr][td]Речное племя[/td][td]Умение плавать.
    Умение задерживать дыхание.
    Шерсть лоснящаяся, жесткая.
    Развита сила.
    [/td][td]Склонны к полноте.
    Неуклюжи.
    Не развит быстрый бег.
    Не развита ловкость.
    [/td][/tr][tr][td]Небесное племя[/td][td]Высокие и дальние прыжки.
    Сильные лапы.
    Гибкое тело.
    Хорошо развиты боевые навыки на возвышенностях и деревьях.
    Жёсткие подушечки лап.
    [/td][td]Плохо развит навык плавания.
    Малая боеспособность на открытых пространствах, на земле.
    Не развит быстрый бег.
    [/td][/tr][tr][td]Грозовое племя[/td][td]Умение драться и охотиться в зарослях кустарников.
    Умение лазать по деревьям.
    Гибкое тело.
    Выносливость.
    [/td][td]Плохо развит навык плавания.
    Не развит быстрый бег.
    Не развиты битвы на открытом пространстве.
    [/td][/tr][tr][td]Сумрачное племя[/td][td]Ночное зрение.
    Ловкость и сила лап.
    Умение лазать по хвойным деревьям местности.
    [/td][td]Неприспособленность к открытым пространствам.
    Плохо развит навык плавания.
    Не развиты скоростные характеристики бега.
    [/td][/tr][tr][td]Племя Ветра[/td][td]Скорость.
    Ловкость.
    Малый вес и рост.
    Развита выносливость.
    Сильные лапы.
    [/td][td]Неумение сражаться в лесу.
    Плохо развит навык плавания.
    Не сильно развита сила.
    Плохо приспособлены к морозам.
    [/td][/tr][/table]





    План описания внешности:

    [indent]1. Короткое вступление.
    2. Для начала посоветуем Вам начать описывать рост кошки, пропорции, вес, сложение, тренированность, болезни, дефекты, зрение, обоняние, осязание, слух.
    3. Строение шерсти (длина, густота и т.д.).
    4. Окрас, цвет усов, глаз, шрамы (с 8-9 лун).
    5. Внешние привычки, общая оценка внешности, дополнительное (например, голос).
    Впрочем, помните, что загромождать анкету всякими мелочами не стоит, главное - упомянуть самое основное: телосложение, по надобности какие-то дефекты, строение шерсти, окрас, цвет глаз и шрамы.[/indent]


    Пример. Чтобы Вам было понятнее, разделим все части на абзацы.

    [indent][/indent]В ней сила, ловкость и красота сплетают неуловимый солнечный витраж.
    [indent][/indent]Солнечная уже стала воительницей, но до сих пор отличается от окружающих долговязостью и тонкостью. У девочки узкая мордочка с ярко очерченными скулами и длинными, заложенными к затылку ушами. Она тонка и легка, даже слишком, и тощая настолько, что рёбра просвечивают через тонкую кожу. Бока и живот втянуты, словно она голодает, но дело совсем не в этом. Она от рождения хрупка и узка, словно камышовая палка. У кошки длинные, тонкие лапы, на которых хорошо видны малейшие суставчики и сухожилия. Хвост дотягивается до самой земли и закручивается в крючок.
    [indent][/indent]Шерсть у воительницы короткая, плотно прилегающая к телу. Подшёрстка практически нет, и ничего не защищает малышку от холодных зим. Зато и бегать ей ничего не мешает: воздух легко обтекает кошку, как вода - рыбку.
    [indent][/indent]Расцветка у неё равномерная: от носа до самого хвоста шерсть имеет нежно-персиковый окрас, и лишь к лапам он становится всё светлее. На животе, пальчиках и кончике хвоста расплываются белые кляксы, словно от краски.
    [indent][/indent]Левое ухо разодрано некогда вражескими когтями в пограничной стычке. Ещё несколько мелких царапин на плечах и спине - упала в терновник. И лишь на загривке виднеется действительно страшный шрам: четыре круглых пятна и несколько помельче - оттиск лисьей челюсти на её шкурке.
    [indent][/indent]Часто Солнечная в задумчивости расчесывает себе хвост, и кое-где можно увидеть небольшие проплешины.


