В недавнюю бурю речная предводительница Звёздный Пляс окотилась на Туманном Склоне, принеся в племя сыновей Ириса, Лилушку, Иссопа и Василька, а с ними одну дочь — Ветреничку. Роды приняла сумрачная воительница Предвестница. Котят вместе с роженицей нашёл речной верх в лице Горного Перевала и Белоцвета. Хотя увиденное им не понравилось, они приняли участие в имянаречении, после чего все благополучно отправились в лагерь.
Слепой сумрачный старейшина Терносказ провёл на Главной Поляне лекцию о династиях в племени, а вместе с тем — об истории Сумрака и великих предшественниках Горечи Звёзд.
Старейшине племени Ветра Мухожуку не понравилось на Главной Поляне. Его пожилой жене Шептунье — тоже.
Природа дает лесным жителям немного просохнуть перед приближающимся сезоном Голых Деревьев. Последние дни выдались дождливыми — в лесу сейчас сыро, почва влажная, берега озера и реки размыло. На ближайшие сутки осадков не ожидается. Довольно прохладно, ветер поднимается ближе к ночи. На протяжении всего дня небо сумеречное, тяжелое, а от атмосферы вокруг создается гнетущее и тревожное ощущение.
Температура: утром и ночью +3, днём повышается до +5
Сила ветра: слабый, усиливается к ночи
Охота: вероятность успеха 50%
Травы: свежих трав почти не осталось, многие отцвели; есть вероятность найти некоторые ягоды
Тимьян еще сильнее зажмурил глаза, когда Мьюзишна вздумала его пугать и жалобно пискнул: - Почему я? И тут вдруг вот глашатая резко спрыгнула с него, отчего воин вздрогнул, а потом вновь запрыгнула на спине, свернувшись клубочком. Кстати, автор невольно заметил, что Тимка у нас Шмель, ибо Шимьян, а Мьюзишна - Муха, потому что.. Потому что вот так вот, лул. Ихих, сборище насекомых тут собралось прям. Старшина, почувствовав на себе тушку ветряной, тихо мурлыкнул и перевернулся на спину, но так, что Муха осталась лежать на нем, только теперь уже была на животе. Передние лапки наш герой притянул к себе, став похожим на зайца, ну а задние где-то там далеко тусовались, фиг с ними. - Ах, Музыка, взгляни на эти прекрасные звезды и луну... - мечтательно вздохнул "романтик" и закатил глаза, как бы в приступе нахлынувшего чувства прекрасного - Ну разве не восхитительный вид открывается нам этой волшебной ночью? Вот так вот мы от злейших врагов до милой парочки за один час дошли. В принципе, это совершенно нормально, особенно для нашей скромной персоны.
Сообщение отредактировал Тимьян - Закат, 13-Июн-2014, 21:53
Ощущение на секунду создалось, что Тимьян действительно испугался. Музыка захохотала злобным смехом разных злодеев из мультиков, но хохот внезапно прервался. Возмущенно крякнув, Муха оказалась придавленной к земле, а тем временем "романтик" там, сверху, рассказывал про небо, которое Мью не видела из-за лежащей на ней пушистой задницы головы Тимьяна. Быстро придумав, что надо сделать, "вторая половинка" бешено замолотила своего "суженого" по всем частям тела всеми четырьмя лапами. - Муха… э-э… Звездные предки требуют, чтобы ты вернулся на землю! Бз-з! Под конец своей речи успешно забыв, что она не муха, а Звездный предок, Мушка зажужжала. Шумно засопев, глашатая попыталась сбить с себя Тимку, но из-за того, что она была слишком мелкая, у нее мало что получилось. - Да-а, и правда восхитительно. - мечтательно протянула Муха, целиком уткнувшись мордой в шею Тимьяна. - Шерстка… черненькая… Только не думайте, что они действительно парочка, товарищи!
help me, it's like the walls are caving in sometimes I feel like giving up but I just can't - it isn't in my blood
Небесная прикрыла глаза и сквозь полу-опущенные веки наблюдала за происходящим. К ней приблизился Сумрачный котик и поздоровался. Ну а Милка чем хуже? Она ответила. - Приве-ет. Тебя как зовут? - промурлыкала Милка. Урчит, мурлыкает, а если разозлить голову с хвостом местами поменяет. Добрая-милая милка, мурмур. Глашатая с любопытством разглядывала подошедшего Сумрачного кота. Судя по его размерам - оруженосец. Ярких цветов в его окрасе нет - серо-чёрненький малыш. А глаза.. Сперва Миллениум удивилась их необычному цвету, а потом вдруг поняла, что кот слеп. - Великое Звёздное племя.. - прошептала Милка, так, чтобы оруженосец её не услышал.
