В Речном племени идёт подготовка к Летнему Фестивалю. Воитель Горный Перевал повышен до старшего воителя. Из тумана вернулся бывший целитель Красноперый, выдвинув обвинения против Звёздный Пляс — после выступлений они вступают в диалог: предводительница отрицает вину, но официально возвращает одиночке должность.
Бывший наставник Грозовой Медолапки исчез, поэтому ученица завершает свое обучение под надзором Серой Звезды. От воительства её отделяет тест. Грозовой оруженосец Ужик и Ветряная ученица Услада чуть не утонули в озере, но их благополучно вызволил Сумрачный воин Смоль.
Самозванец Эхо лишил предводителя племени Ветра Сквернозвёзда жизни, но был побеждён Боярышником и Гадающим. Раскрылось, что Эхо также виновен в смерти Праха. Чертополох, погибший от ран после битвы с Изнанкой, похоронен в Лесу Памяти. У Паутинки и Совоглаза рождаются котята: Цветик, Светик, Пылкий, Прянушка и Крылышко.
Горечь Звезд и Темноцвет обнаружили вернувшийся из изнаночного тумана Вековой Лес. Позже прошло собрание племени Теней, на котором Молниелап стал воителем с именем Молниехват, а котята Ветерок, Травянник, Шишечка, Треск, Огнюшка, Подбел и Ночная стали оруженосцами Тернистым, Травозмеем, Хвойноследом, Трескучим, Огнеследной, Белолистником и Ночной.
Одиночки Дредноут, Червивка и Спираль что-то затевают у реки.
Осень упорно готовит лес к зимней спячке. Утром сквозь облака то и дело виднеется солнце, однако к обеду небо полностью затягивают осенние тучи. Ветер, дующий мягко весь день, планомерно сбивает с деревьев разноцветные листья. После обеда начинается мелкий дождь, не прекращающийся до самой ночи. Воздух свеж и чист, прохладен. Близятся первые заморозки, но ночью температура еще не опускается ниже нуля.
Температура:
утро +3, день +6, вечер +5, ночь +2
Сила ветра: слабый ветер весь день
Охота: утром шанс высокий, после обеда ниже среднего, вечером и ночью выше среднего
Травы: еще что-то можно собрать
Далеко вокруг лагеря раскинулись густые ежевичные заросли, надёжно защищая лагерь от чужаков. Заросли начинаются глубоко в лесу, огибают овраг по обе стороны склона и постепенно сходят на нет к вершине каменистого обрыва. Заросли настолько густые и раскидистые, что пройти через них невозможно. За исключением тропы, что ведёт под острыми ветвями по одну сторону оврага. Она берёт своё начало у обрыва и тянется вдоль всего склона к противоположной стороне. Здесь кусты расступаются, образуя ветвями невысокую арку. Крупным котам, чтобы протиснуться в лагерь, придётся пригнуться.
Скалистый обрыв
Высоко над оврагом встал великой стеной, укрывающей лагерь от холодных северных ветров, скалистый обрыв. Отсюда прекрасно видно не только сам лагерь со всеми его палатками и котами, кажущимися отсюда крошечными мышками, но и ежевичные заросли, и далёкий лес, раскинувшийся далеко вокруг скалы. Именно обрыв стал для котов наблюдательным пунктом. Из леса сюда течёт неглубокий, шумный ручей, змеёй падающий по камням вниз. Однако, несмотря на прекрасный обзор, невозможно спуститься отсюда напрямую в лагерь, не переломав себе лапы. Идти придётся через ежевичные заросли, тянущиеся вдоль края обрыва.
Оглядываясь по сторонам, Луна осторожно приблизилась к зарослям ежевики. Возвращаясь с Острова Советов, кошка отстала от остальных и теперь не была уверена, куда ей следует идти. Кажется, здесь должен быть временный лагерь.
Она навострила уши, прислушавшись. За кустами кто-то переговаривался, слов из-за расстояния было не разобраться, но Луне стало понятно: там коты. Значит и ей надо в ту сторону. Даже если окажется, что новый общий лагерь расположен не здесь, она хотя бы сможет спросить.
Кусты больше напоминали плотную стену, и Луна поначалу не понимала, как ей пробраться через них. Несколько раз кошка прошла вдоль зарослей и только после этого обнаружила узкую тропу. Пригнувшись, она пошла по ней. Несколько раз острые ветки ежевики попали ей по носу, но от них остались лишь тонкие царапины, не являющиеся большой проблемой.
Наконец Луна пробралась сквозь ежевику и перед ней раскинулись заросли папоротника.