    Самые частые ошибки в описании внешности и их решение:

    1. Здоровенный исполин или миниатюрная белая кошечка.
    При написании анкеты хочется, конечно, сделать своего персонажа идеальным, однако такого в природе не бывает. И часто пользователи совершают ошибки, впадая в крайности.
    Первая группа − здоровенные исполины, размером с барсука, а то и двух, в прадедах имеющих Звездоцапа, Огнезвезда и Хвостолома. Непобедимы и накачаны. Однако таких котов просто не существует в природе.
    Ну а вторая группа − белые и пушистые киски, с розовым носиком и отсутствием всякого рода царапин. Но разве что чуть-чуть неровное ушко. Давайте будем реалистами: так ли часто Вы видите белоснежную дворовую кошку-неженку? Такая воительница просто не выжила бы, ведь жизнь воителей − череда битв, из которых нельзя выйти с одной царапинкой.

    Решение:
    Мы хотим видеть недостатки. Может, у вашего персонажа короткий хвост или одна лапа больше другой, лишай на пятке, вырваны коготь, обломанный зуб, колтуны в шерсти, огромные уши? Маленькие недостатки делают индивидуальностью. Если Вы все же хотите делать кота исполином (миникотом), то он имеет какой-то противовес - неповоротливость, тяжел на подъем, медленно бегает. Если персонаж маленький и юркий - не сможет вырваться, будучи прижатым к земле большим котом или быстро выдыхается. При этом не забывайте, что трёхлапые коты не могут бегать наравне с другими, а жизнь одноглазых кошек не так уж и проста.

    2. Нос. Усы. Глаза. Брови.
    Одна из самых частых ошибок − перечислительная интонация. Как это? Например: "Серые глаза. Серый нос. Длинные усы."
    Так делать попросту нельзя, ведь анкета - это не просто сухой отчет, а подробный, развернутый текст, который должно быть интересно читать.

    Решение:
    Добавляйте эпитеты, сравнения, красивые слова, подробности, описания, для чего это нужно и какая выгода/невыгода от этого кошке. Возьмем тот же пример, что уже приводили выше, только изменим его:
    "У кошки прекрасные серые глаза миндалевидной формы. На фоне серости там ясно видны темные крапинки и та же темная обводка вокруг зрачка. Ниже Вы увидите темный нос, очень чуткий. Усы черные, довольно короткие, что несколько притупляет осязательные способности."

    3. Нос. Лапы. Живот. Когти. Глаза.
    Описание − это рассказ, связный. То есть Вы должны описывать все по порядку, а не выбирать из описания куски и непонятно куда вставлять.

    Решение:
    Выберите одну часть тела, с нее и начинайте описание. Например, с головы, а потом идите по шее, спине, животику, лапам, хвосту. Начиная описывать уши, не перескакивайте на глаза, а потом, вспомнив про уши, опять к ним бежать. Все должно быть складно.

    4. Суперкоты − вперед!
    Стоп! Никаких суперкотов. Быть и громадным исполином, и в то же время ловким котом, который обгоняет любого Ветряного кота, прыгает как Небесный кот, и к тому же плавает лучше всех − НЕЛЬЗЯ!

    Решение:
    У каждого есть преимущества и недостатки.
    Если Вы Речной кот − ни ночное видение, ни быстрый бег Вам не подвластны так же, как Теневым и Ветряным котам. А если Вы кот Ветра, ваше племя славится быстрым бегом. Этот навык развит у Вас на 100%. А вот, например, плавание у Вас не может быть развито более чем на 20%, т.к. всем кошкам от рождения дано плавать, лазать по деревьям и видеть в темноте, но Вы это не оттачиваете каждый день и не особо на это обращаете внимание.
    Если ваш персонаж является помесью двух племён, то он не только потеряет часть преимуществ каждого племени, но и приобретёт их недостатки. Например, персонаж родом из племени Реки и племени Теней будет видеть в темноте и плавать гораздо хуже, чем чистокровные особи, но при этом вполне может быть небольшого роста и иметь склонность к полноте.
    Не забывайте, что гораздо чаще у нечистокровных персонажей проявляется больше недостатков и меньше преимуществ, чем у чистокровных котов.


