В недавнюю бурю речная предводительница Звёздный Пляс окотилась на Туманном Склоне, принеся в племя сыновей Ириса, Лилушку, Иссопа и Василька, а с ними одну дочь — Ветреничку. Роды приняла сумрачная воительница Предвестница. Котят вместе с роженицей нашёл речной верх в лице Горного Перевала и Белоцвета. Хотя увиденное им не понравилось, они приняли участие в имянаречении, после чего все благополучно отправились в лагерь.
Слепой сумрачный старейшина Терносказ провёл на Главной Поляне лекцию о династиях в племени, а вместе с тем — об истории Сумрака и великих предшественниках Горечи Звёзд.
Старейшине племени Ветра Мухожуку не понравилось на Главной Поляне. Его пожилой жене Шептунье — тоже.
Природа дает лесным жителям немного просохнуть перед приближающимся сезоном Голых Деревьев. Последние дни выдались дождливыми — в лесу сейчас сыро, почва влажная, берега озера и реки размыло. На ближайшие сутки осадков не ожидается. Довольно прохладно, ветер поднимается ближе к ночи. На протяжении всего дня небо сумеречное, тяжелое, а от атмосферы вокруг создается гнетущее и тревожное ощущение.
Температура: утром и ночью +3, днём повышается до +5
Сила ветра: слабый, усиливается к ночи
Охота: вероятность успеха 50%
Травы: свежих трав почти не осталось, многие отцвели; есть вероятность найти некоторые ягоды
Знаете, где живут старейшины в Речном племени? Нет? Поверьте, для них подобрано такое удобное место, что вы даже, наверное, немного позавидуете нашим старикам. Сейчас палатка представляет собой огромный пень, покрывшийся тонким слоем мха изнутри, но давайте узнаем его историю. Некогда это жилище было огромным и могучим дубом, который рос прямо в лагере, на главной поляне, защищая кучу с добычей от солнечных лучей и давая тень всем котам, которые жаждали её. Существует много версий события, которое сделало из того величавого дерева нынешнее трухлявое бревно. Самая распространённая из них заключается в том, что дерево снесло сильным ветром, или же в него попала молния. В любом случае, исход один: остался лишь пень, который нынче находится рядом с хранилищем дичи, и многие сообразительные воины приспособили его на манер стола. Прошло несколько лун, и один любопытный котенок обнаружил, что дуб-то внутри пустой, полый! Тогда там и решили оборудовать домик для старейшин. Снаружи мы видим, что на крыше палатки вырос мох и хмель, образовав дополнительную защиту от осадков. Несколько лоз хмеля спустилось вниз, заслоняя вход в палатку наподобие занавеси. Чтобы она легко открывалась и защищала обитателей от снега и дождей, оруженосцы вплели в нее другие травы и мох. Точно такие же занавески, только поменьше, висят на "окнах" - дырах в пне. Раньше окон не было, но кто-то из старейшин попросил устроить их - надо же как-то наблюдать за жизнью в лагере, даже если трудно выйти из своего домика. Теперь предлагаю пройти внутрь. Нужно отметить, что сразу создается ощущение уюта: все выстлано мхом, а для каждого из старейшин сплетена травяная подстилка. К потолку подвешены пахучие травы: лаванда, мята, чабрец. Кому будет неприятно наслаждаться их ароматом? Зуб даю, подобное сочетание порадует даже самые привередливые носы. Кажется, что пещера темновата? Верно. Но если в солнечный день откинуть заслоняющие окна и вход травы, здесь сразу же станет светлее. Обычно это делают котята с королевами и юные, недавно посвященные оруженосцы, желающие послушать сказки старейшин. Но разве не приятнее в сидеть в полумраке, вдыхая ароматы трав и травя байки о прежних, лучших годах своей жизни?
Состояние: Подстилки сухие и свежие. Вокруг чисто и опрятно.
Нависающие растение раздвинулись и пустили лунный свет в пень вместе с Цикутой. Кошка проследовала на свою подстилку и, потоптавшись на мху, улеглась. Еда не помогла и бессонница все также мучала кошку. Не то чтобы она хотела спать, но она знала, что завтра весь день будет пытаться заснуть днем. Повалявшись в безрезультатных попытках уснуть, кошка в конце концов уселась и принялась вылизывать черную шерстку.