Вывернув из под папоротниковой завесы, Охладевшая на несколько секунд теряется. В сумерках рассмотреть, куда идёшь, тяжело, и остаётся ориентироваться лишь на слух и нюх. Однако и те не помогают - нос забит шерстью и запахом добычи, а в ушах сквозит ветер, и всюду шелест-шелест-шелест.. Скрежет ветвей сливается с шорохом листвы и не оставляет ни шанса. Лишь когда взгляд немного привыкает к полумраку, она замечает небольшой проход среди ежевичных ветвей - тот самый, в который их вёл днём Прах и через которые прорывалась она сама. Вон и ветка обломанная... Кошка шумно выдыхает, расслабляясь - не хватало ещё потеряться, дура! - и змеёй вворачивается между кустов, ловко выгибаясь под ветками и едва ли задевая хоть одну колючку. Идеальная. Дура. В тоннеле сквозь крышу просвечивает серое небо с первыми звёздами, перемигивающимися между собой и - кажется? - подмигивающими ей. Раздается насмешливое фырчание - как глупо надеяться на благословение звёзд предательнице! Впрочем.. Зачем-то же вытащили её с того света.
С дичью идти по тропе неудобно, то и дело с непривычки Бедлам касается боками колючих кустарников. Вход в новый лагерь вообще сильно надежным для него не выглядит - сразу хочется сравнить с бревном, перекинутым через ров с битым стеклом. Смешно, но там Бедлам ходил с закрытыми глазами, а здесь притормаживает перед каждым поворотом.
Проскальзывает мысль, что из такого лагеря легко будут убегать котята, но вендиго на ней внимания не задерживает. Не его котята, ему плевать.
Да даже если бы его...
-лагерь-
я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах им суждено уснуть в моих стенах
Бедлам | вендиго | 31
вот несёт одна мне свои цветы вот стоит другая, погружённая в мечты я пытался их до смерти рассмешить но пришлось, как в старой сказке просто задушить
я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах им суждено уснуть в моих стенах
Бедлам | вендиго | 31
вот несёт одна мне свои цветы вот стоит другая, погружённая в мечты я пытался их до смерти рассмешить но пришлось, как в старой сказке просто задушить
< лес Кошка шагала, едва видя перед собой хоть что-то. Ветки и палки закрывали обзор почти наполовину, поэтому можно было сказать, что кошка топала наугад. Она хоть и запомнила дорогу, но больше сейчас ориентировалась по запаху котов, которые тут уже проходили. Впереди была ежевичная тропа, отличный туннель. Ярость Луны надеялась, что Коршун идет следом за ней, так как возможности говорить, как и повернуть голову, у нее не было. Кошка краем глаза заметила одиночку Сахарина, который валялся в ближайших зарослях ежевики. но воительнице было не до него. ее челюсть с зубами устали от тяжести веток, а десна и вовсе начали немного кровоточить, поэтому нужно было как можно скорее отнести всю ношу в лагерь и потом уже возможно сходить обратно, чтобы посмотреть, что случилось с этим котом. > лагерь
Тенелап | 9 лун | Речное племя
You want me dead, you want me gone Covered in evil, you turn on the saw
Она не представляла, каким будет лагерь. Запахи других котов (так непривычно перестать говорить "соплеменников" - ведь до сих пор она следовала преимущественно за ними! А теперь ей предстоит жить в одном месте с полными незнакомцами. Впрочем... впервой ли?) вели её, но она не знала, куда приведут. Так, это уже напоминает вход. Здесь, само собой, предстоит еще много работы. В племенах лагеря строились долгое время, постепенно улучшались. Впрочем, теперь, силой всех племен, процесс пойдет очень быстро. Крик увидела маленькую тропу, ведущую куда-то на возвышение, и решила узнать, что там. Оставив дичь скраю (никто ведь не тронет её всего лишь за секундочку?), она пошла вперед и вышла на настоящий обрыв, с которого открывался весьма любопытный вид. Вот это размах! Лагерь был огромным, и она уже отсюда видела, как много в нем будет палаток. Да, пожалуй, это довольно уютно. Но всё же нужно отнести дичь. Отсюда, к слову, и кучу с дичью видно! Схватив пойманных птиц, Крик пошла по ежевичному тоннелю, стараясь собрать на себе как можно меньше колючек.
главная поляна »
поле белых одуванчиков так блестит. умоляешь всё закончить. и отпустить
Двое следуют за чужими запахами вдоль ежевичной изгороди, огибающей овраг по периметру.
Всё смутно напоминает дом, но домом станет не скоро — Шиповник уверен. Ему тяжело принять мысль, что всё, что у них было, исчезло; что он никогда больше не пробежится по фиолетовому морю вереска, вдыхая свежий запах весны. Что теперь нужно думать не только о себе. Но зачем-то его понесло обратно?
Хотелось верить, что шаги, совершенные и совершаемые, правильные.