    Дополнительно к внешности. Особенности кошачьего организма.

    1. Альбиносы.
    Во-первых, коты-альбиносы − это коты, лишенные пигмента в организме, и поэтому окрас они могут иметь исключительно белый. Во-вторых, глаза у них либо светло-голубые, либо красные (это не столько цвет глаза, сколько просвечивающие сосуды). И не стоит забывать о том, что коты-альбиносы подвержены ряду заболеваний. Первое и самое значимое − пониженный иммунитет. Такие коты становятся легкодоступной мишенью для разнообразных инфекций. Даже Белый кашель, который за некоторое время можно вылечить в палатке целителя, может свести кота в могилу.
    Во-вторых, коты-альбиносы обладают плохим зрением. Следует также сказать, что если у кота-альбиноса глаза красного цвета, то у него может быть кроме заниженного зрения еще и нарушение слуха; если у кота-альбиноса глаза светло-голубого цвета, то глухим он не будет однозначно.
    В-третьих, альбиносы не могут нормально находится в обществе лесных котов. Для начала, обратимся к детским годам: это многочисленные издевки от сверстников. Такое поведение сложилось с давних времен: "Кто не похож на нас, тот не с нами". Другой случай − это охота и т.п. Белые коты очень заметны, и их легко могут найти и поймать хищники (лисы/волки).
    В-четвертых, альбиносы стоят на нижней ступени в любовной пирамиде. Для продолжения рода таких особей выбирать не будут.

    2. Гетерохромия глаза.
    Нечасто, но иногда мы можем увидеть котов с разными глазами. Это и называется гетерохромией.
    На нашей ролевой допускается любое сочетание цветов при гетерохромии. Впрочем, в природе один глаз всегда является голубым.

    3. Половая зрелость кошки.
    Половозрелости кошка достигает к 10 месяцам (10 лунам). То есть только начиная с этого возраста кошка может иметь котят. Но, так как на нашей Ролевой 10 лун − это еще возраст оруженосца, то кошка имеет право иметь котят только с 14 лун (с учётом того факта, что кошка достигает возраста воителя в 12 лун и вынашивает потомство 2 луны). Напомним, что в помете домашняя кошка может иметь до семи котят, а лесная кошка − не более шести.

    4. Породистость.
    Для дикого кота порода − это не преимущество, а существенный недостаток. Полностью породистые персонажи на ролевой под запретом. Для одиночек разрешены отдалённые связи с ними, либо некоторые породные черты. Например, ваш персонаж может иметь в бабушках или дедушках персидскую породу, но получит от них только длинную шерсть и приплюснутую мордочку.





    5. Характер: Очень важная часть анкеты, ибо с этим характером Вам придется играть, действовать согласно ему.

    Минимальный объем: 300 символов без пробелов.


    План описания характера:

    [indent]1. Краткое вступление.
    2. Положительные качества (не менее трех).
    3. Отрицательные качества (не менее трех).
    4. Отношение к другим персонажам.
    5. Страхи (необязательно).
    6. Мечты, цели.
    7. Вера (необязательно).
    8. Отношение к Воинскому Закону (необязательно).[/indent]

    Пример. Чтобы было понятнее, части разделены абзацами.