Ну вот Бродяжку и оставили одну. Ученица грустно вздохнула и рассеянно поглядела по сторонам, выискивая что - нибудь интресненькое. Бро пробормотала что - то неясное и, устроившись чуть подальше от Небесных, ближе к иным племенам. Она увидела небольшую компанию, состоящую из оруженосцев, но подойти она не решалась. И это была уже не боязнь, а какое - то... Ну, не то, что нежелание. Просто хотелось компанию чуть поменьше. Но кто к ней подойдет, если она будет стоять в стороночке ото всех? Поэтому и дела шли проблематично. Мелкая вспомнила про слова Миллениум о "найдешь друзей" и мрачно посмеялась. Эх! Жаль Пичужки с Кленчиком нет, хоть какое - то счастье. Оруженосец вдруг подумал, что совет - не такая уж и хорошая вещь, если нет друзей. — Ну и что мне делать... — Прошептала она, куда - то на ветер.
призрак бывшей целительницы неба – 50 лун никто не видит, кроме тех, кто должен
призрак бывшей целительницы неба – 50 лун никто не видит, кроме тех, кто должен
- Приве-ет. Тебя как зовут? - ответила кошка намбер ту Гуселапке-Гусежопке. Или же Жопогусю. как хотите, лал. - Гуселап, а тебя? - ну, как можно звать его написано выше. читайте и восхищайтесь называется. В то время кошка что-то сказала себе под нос. Оруженосец вспомнил, что он направил свои глазищи на нее и смущенно опустил голову. - Ты из Неба? - спросил оруженосец желая заполнить паузу, образовавшуюся между котами. С Неба свалилась, хех.
- Я Миллениум. Очень приятно, Гуселап, - отозвалась зеленоглазая красавица. На её глуповатой чёрно-белой мордашке вновь появилась улыбка. Она кажется поняла, что Гуселап смутился, видимо боясь напугать других своей слепостью, но не менее смутилась Милка. Она котика напугала и он глаза опустил! - Хэ-эй, можешь не опускать голову. Мне нравится цвет твоих глаз, - возмущённо пропищала Милканутая. Порой она любила вести себя как котёнок. Сейчас она тоже проговорила это довольно капризным тоном, по-детски капризным. - Да, я Небесная, - ответила зеленоглазка, склоняя голову набок.
А Тимке тоже можно, получается, жужжать? Он же шмель, шмели же жужжат, почти как пчелки... А вообще, что-то либо Мью тупит, либо автор, потому что Тимка то не на глашатай лежал, а она на нем, только не на его спине, а на его животе, но да ладно. Ну а наш герой, в общем-то, был весьма не против, что в него там кто-то утыкается и бьет. Особенно если этот "кто-то" - наша милая и любимая Муха, ихих. А шерстка действительно ослепительно черная, ведь мы стираем ее "лаской"! Непонятно от чего маршал вдруг хихикнул и перевернулся набок, в процессе захватив Мьюшку лапами, так,ч то когда она вновь оказался на спине, то глашатая уже лежала на нем сверху. Да и вообще, крутить-вертеть туда-сюда ветряную было легко - мелкая, легкая, как пушинка - очень удобно, ага. - Я тебя не сильно помял? Нет, ну а что, мало ли он там Мухе отдавил что-нибудь, его ж потом ветряные загрызут за свою глашатаю, да и.. Ну, муж ее, если таковой есть вообще, ихих.
- Я Миллениум. Очень приятно, Гуселап. Да, я Небесная, - отвечала кошка. Миллениум.. - Ты.. глашатая, так? - спросил котик у собеседницы. - Хэ-эй, можешь не опускать голову. Мне нравится цвет твоих глаз, - несколько возмущенно-пислявым (хех) тоном сказала зеленоглазая. - А.. - оруженосец оторопело поднял голову и вновь уставился на кошку. Так, ненароком. - ну ладно. Серый подумал, что, видимо, и она поняла его состояние вечной тьмы, и решила загладить ситуацию. Однако котик ничего не ответил. Хорошая такая игра. По научному это называется мамихлапинатапаи.