Бурый вздыхает и, украдкой взглянув на предводителя, молча шагающего рядом, выходит туда, где ежевика кончается.
мальчишка оглядывается. ничего из этих зарослей не могло напомнить ему о доме, но, к его удивлению, такой вход в лагерь был немного приятнее, чем узкие удушающие туннели ветряного лагеря. предводитель равняется с глашатаем, но все так же ничего ему не говорит, лишь рассматривает новое место и запоминает весь путь прохода от зарослей к лагерю. вход, к его разочарованию, выглядит каким-то утомительно длинным и идут они достаточно долго. к тому же, он уже пару раз чуть не остался без глаз. вновь его размер становится помехой для безопасного похода в лагерь: здесь, как и в туннелях Ветра, приходится сильно пригинаться, чтобы не расцарапать себе все на свете.
< лес Кот следовал за лесной воительницей, не отставая от нее ни на шаг. Следующей локацией был довольно узкий ежевичный проход. Кот еле протиснулся и зашагал дальше, чуть наклонив голову. Ежевика рвала куски шерсти, так как одиночка был довольно крупным котом. Оставив несколько царапин на коже, Коршун все-таки сумел протиснутся в более широкий лаз, где можно было выпрямится. Тяжесть веток и палок заставляла кота все равно чуть наклонить голову, шея успела устать, но одиночка не торопился сдаваться. Он был готов показать свою силу перед остальными. > главная поляна
Чёрный Лебедь | 36 лун | Речное племя
In another life we'll be king and queen you and I Then she told me devil don't cry
Чёрный Лебедь | 36 лун | Речное племя
In another life we'll be king and queen you and I Then she told me devil don't cry
Сладкий находит тропу совершенно случайно. Он просто ловит чьи-то запахи, и скоро различает в потоке один знакомый - Бедлама. Соплеменника узнает и тащится по его следу, а потом натыкается и на запах только что прошедшего здесь Шиповника.
Он вернулся в лагерь?
Впрочем, чего удивляться. Сладкий пропал почти на сутки, если не больше. Обычно о нем никто не волновался. Разве что серый старик выходил к обрыву поискать его.
Сумрачный думает, что надо найти для себя новый обрыв, откуда можно смотреть на звезды. И где можно прыгать так высоко.. и пытаться лизнуть луну.
Сладкий даже не пытается идти осторожно - обтирается боками о плети и будто удовольствие получает. В воздухе повисает металлический запах - Нектар косится и видит мелкие капли крови на светлой шерсти.
можно обтираться и посильнее.
- поляна -
если хочешь мясо кролика попробовать на вкус так бросай меня, бросай меня, бросай в терновый куст
и моя судьба бояться, но я больше не боюсь так что, Братец Лис, бросай меня, бросай в терновый куст
Ветропляс | 42
если хочешь мясо кролика попробовать на вкус так бросай меня, бросай меня, бросай в терновый куст
и моя судьба бояться, но я больше не боюсь так что, Братец Лис, бросай меня, бросай в терновый куст
Фыркая себе под нос, Хвойный семенит прочь с поляны. Про небесных он уже и думать забыл - почти, - но чувство неудовлетворения осталось.
Сумеречный ныряет под арку, ещё не придумав себе занятия. Носиться на охоту туда-обратно ему не хочется, он в конце концов не посыльный за едой, разве что попасть в охотничий патруль бы стоит. Или вообще в патруль - надо активнее вписаться в происходящее в их забавном племени. Где-то в будущем про них будут говорить: "Когда-то давно четыре народа жили в мире, но всё изменилось, когда народ ог...мм, Теней?.. развязал войну".
Не то чтобы Хвойный собирался разводить восстание, слишком много незалеченных ран у него осталось, и не только физических. Пока.
Он был на полпути, когда уловил несколько сумрачных запахов. Да, кстати, им же пора и поговорить, мм?
Пробираться через ежевику было тяжелее, чем идти под куполом из папоротниковых листьев. Ему казалось, что любое неловкое движение, и шипы вопьются в его бедный бочок, распарывая и без того неприятную для глаза рану. Весь путь он прошёл в напряжении. Только ли ему хотелось быть полезным сейчас? Может именно поэтому продолжает работать, не смотря на сильную, хоть и всё ещё терпимую боль. Принести гибких веток, да побольше, чтобы каждый мог внести свою лепту в укрепление лагеря. Вот он, например, укрепляет домики, что строил в зарослях папоротника. Позже стоило бы наделать подстилок. Котята и больные как минимум не должны лежать на голой земле.
ответ Ягодки все-таки доносится до него - тише, чем ожидалось, но все же различимо, - да только эмоции вызывает не самые радостные. вдвоем им оставаться не хочется совершенно: один только-только ступил на путь целительства и еще почти ничего не знает, другой шатался черт знает сколько вдали от товарищей и наставницы, не имея ни малейшего желания вспоминать ее уроки и тем более учиться чему-то заново.