    [indent][/indent]Согревай собой окружающих - так когда-то завещала ей мать, называя в юности солнышком.
    [indent][/indent]С тех пор прошло много лун, она выросла, но согревать окружающих не перестала. Солнечная каждый день носится вокруг окружающих: то тут пощебечет, то там поболтает. Стоит ей увидеть мрачного соплеменника, как она уже стремится к нему, и никто не заканчивает с ней разговор без улыбки. Она искренне заботится о каждом, и часто её можно увидеть в окружении котят или старейшин - каждому она уделит внимание, каждому найдёт доброе слово. Малышка улыбчива и светла, и всегда смотрит на мир с оптимизмом - ведь нельзя же везде искать плохое? А если на мир смотреть с добротой, то и он ответит тем же.
    [indent][/indent]Но как же она обидчива! Одно неловкое слово, и Солнечная уже дуется, словно маленький котёнок, и ворчит, высказывая всё-всё, что накопилось за день. И попробуй её успокоить! А уж если кто-то не дослушает или, не дай Звёзды, проигнорирует, то и вовсе может напакостить чем-нибудь в ответ. Ну там, колючку в подстилку подбросит, или сплетни распустит какие. Мстительная.. Зато отходчивая. Пообижается, посплетничает - да перестанет. Правда, не только обиды она легко забывает, но и важные поручения. Заслушается, заболтается с кем-нибудь, и пропустит свой патруль.
    В общем, ко всем она относится с добротой. Даже к чужакам. Старших уважает, маленьких не обижает и защищает. И очень нужно потрудиться, чтобы для неё врагом стать.
    [indent][/indent]Может, это всё оттого, что нет ничего страшнее для неё, чем одиночество. Ночью и вовсе стоит ей оказаться одной, как кажется кошке, будто вокруг - чудища лесные, тянут к ней щупальца свои и вот-вот сожрут.. Потому и темноты боится. Но и днём ей не легче. Тяжело ей одной быть, будто давит что-то.
    [indent][/indent]Мечты у неё одна к одной - мир во всём мире, доброта для всех... И чтобы никто никого не обижал, все друг друга поддерживали и ценили.

    Характер писать всегда сложнее, чем внешний облик, так что не поленитесь хорошенько подумать.


    Самые частые ошибки, совершаемые пользователями в написании характера и их решение:

    1. Я ненавижу всех и вся! Я жесток и беспощаден!
    В большинстве своем персонажи делятся на:
    [indent]1. Злобных (неустрашимость; каменное сердце; раздражительность; ярость; ненависть к врагам, но верность друзьям), но послушных воинскому закону (который они, тем не менее, все равно нарушают); любящих или ненавидящих котят (что очень распространено среди таких "головорезов").
    2. Добрые: нежные, ласковые, заботливые, спешащие помочь другому, любящие племя и своих друзей, но ненавидящие врагов.
    3. Злые внешне, но добрые в душе: такие персонажи, как правило, жестоки, кровожадны, безжалостны, непобедимы, и т.д. и т.п. Но в то же время, в душе они очень ранимые и нежные, страдающие от того, что остальные их не понимают и не ценят. Причиной их жестокости служит глубокая психологическая травма в детстве (смерть матери/отца, разгром племени, Двуногие бросили на улице).
    Но, простите, пожалуйста, кровожадный кот, который ради удовольствия убивает котенка и мысленно рыдает: "Ах, бедный малыш!" − это уже анекдот.[/indent]

    Решение:
    Почему бы Вам не добавить персонажу несколько отрицательных\положительных черт? Не тех отрицательных, которые мы тайно любим и тщательно в себе культивируем, а по-настоящему отрицательных. К примеру, тщеславие, эгоизм, неспособность понять других, бестактность... Список зависит только от вашей фантазии.
    Помните, чем сложнее этот список − тем интереснее Вам будет играть за своего персонажа.

    2. Мне три луны. Я мудр и обладаю глубокими познаниями.
    Часто встречается в анкетах: ученик − мудрый. Он может быть серьезным, внимательным, умным, но не мудрым.

    Решение:
    Котята, ученики и молодые воители мудрыми быть не могут.
    Многие не понимают значение слова "мудрый". Мудрыми могут быть только те, кто уже достаточно пожил, имеет большой опыт. Обычно такой чертой характера могут обладать только старшие воители, глашатаи, предводители, а так же целители.

    3. Я добрый, но очень злой!
    Некоторые черты характера, написанные в анкете, являются совершенными антонимами. Как можно быть добрым и в то же время злым? Ревновать и доверять?

