В Речном племени идёт подготовка к Летнему Фестивалю. Воитель Горный Перевал повышен до старшего воителя. Из тумана вернулся бывший целитель Красноперый, выдвинув обвинения против Звёздный Пляс — после выступлений они вступают в диалог: предводительница отрицает вину, но официально возвращает одиночке должность.
Бывший наставник Грозовой Медолапки исчез, поэтому ученица завершает свое обучение под надзором Серой Звезды. От воительства её отделяет тест. Грозовой оруженосец Ужик и Ветряная ученица Услада чуть не утонули в озере, но их благополучно вызволил Сумрачный воин Смоль.
Самозванец Эхо лишил предводителя племени Ветра Сквернозвёзда жизни, но был побеждён Боярышником и Гадающим. Раскрылось, что Эхо также виновен в смерти Праха. Чертополох, погибший от ран после битвы с Изнанкой, похоронен в Лесу Памяти. У Паутинки и Совоглаза рождаются котята: Цветик, Светик, Пылкий, Прянушка и Крылышко.
Горечь Звезд и Темноцвет обнаружили вернувшийся из изнаночного тумана Вековой Лес. Позже прошло собрание племени Теней, на котором Молниелап стал воителем с именем Молниехват, а котята Ветерок, Травянник, Шишечка, Треск, Огнюшка, Подбел и Ночная стали оруженосцами Тернистым, Травозмеем, Хвойноследом, Трескучим, Огнеследной, Белолистником и Ночной.
Одиночки Дредноут, Червивка и Спираль что-то затевают у реки.
Осень упорно готовит лес к зимней спячке. Утром сквозь облака то и дело виднеется солнце, однако к обеду небо полностью затягивают осенние тучи. Ветер, дующий мягко весь день, планомерно сбивает с деревьев разноцветные листья. После обеда начинается мелкий дождь, не прекращающийся до самой ночи. Воздух свеж и чист, прохладен. Близятся первые заморозки, но ночью температура еще не опускается ниже нуля.
Температура:
утро +3, день +6, вечер +5, ночь +2
Сила ветра: слабый ветер весь день
Охота: утром шанс высокий, после обеда ниже среднего, вечером и ночью выше среднего
Травы: еще что-то можно собрать
Сеттинг: Где-то в параллельной реальности все ЗЗ-шные персонажи — люди, которые живут в мире, очень похожем на наш. И некоторые из них любят заглядывать в уютную кофейню в переулке, вдали от шума городских дорог. Внутри не так много мест: пара круглых столиков посередине, пара квадратных у самой дальней от входа стены с диванами по обе стороны, над ними — полка с дюжиной малоизвестных книг. Бариста откладывает телефон и поднимается к кассе, заметив нового посетителя; на черной доске во всю стену расписано меню, которое начинается со стандартных эспрессо-капучино-латте и заканчивается длинным списком авторских напитков с загадочными названиями вроде "Осеннее облако", под каждым из которых расписаны минимум пять ингредиентов. На другой половине доски перечислены добавки, несколько видов чая и десерты, выставленные на витрину рядом с кассой. В кофейне негромко играет лоуфай, который легко перебивают разговоры прохожих и чей-то стук по клавиатуре ноутбука.
Правила: • действия баристы можно описывать самостоятельно, пока кто-нибудь не заберет роль; • для игры не нужно писать анкету, но в первом посте нужно описать внешность персонажа (речью автора или оффтопом; можно кинуть ссылку на картинку)
Ее возвращение сюда сопроводилось характерным легким перезвоном колокольчиков. Девушка легко обернулась, наблюдая, как те постепенно смягчают обороты и возвращают тишину. Паутинка мягко улыбнулась, а после развернулась к барной стойке. Положив руки на столешницу принимается рассматривать меню. Сегодня хотелось попробовать чего-то нового. И на глаза удачно попался мускатный капучино. Что может быть лучше пряного капучино, приправленного орехами, гвоздикой и анисом. Самое то в такой уютный вечер.