страшно и нервозно.
Ястреб что-то невнятно фыркает себе под нос, ругается коротко, на выдохе, оставляя клочок светлой шерстки на беспощадных ежевичных колючках, но все-таки упрямо лезет вперед, то наклоняясь, то изгибаясь, чтобы не напороться на очередную колючую плеть. в эти минуты он даже завидует своему маленькому товарищу - когда-то и он был таким же юрким и незаметным и мог не бояться никаких колючек, нор или туннелей. небесный двигается почти что интуитивно, не уверенный в том, что выбрал правильное направление, не знающий, куда сейчас вылезет и откуда ему придется потом искать путь обратно. кажется, к лагерю дорога все-таки одна - значит, сейчас главное не потерять ее.
л е с
— ведь сколько бы тут ни писал, ни плясал и ни пел – паруса ___все [dashed]тянут[/dashed] и [dashed]тянут[/dashed] вдаль меня ________куда-то к твоим берегам
_» ястреб, 38 лун _____» небесный целитель сейчас: ведет разведку
— ведь сколько бы тут ни писал, ни плясал и ни пел – паруса ___все [dashed]тянут[/dashed] и [dashed]тянут[/dashed] вдаль меня ________куда-то к твоим берегам
_» ястреб, 38 лун _____» небесный целитель сейчас: ведет разведку
☼ из папоротниковых зарослей что обнимают общий лагерь
Мальчишка вылезает из под папоротников на тропу, окружённую зарослями очень колючего растения. Кажется, она называется ежевикой. На ней должны расти кислые, но не опасные ягоды. Но будут ли на этих кустах?
Мальчишке на самом деле повезло больше: его размеры позволяли с лёгкостью преодолеть это колючее препятствие не вырвав себе ни клочка шерсти. Конечно, по пути встречались комочки других котов, но не его. Представлял, что, когда вырастет, будет так же лавировать между шипами, стараясь не остаться с проплешиной. Как будет ему это тяжело из-за мощных мышц. Когда станет взрослым во...
Осёкся и встряхнул головой. Нужно попробовать забыть о своих детских мечтах, ведь теперь у него есть работа, которая будет не чуть не легче, чем роль воителя, в которой тоже нужно сражаться. Пусть не мышцами, но знаниями. Заряд от монолога Соловушки всё ещё бурлил в его крови, подгоняя дальше учиться и помогать.
☼ в лес что на общей территории
⠀⠀⠀⠀бσяρышнuк ▿ σкσлσ ∂вα∂ųαmu ▿ ųелumель веmρα [indent]я nσнял сσль землu u nρuнuмαю в себе mьму ⠀u nρелσмляю свеm ραз зα ραзом ⠀⠀u еслu мне nρuкαзывαюm звёз∂ы – я σmкαзывαю⠀⠀ ⠀⠀[/indent] ⠀
⠀⠀⠀⠀бσяρышнuк ▿ σкσлσ ∂вα∂ųαmu ▿ ųелumель веmρα [indent]я nσнял сσль землu u nρuнuмαю в себе mьму ⠀u nρелσмляю свеm ραз зα ραзом ⠀⠀u еслu мне nρuкαзывαюm звёз∂ы – я σmкαзывαю⠀⠀ ⠀⠀[/indent] ⠀
Дата: Рассвет, 25-Июл-2022, 04:29 | Сообщение # 15
Одиночка
Группа: Лесные Коты
Сообщений: 86
Лес
Странное подозрение его не обмануло, и, кажется, в этот раз пространство вокруг даже не искажалось очередной безумной иллюзией, не рисовало перед несчастным потерянным путником до дрожи желанных картинок, чтобы потом смести их одним взмахом чьего-то огромного, пушистого и ужасно длинного хвоста, оставляя бедолагу ни с чем. Окружающий его мир казался вполне реальным: неясные запахи путались и перемешивались, оставляли общий тягучий шлейф, ведущий куда-то вглубь неизвестных ему еще зарослей. От одного неосторожного шага в густую шерсть на плече намертво вцепились ежевичные шипы, и отрезвляющая боль тоже была вполне настоящей. Шипя и рыча, Сапсан попытался извернуться, выбираясь из природной ловушки, однако колючая плеть никак не хотела его отпускать, и кот, сжав зубы, рванулся чуть в сторону - на стене импровизированного туннеля остался приличный клок серой шерсти. Дальше он побрел уже медленнее и осторожнее, лавируя в непроходимых на первый взгляд кущах с опущенной головой, хотя непонятное пока трепетное чувство продолжало биться в груди в унисон с сердечным стуком. Тук. Тук. Тук. Волнительно как-то...