Можно, можно. Великие Мушиные предки разрешают, так и быть. Видимо, я все-таки немного ступил, ну да ладно - молотить лапами Тимьяна тоже было классно. Виной всему была только поджарость и легкость тела Мухи, иначе бы эта какашка уже давно подмяла бы Тимьяна под себя. Когда ее сгребли из под себя и уложили на живот, Музыка удобно свернулась там, мурлыча себе под нос. А что-о, действительно ведь приятно на теплом животе Сумрачного летним вечерком поваляться. Подняв морду на небо, Мьюшка стала наблюдать за звездами, которые в небе "ставили галочки" одна за другой. Приятно было так просто лежать на коте из другого племени, да еще и на Совете - приятно и весело. Муха вообще не стыдилась у всех на виду помурлыкивать на животе старшины из Сумрака - на других она просто не обращала внимания, вот. - Да нет. - усмехнулась глашатая, по очереди дернув каждой конечностью и убедившись, что Тимка не сломал ей ни хвост, ни лапы. А забавно было бы посмотреть, как Ветряные всей гурьбой накинутся на и без того взъерошенного Тимьяна. - Краси-иво… - на этот раз совершенно серьезно выдохнула Музыка, чуть прищурившись и наблюдая за алым небом и появляющимися звездами и огромной желтой луной.
help me, it's like the walls are caving in sometimes I feel like giving up but I just can't - it isn't in my blood
Ой, да стыд - это такая странная штука: он вроде есть, но его вроде нет. Во всяком случае, Тимьян чувствовал его ну неприлично редко, а уж сейчас и подавно не чувствовал даже ничего похожего. Ему было весело, ему было хорошо, а остальное разве должно было волновать? Тем более, на Совете запрещено ругаться, а они, вон, обнимаются, ихих. А небо, тем временем, действительно было красивым - темно-голубым, с примесью лаванды и персиков. Там, где темно-голубой уже переходил в индиго, не спеша загорались холодные огоньки, а полная луна всё выше скользила по небесной тверди. - Очень, - подтвердил наблюдение Мьюшки наш герой, лапой потерев левый глаз. Мотнув головой вбок, затем в другую сторону, еще раз. Еще. "Где носит Сапсан?" Старшина тихо фыркнул, вновь откинув голову на землю, впиваясь взглядом в темнеющее небо. Успокойся, парень, она уже не твоя ученица, вполне взрослая кошка, которая в состоянии сама о себе позаботиться. - А у тебя дети есть? Внезапно так.
Сообщение отредактировал Тимьян - Закат, 13-Июн-2014, 22:51
- Глашатая.. - со вздохом произнесла Миллениум, отвечая на вопрос Сумрачного оруженосца. Она специально умолчала о должности, когда называла имя. Не любила она так... Перед нарушителями - пожалуйста, представится. Должны же негодяи знать кто перед ними стоит! А просто так общаясь.. Гуселап, ты ведь отношения к Милке из-за должности не изменишь? - Гусик, а ты лягушек ешь? - спросила Милка. Она никогда не понимала что можно есть у лягушек. Нет-нет, против земноводных она ничего не имела, просто мяса у лягушек ведь совсем не было.. а Сумрачные. если не ошибаюсь, питаются крысами, лягушками и ящерицами. Хотя быть может это мнение ошибочно..
В Музыке стыд пробуждался раз в пятьдесят лет, так что ей беспокоиться было не о чем, ибо с последнего прошел год, вроде. Радостно фырча, глашатая обняла Тимку одной лапой и прижала к себе. Обнимашки! Кстати. Како-ое небо-о голубое-е… в нашем случае, оно, конечно, с примесью красного и розового, ну да не суть. Песенка - она одна, в нее нельзя слов добавлять, как бы не хотелось. Да и вообще - никто, кто сидел тут, не знал ее, так что забудем. Прижав лапки к глазам, Мушка стала играть в детские прятки "есть Муха - нет Мухи". Отнимать лапы от глаз и опять прижимать. Скоро ей, конечно, это развлечение надоело, и она, снова обняв лапой Тимьяна, что-то замурлыкала себе под нос. Кошки же петь не умеют, вот она и мурлычет. Внезапно тот та-акой нержиданный вопрос задал, что Мушка даже песенкой поперхнулась. - Ну… эм… есть. Две девочки и жва мальчика. А у тебя? - заморгала Мью, повернув голову и, скосив глаз, посмотрев на Тимку.