- Сегодня у вас мало людей, - оглядываясь по сторонам говорит она баристу, пока тот готовит заказ. - Да, времена уже не те, - печально вздыхает тот - Мало кому интересна старая малоизвестная кофейня... - Но это самое прекрасное, что я видела в жизни! - восклицает девушка - Что может быть лучше уютного кафе, пропитанного запахом старины... - Не многие с тобой согласятся Паутинка, - хмыкнул барист, протягивая ей стакан с напитком - приятного время припровождения! - усмехнувшись заканчивает и удаляется на другую сторону.
Взяв в руки теплый стакан девушка направилась к самому столику, перед этим захватив книгу с полки. Мягкий моросящий дождь за окном только поддерживал уют здесь. Капучино и правда было на редкость изумительным. Как она раньше жила без этого кафе?!
Ты не можешь долго оставаться без сна, Пока решаешь,что п р а в д а. Я подаюсь вперёд, чтобы поцеловать твоё плечо. Понимаю, ничего не получится, не с тобой.
[indent]Даже огни дороги Пытаются сбежать. [indent]И все звёзды, похоже, в ударе, Сегодня вышли из-под контроля. [/indent][/indent] [indent][indent]Хотя звуки«когда-нибуть» Могут быть дома.[/indent][/indent]
Ты не можешь долго оставаться без сна, Пока решаешь,что п р а в д а. Я подаюсь вперёд, чтобы поцеловать твоё плечо. Понимаю, ничего не получится, не с тобой.
[indent]Даже огни дороги Пытаются сбежать. [indent]И все звёзды, похоже, в ударе, Сегодня вышли из-под контроля. [/indent][/indent] [indent][indent]Хотя звуки«когда-нибуть» Могут быть дома.[/indent][/indent]
[off]его образ — чёрный костюм, белая рубашка, океан пляшущий в глазах. Высокий, худощавый. чёрные волосы[/off]
его возвращения – не обещание быть рядом,
но, в перезвон колоколов он скользящей тенью приходит сюда с ухмылкой на лице, с потерянными тузами.
перехватывая чужой взгляд Вороний отвечает поклоном; — это выглядит глупо, — это выглядит красиво, — фыркает подходя к баристе. морские пучины затягивают на дно, он цепляется за меню в надежде не упасть. дожить до спасения.
— здесь малолюдно, — подмечает вскидывая бровь. Пальцы барабанят по столу, древесина неприятно холодная. Руки непривычно обнажённые, ему нравится официальность, ему нравится одёргивать руку под предлогом натянуть перчатку.
звон монет, шелест купюр, карты это так– некрасиво по-современному. неприятно.
— мадмуазель можно присесть? — обжигающий напиток сжат в ладонях. Вороний останавливается перед девушкой обычно он сидит в тишине слушая, а не участвуя в разговоре. Обычно но сегодня, чертовски обычный день за исключением разве что похожа в эту кофейню.
Мои руки [bgcolor=#FFFFFF]сжимали меч[/bgcolor] в моих глазах весь мирпомерк, лишь образ твой остаётся светел, прошу раздуй[bgcolor=#FFFFFF]моё пламя[/bgcolor]
16
Мои руки [bgcolor=#FFFFFF]сжимали меч[/bgcolor] в моих глазах весь мирпомерк, лишь образ твой остаётся светел, прошу раздуй[bgcolor=#FFFFFF]моё пламя[/bgcolor]
маленькая, с эффектными движениями / в черном кожаном плаще, черных перчатках, розовых очках-звездочках / мраморно-серая кожа, белые волосы [в хвосте], много мелких родинок[/off]
— C’est une horreur! C’est l’horreur absolue! — Ma Dame! Ma Dame-eee!!!
Звонкой вереницей — дождевая суматоха, звякнувшие колокольчики [звук неприятный, словно битое стекло]. Звёздный Пляс разворачивается на каблуках, уткнув руки в бока, и замирает в дверях быстрой водяной птицей: “de quoi d'autre as-tu besoin? I need a minute to be alone! Leave me!” — строжится с жалким акцентом.
— The letter, Ma Dame! — Une lettre? No need!
Мальчишка в форме — почтальона? Медбрата? — машет конвертом. Звёздный Пляс отчаянно машет руками в ответ: “нет, нет!” — но от получения письма это не спасает. Вздохнув, забирает доставку и ловко кланяется, шепнув скромное английское спасибо. Мальчишка улыбается. Смотрит на него, надоевшего, с секунду, вдруг — проскальзывает ему за ухо, выхватывает откуда-то фамильную монетку и протягивает важно на раскрытой ладони:
— Take it, — вкладывает в восхищённые пальцы: — And leave.