    Решение:
    Пытайтесь логически подумать над этим, перечитывайте свой характер пару раз, выискивая такие казусы. Если Вам сложно определить, противоречат ли черты друг другу, не поленитесь в поиске вбить, например, "какие черты характера противоречат наивности".

    4. Добрый. Умный. Понимающий. Следующий пункт.
    Телеграфный стиль − не сюда.

    Решение:
    Должны быть красивые описания: почему так, как именно, все в подробностях. Добавляйте "почему":
    Анонимолап не любит воду, потому что, когда он был маленьким, он чуть не утонул в ручье.
     
    Штиль Дата: Утро, 26-Июл-2022, 23:49 | Сообщение # 3
    спящий в тени деревьев
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 36

    6. Биография: Это самая-самая интересная часть.

    Минимальный объем: 600 символов без пробелов для воителя, ученика, старика. 300 символов без пробелов для котят.


    План описания биографии:

    [indent]1. Кратко упомянуть о родителях(статус, племя, возраст, кратко о ваших с ними отношениях).
    2. Сам момент рождения (где, в каких условиях, какие были роды, есть ли братья\сестры и т.д.)
    3. Котячество.
    4. Посвящение в ученики (опишите чувства, погоду, наставника, все-все).
    5. Ученичество (как учит наставник, как относиться к этому ваш персонаж, как учиться ваш персонаж, его друзья и события во время ученичества).
    6. Посвящение в воины (чувства, события, при которых это произошло, за что).
    7. Воительство (все события, произошедшие в этот период).[/indent]

    Пункты 1 и 2 обязательны. Далее − в зависимости от того, какого возраста ваш персонаж, т.к. описание ведется до того момента, как Вы начнете играть. Если Вы написали анкету на ученика − описываете то, что было до этого.

    Пример.

    [indent][/indent]Родилась Солнышко я пору юных листьев, когда снег только-только сошёл с земли, а трава едва успела пробиться под солнцем. Вместе с ней родился ещё один чудесный котёнок - Зверёк. Её мать, Сивогривая, очень уважаемая воительница Ветра, растила их без отца, однако это не помешало ей воспитать своих первенцев в любви и заботе.
    [indent][/indent]Всё детство она провела в лагере. И хотя её саму это устраивало полностью, её братец - Зверёк - постоянно подбивал малышку на всякие пакости. Вот они и бегали по лагерю, то развлекаясь в детской, то пугая учеников, то мешая спать воителям. И даже мать не могла их успокоить и заставить посидеть на месте спокойно. Однажды они настолько утомили всех воинов, что сам предводитель сделал им замечание, а в наказание отправил сидеть весь день на пеньке и не сметь с него сходить. И пригрозил, мол, нарушите - ещё луну котятами просидите! Очень их тогда это напугало. Так и просидели до вечера на пеньке у детской.
    [indent][/indent]Зато на следующую ночь их посвятили в оруженосцы! Как они радовались, опять весь лагерь переполошили. Солнышко с тех пор стала Солнцелапой, а Зверёк - Зверелапым. В наставники Солнцелапой дали умудрённого годами Барсука - плечистого, неповоротливого кота. Барсук взял её в свои твёрдые лапы и заменил отца. Он старательно обучал её, спрашивал и объяснял мельчайшие детали охоты. В его умелых лапах Солнцелапа стала великолепной охотницей.
    [indent][/indent]Но вот со сражениями у неё не шло. Она быстро гонялась за кроликами, но совсем не умела драться. Вроде и хитрости ей хватало, и ловкости, но стоило ей случайно попасть по наставнической морде, как ученица бросала всё и принималась извиняться. Сперва Барсук над ней посмеивался. Потом принялся ругаться, убеждая, что вражеские племена не будут терпеть подобного. А после просто махнул хвостом, решив, что хоть племя сытым будет.
    [indent][/indent]Через несколько лун, во время охоты, когда она с Барсуком ушли на дальние пустоши, они встретили рыжее, отвратительно пахнущее создание. Лиса - объяснил ей позже Барсук. Но тогда она не знала, как называется это чудище. И, наверное, не отбилась бы она от неё сама, но спас Барсук и подоспевшие патрульные. С тех пор на её загривке красуется яркий шрам.
    [indent][/indent]После этой битвы было решено посвятить её в воительницы. И пусть билась она плохо, зато отчаянно - это и оценили соплеменники. Стоило ей выздороветь, как провели посвящение. Она стала Солнечной. С тех пор кошка отчаянно старается помочь племени всеми возможными способами, всеми силами избегая драк и свар.