Шаг за шагом, Огнесветка оказалась в пне. Она осторожно отодвинулась хвостом штору и вошла внутрь. Луна пролила свой свет на одну из старейшин, которую звали Цикута. Слегка улыбнувшись, рыжая кошка-воительница присела и опустила на землю мышь. Она чуть-чуть пододвинула дичь к старейшине и хрипящим голосом произнесла: - Здравствуй, Цикута, - голос прервался звонким кашлем, сопровождаемым судорожным глотанием воздуха. Её душили на битве и это не прошло бесследно. - Я принесла тебе поесть и думаю, что тебе было бы интересно узнать о исходе битвы, верно? Бровь вопросительно приподнялась и Огни слегка пошатнулась, после чего напрягла передние лапы, дабы опора была более надёжной.
Небо тысячей глаз сверху смотрит на нас, Только небо одно никого не предаст, Снег ли с неба летит, льет ли с неба вода, Только небо с тобой, лишь оно – навсегда.
Небо тысячей глаз сверху смотрит на нас, Только небо одно никого не предаст, Снег ли с неба летит, льет ли с неба вода, Только небо с тобой, лишь оно – навсегда.
Цикута не любила воителей. Но это так, в общих чертах, как и все старики, вечно недовольные молодежью, которая носится туда-сюда и не ценит свое время. Но, в отличие от других старейшин, Цикута любила тех, что приходили конкретно к ней и тем более приносили еду. Эгоистично? Да. Такой уж была Цикута. Кошка прищурилась, разглядывая собеседницу. - Огнесветка, кажется? – спросила она. – доброй ночи. Да ты с ног валишься, у целителя была? В нос ударил приглушенный, но знакомый смрад чужих котов. Теневых, если ей еще не изменяла память. А она могла изменить, вполне. - Опять с Сумеречными грызлись за какой-то кусок земли? – недовольно проворчала она, стараясь внести в фразу все свое негативное отношение к пограничным стычкам.
- Совершенно верно, - вновь покачнувшись, ответила Огнесветка и добавила. - Была, но там никого нет. Глаза предательски слипались и вновь приходилось хлестать себя хвостом по бокам, дабы не уснуть, иначе можно показать своё неуважение к старейшине и, быть может, неприспособленность к воительству. А как вы хотели? Настоящий воин никогда не уснёт перед соплеменником. Он должен бодрствовать, наверное... - Мы не желали этого. Это у них тараканы в голове мозг грызут, если он вообще у них в голове присутствует. Ящерицы ум истребили, ей богу! - не менее ворчливо, чем Цикута, произнесла исполинка и дёрнула ухом, широко распахнув ярко-голубые глазища.
Небо тысячей глаз сверху смотрит на нас, Только небо одно никого не предаст, Снег ли с неба летит, льет ли с неба вода, Только небо с тобой, лишь оно – навсегда.
Небо тысячей глаз сверху смотрит на нас, Только небо одно никого не предаст, Снег ли с неба летит, льет ли с неба вода, Только небо с тобой, лишь оно – навсегда.
Пока Огнесветка говорила, Цикута не замедлила схватить принесенный подарок и вспороть мышке кожу. Плотвичкой старейшина не наелась, но остатки совести решили не брать из обмелевшей кучи еще что-либо. Но раз принесли мышь, значит, еды хватало. - Вечно все дерутся, сражаются... - незамедлительно проворчала Цикута излюбленную фразу. - как будто нельзя договориться по-нормальному. Вечно надо подраться и показать, у кого когти длиннее и острее. - Цикута замолчала. Исполнив священный долг стариков "пожаловаться и поворчать", она обратила внимания на голубые глаза собеседницы. Когда-то у нее были такие же... Цикута скучала по своей некогда цветной радужке, но об этом скучала она ежедневно и не собиралась нагружать собеседницу личными проблемами. - Так что же в итоге? - поинтересовалась она, переведя взгляд с глаз Огнесветки на раны и прикидывая, нет ли у нее в запасе чего-либо, что могло бы помочь воительнице. Цикута была вынуждена держать неподалеку стопку водяного болиголова и иногда собирала другие травки. - Отбили они себе бережок, али мы еще хозяева этой территории?