С досадой развернувшись, Звёздный Пляс — наконец — освобождает проход и пробирается в зал, причитая трагичное: “c’est une horreur!”. Здесь пустынно, и пустые слова — сохранённые для глянцевых журналов, — можно отпустить. Как фамильные монетки, галантные манеры и хороший английский [в который она никогда не умела]. Рукой приглаживает мокрые волосы, опуская сумку на первый попавшийся столик.
Возле столика и замирает: смотрит на отвернувшегося Вороньего за соседним, из-под стекла розовых очков. Хочет взвыть, но вместо этого — невозмутимо, притворяясь незнакомкой, — вздыхает и отчаянно гладит волосы дальше. Она выбралась сюда не для того, чтобы быть Звёздный Пляс — и может, различив мёртвую бледность на её щеках... он поймёт это желание.
Шёпотом столику: — Какая тухлая музыка, — у неё шумит в ушах [но больше на Вороньего она не смотрит — вот уж, хватит]; голос из слабого и замёрзшего медленно растягивается, разгорается сладким капризом. Червём в пирожное баристы: — Mon Ami!! Не думаете, что пора сменить пластинку? Иначе последние гости падут жертвой дурного вкуса.
Взлохмаченная незнакомка принимает такое простое выражение, будто ругается на неправильный ценник, но Танец — сев на край стола элегантно и утончённо, словно он изначально был её, — смотрит из-под очков снисходительно и весело.
⋆⁺★₊⋆boy, i try and i try everybody's ㅤㅤㅤwatching me ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤi'm dying to get out in the glass labyrinth, i am the mouse
⋆⁺★₊⋆boy, i try and i try everybody's ㅤㅤㅤwatching me ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤi'm dying to get out in the glass labyrinth, i am the mouse
(В посте указан другой более старший бариста который был туд до того как пришёл Певчий чтобы описанные ранее в постах выши действия баристы и его описание имело место быть и не вызывало путаницу)
юноша проводит рукой по волосам безуспешно пытаясь пригладить их, но светлые, каштановые кудри остаются неизменными в его образе. Только вода способна пригладить их, после намокания они сильно путаются, кусает губы Певчий. Паралельно с этим он растягивает губы в улыбке, в оливковых глазах отражается радость когда он замечает пришедших людей. Его коричневая кофта спадает с плеч юноша машинально поправляет её. Если не учесть эту мелочь – одежда Певчего вполне рабочая – белая рубашка, фартук и серые, мешковатые штаны[/off]
— Mon Ami!
Здесь мирно, Решает краем глаза улавливая движения с боку,
— Я могу подменить? — Да, — старший оборачивается, пристальным взглядом обводит чужие лица. Кивком прощается с Певчим, кофейней(?) он кажется говорит что-то ещё, даёт наставления несомненно важные, сердце гулко бьётся пропуская удары. И слова.
—....жертвой дурного вкуса,
Что Это значит
Приземляет, возвращая на землю.
Юноша поправляет спадающею кофту паралельно ища источник звука. Скандальная клиентка, ему хочется закатить глаза, это оскорбление – брошенный ему на руку червь, дескать вот в десерте попалось – извольте в следущий раз постараться получше и по-профессиональней.
Он вздыхает подходя к клиентке. Надеюсь, сглатывает, получится решить всё мирно.
— Простите, но. не у всех ваш вкус, — он помнит что его бабушка любила танцевать под такую музыку. Он так же помнит как мать брезгливо выпячивала губу, отворачивалась и просила выключить этот позор; — к тому же, мы развлекаем и радуем клиентов не музыкой, а. приятным разговором.
Певчий делает шаг назад, отступая. Его мягкий голос почти не дрожит. В нём скользят нотки неуверенности. Кусая губы парень скрещивает руки на груди, кофта спадает с плеч, но он не обращает внимание на это неудобства. Пытающийся сдержать неуверенность, стоять на своём он готов бежать услышав шорох.