    Если Вы не договаривались о родстве с реальными людьми на ролевой, то у Вас будут вымышленные родственники. После их имен ставьте звездочку (*). После биографии напишите:
    * - персонаж выдуман.


    Самые частые ошибки, совершаемые пользователями в написании биографии и их решение:

    1. Я сын предводителя и бывший ученик целителя!
    Быть сыном/дочерью предводителя или глашатая - запрещено, если это не было отыграно. Ровно как и бывшим целителем\учеником целителя.

    2. Помесь всех племен.
    Нечистокровность нежелательна. При смешении крови разных племён может получиться котёнок, не обладающий необходимыми качествами для жизни в его племени. Например, для Речных котов важна их жесткая лоснящаяся шерсть, она помогает им в плавании, а котёнок получит от не-речного родителя мягкую пушистую шерсть, которая при намокании тянет на дно.
    Переходы из племени в племя нежелательны тоже. Это может повлиять на отношение соплеменников к Вашему персонажу в худшую сторону. К тому же, Ваш персонаж может не иметь ключевых навыков, необходимых для полноценной жизни в племени (например, если кот из племени Ветра перешёл в Речное племя, он не умеет плавать).





    7. Племя: Племя, в котором Ваш персонаж на момент написания анкеты.
    На ролевой пять племен: племя Ветра, Речное, Грозовое, Сумрачное, Небесное, а также одиночки, деревенские коты, домашние киски.
    Иногда могут быть ограничения по вступлению в племена. Чтобы быть уверенным, что допуск в племя, которое Вы выбрали, открыт, загляните в первое сообщение "Анкет в лесные племена и одиночки". После названия идет перечень племен и все пояснения.





    8. Статус в племени: Указываем, кто мы в племени, согласно возрасту.
    Должности глашатая, предводителя, целителя, ученика целителя и старшего воителя можно заслужить только в процессе игры.
    Не нужно расписывать весь жизненный путь (котенок - ученик - воин). Пишите тот статус, которой соответствует моменту написания анкеты.





    9. Как часто будете на форуме? Напишите, как часто будете посещать форум, например: "каждый день", "через день" и т.д.




    10. Вопрос: Нужно дать ответ на вопрос, который размещен в этой теме в первом сообщении. Этот ответ можно найти в книгах, и он не составляет ничего трудного, но позволяет администрации понять, что Вы знаете, куда идете. Обязательно отвечайте. Если не ответите, то какой бы идеальной ваша анкета ни была, Вас не примут.




    11. Пробный пост: Вся ролевая игра состоит из сообщений − постов. В них описывается действие персонажа, погода, мысли, чувства и т.д. Участники обмениваются постами. Это и есть ролевая игра. Вам предстоит в этом пункте написать один пост. Если Вы раньше не ролевили и не знаете как писать посты, то ознакомьтесь, пожалуйста, с темой "Пост: что это и как сделать его достойным".

    Минимальный объем: 500 символов без пробелов.


    • Чужой речи в пробном посте может быть не более 1 строки.
    • Выделяйте речь жирным шрифтом, мысли − курсивом, а чужую речь − подчеркиванием.
    • Запрещена игра за других персонажей, пишите пост от лица своего персонажа.
    • Запрещено упоминание меж- и внутреплеменных конфликтов/событий, не происходивших в игре.
    • Пост должен быть в одной локации (например, только в палатке воинов; только на главной поляне и т.д.)
    • Пост пишут от третьего лица (Древоглазка сказала, Древоглазка прыгнула).
    • Если Ваш персонаж откуда-то пришел, то перед постом должна быть строка, рассказывающая, откуда пришел персонаж. После поста (если персонаж переходит в другую локацию) должна быть строчка с указанием названия локации, куда он идет.