help me, it's like the walls are caving in sometimes I feel like giving up but I just can't - it isn't in my blood
- Есть. Две девочки и один мальчик. Взгляд погрустнел, голос стал глуше. Зачем ты вообще спросил об этом, дурак? - Только я очень плохой отец, Мью. Это и есть одна из тез немногих вещей, за которые ему стыдно. Последний раз он видел своих дочек, ну.. Давно, очень давно. Особенно Полынь. Вспышка то мелькала где-то своей рыжей шкуркой и солнечными глазками, ну а Зова он совсем недавно видел. Он, наверно, скоро даже сюда придет. Но все равно... Все равно видеть - это одно, а воспитать - совершенно другое. Мышка наверняка на него рассчитывала, а он и сам оказался тем, кого еще в самую пору воспитывать. Казалось бы, взрослый и серьезный кот, старший воин и командир отряда, на деле - взрослый ребенок, глупый мальчишка. Впрочем, сейчас грустить явно не хотелось, да и старшина уже разозлился на себя за то, что вообще завел такую нелепую тему. В конце концов, изливать душу он не намерен, а просто грузить Мьюшку какими-то непонятными ей переменами настроения не хотелось. Именно поэтому, воин вдруг шумно выдохнул и потянулся, издав звук, похожий на рык маленького динозаврика. Когда же он вернул тело в нормальное положение, то спихнул глашатаю со своего живота, а сам изогнулся буквой "с" так, что Муха оказалась как раз в этом небольшом пространстве. - А давай в прятки? Все равно пока что ни Реки, ни Грозы нет, - весело сверкнув глазами предложил Тимушка, положив лапы на уши ветряной, смешно прижав их к ее глазам.
Вот знаете, живется хорошо, вроде. Еды полно, есть парочка приятелей, секторы и можно было переговорить, хорошее племя, теплая палатка. А на совете, где полным полно котов и ни одного знакомого, живется как. - то не очень. Мы это смягчали естественно, потому что Бро, вся стеснительная мелкотня, страдала от скуки. Характер не позволял ей творить вещи, которые делают тебя чуточку счастливым. Вот делаешь то, что ты хочешь, а не то, что тебе сказали, ведешь себя, как хочешь, а не так, как требуется и сразу счастливее становишься. А что Бродяжка? У нее были такие возможности, конечно, но она боялась их проявить. Поэтому, чтоб хоть как - нибудь развлечься, можно было бы куда - нибудь пойти, но обязательно молчать, чтоб никакая мошка не услышала. Исследовать территорию. Водичка —>
призрак бывшей целительницы неба – 50 лун никто не видит, кроме тех, кто должен
призрак бывшей целительницы неба – 50 лун никто не видит, кроме тех, кто должен
Ночь... Великая ночь Совета, когда все лесные племена сходятся на священный остров со своих территорий, чтобы обсудить последние новости и поприветствовать друг друга под светом полной луны... Ночь, когда на какое-то время стираются границы между племенами, в прошлом остаются разногласия и жестокие схватки - именно это необычное и долгожданное для многих время наступило. Некоторые коты уже прибыли на Остров и теперь тихо переговаривались друг с другом, делились новостями, обсуждали события и слухи. Голоса звучали дружелюбно и вполне мирно. Вот к сидящим на Острове котам присоединился еще один - вслед за Тимьяном, старшим воителем племени Теней, пришел его бывший наставник - огромный красно-рыжий кот с длинным, очень пушистым мехом и горящими янтарными глазами, внимательно глядящими на окружающий мир с плоской, покрытой шрамами морды. Его передние лапы были невероятно широкими и мощными - на них, против обыкновения, красовалось по шесть пальцев и когтей. Его хвост был сломан пополам и все время торчал вбок, но все же не утратил воинственного вида. Кто бы это мог быть? Само собой, только он - Клок Заката, еще один старший воитель племени Теней. Крупный кот выбрался на Остров, перевел дух, вежливо кивнул собравшимся котам и расположился неподалеку от Тимьяна. Он не забыл еще те времена, когда этот могучий кот был его учеником. Пожалуй, это было прекрасное время. Теперь у Клока Заката появилась новая ученица. Должно быть, скоро она тоже будет здесь. - Прекрасная ночь, не так ли? - обратился он к присутствующим своим глубоким, чуть хрипловатым голосом. В целом этот голос можно было бы назвать мужественным и красивым и даже восхититься им, если только вы не являетесь соседями рыжего старшины по палатке - кроме громкого, уверенного голоса, он обладал отменно громким храпом... Видимо, все дело было в плоской морде. Скорее всего.
"...Там, где зреет восход в чреве северных вод, Бесконечной войны не смолкает отсчет, Сердце просится в бой, только так, через боль, Можно верить, что дышишь, и знать, что – живой!"
"...Там, где зреет восход в чреве северных вод, Бесконечной войны не смолкает отсчет, Сердце просится в бой, только так, через боль, Можно верить, что дышишь, и знать, что – живой!"