    Пример поста.

    = Пустошь =


    Солнечная потянулась, разминая лапы после долгой пробежки, и неторопливой рысцой вбежала на главную поляну лагеря. Её окутывал тёплый вересковый запах, уютный, мягкий - как подстилка в детской. В пасти висел жирный, упитанный кролик, от которого голова клонилась к земле, а шею неприятно тянуло. Охота прошла удачно, и они с Барсуком - старым, вредным Барсуком, которому давно уже пора было перекочевать к старейшинам - принесли не меньше трёх полёвок и вот этого жирнющего кролика. Конечно, большая часть была наловлена ей, но кто же будет об этом упоминать. И вообще, загнал кролика всё равно Барсук!
    Барсук шёл перед ней вперевалочку, тяжело дыша. Устал, бедненький... А всё хорохорится, старается... Солнечная сочувственно вздохнула, наблюдая, как воин ковыляет к куче.
    - Скорее, Солнечная! А то нам ничего не останется! - проворчал под нос Барсук, выуживая себе мышку пожирнее и ложась тут же. Солнечная лишь добродушно улыбнулась в ответ.
    - Ничего страшного, я ещё наловлю, - успокаивающе проурчала она, приближаясь к старому воину и нависая над кучей дичи. Наловит, почему же нет? Легко наловит! Только уже не сегодня. Сегодня солнце клонилось к закату, и медленно сгущающиеся тучи намекали, что совсем скоро хлынет дождь. А в дождь даже самые глупые мыши сидят в своих норках! Рассудив так, Солнечная нашла себе полёвку в куче и прилегла напротив Барсука, принимаясь за еду. Еда приятно наполнила желудок, осев тяжестью где-то под рёбрами, и её окончательно потянуло в сон.

    = Сон =





    12. Код из правил: Для того, чтобы найти код из правил, Вам необходимо перечитать Правила форума. Код состоит из слов, произвольно раскиданных по Правилам. Находя их и расставляя по порядку, Вы составите фразу, которая и является кодом из правил.




    Итак, Ваша анкета написана. Однако, перед отправкой пробегитесь по ней глазами. Все ли Вас устраивает?

    • Анкета не должна быть выделена по центру, курсивом и т.д.
    • Анкета должна быть грамотной! Это очень важный пункт.
      Скорее всего, у Вас есть программа Майкрософт Ворд (Microsoft Word). Если так, то скопируйте анкету из окошка, в котором писали анкету, в Ворд. Программа сама выделит Вам все ошибки. Вам остается лишь их исправить и перенести исправленный вариант обратно в окошко ввода.
    • Анкета должна быть написана Вами от и до. Если Вы взяли чужую анкету с другого форума (хуже того - с нашего) − мы узнаем. Это позор!
    • Если анкета написана не Вами, а кто-то написал Вам ее на заказ, в конце должен стоять копирайт. Кроме того, пробный пост должен быть написан вами.
    • Не нужно вставлять в сообщение кучу смайликов.


    И вот, наконец, Вы можете отправить анкету.
     
    Игровая территория »  Всё о ролевой » Новичкам » Инструкция по регистрации и заполнению Анкеты
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Сегодня на форуме были: Миллениум, Сатана, Соловушка, Пчела, Мор, Лихо, льдинка9483
    Шапка © Криволапа
    Иконки/кнопочки для форума: © Бродяжка, © Марена, © Мич, © Травоушка, © Тимофеевка, © Блесточка aka SparkleStarCat, © Трепет, © Lizard, © SimA, © Лунный Лучик
    Copyright Красная Звезда © 2009-2022
    Вверх Вниз
    Настройки оповещения
    Выключить Звук
    Выключить оповещение
    Новое сообщение от
    загрузка...
    Хостинг от uCoz