пц Насмешница аккуратными шагами вошла в пень старейшин. Кошка услышала голоса. Один явно принадлежал Цикуте, второй Огнесветке. рыжая воительница рассказывала старейшине о битве. Серебряная покачала головой, как же ей не нравятся битвы. Хотя вчера битва тебя опьянила.- сурово сказал внутренний голос. Если честно, даже Смех не знала, что с ней случилось, тогда, вчера. Но, не стоит плакать над разлитым молоком. Наша героиня негромко откашлялась и сказала своим мелодичным голоском - Я не буду здесь лишней, позволите присоединиться?- вежливо спросила она, переводя взгляд с Огнь на Цикуту.
Уши Цикуты дернулись, услышав голос еще одной воительницы. - Охохо, как вас много сегодня на ночь пришло проведать меня. - после этой фразы в голову Цикуты начались приходить сторонние мысли. - А ведь и правда, я одна старейшина. Вот из-за всех этих войнушек хорошие Речные кошки умирают рано, мне даже посудачить не с кем. - добавила задумчиво Цикута. - но бог с этим, я опять отклоняюсь от темы и не даю вам рассказать, как все было. Может ты тоже расскажешь что-нибудь? - старейшина перевела взгляд на Насмешницу, изучая ее состояние.
Кошка широко зевнула. Ночь в разгаре, а река в это время суток волшебна. Пора тебе на ночную охоту.- сказало подсознание. Насмешница улыбнулась кошкам. С вами было приятно находиться, но я на ночную рыбалку.- с уважением к соплеменницам сказала наша героиня. Серебряная кошка развернулась, и грациозно направилась к реке. Её медовые глаза горели как два маленьких фонарика, а шерсть под редкими лучами луны, казалось, как зеркало отражала всю прелесть летней ночи. река
Цикута проводила Насмешницу взглядом. Затем встала и, подойдя к трещине в дереве, которую знала только она, принялась что-то искать. Поворошивши высохшие листья мать-и-мачехи, которую часто приносили ей целители при приступах кашля, кошка вытащила сверток из плотных листьев камыша с маковыми зернами, которые тоже приносили ей целители. Их она халтурно не ела по мере возможностей. Да и Он наверняка даст понять, когда захочет угробить ее окончательно, а не в очередной раз помучить кости. Цикута положила сверток перед Огнесветкой, пока та собиралась с мыслями. - Я все равно это не ем. Если уж умру, то с кровью во рту, а не разжеванной травяной кашицей – скривила морду Цикута, вспомнив противный вкус некоторых трав. – Раз наша целительница где-то прохлаждается, можешь съесть мою порцию, когда соберешься уходить. Вижу же, что ты с ног валишься. Определенно снимет боль от ран и даст поспать нормально после тяжелой битвы.
Огнесветка задумчиво повела ухом. Исход битвы ей был известен, но в детали она не углублялась и может быть какой-нибудь из берегов уцелел? Может быть, всё может быть. - В итоге-то? Звёздное племя разгневалось и послало потоп. Озеро разлилось и биться больше не за что.. - с ноткой грусти и печали фыркнула огненно-рыжая воительница, после чего ещё больше напрягла лапы и неторопливо зевнула, прикрыв рот кончиком хвоста. Вошла Насмешница, Огни её кивнула в знак приветствия, но та тут же скрылась, не дав возможности нормального приветствия. Ладно. Цикута засуетилась и притащила свёрток трав. Светка принюхалась и уловила приятный аромат трав, который всегда до жути любила, прямо с детства! - Большое спасибо.. Я пойду. Чуть позже зайду к тебе.. то есть к Вам. Да, к Вам. - хрипло пробурчала Ог, подхватила травы и выбежала из пня.
Небо тысячей глаз сверху смотрит на нас, Только небо одно никого не предаст, Снег ли с неба летит, льет ли с неба вода, Только небо с тобой, лишь оно – навсегда.
Небо тысячей глаз сверху смотрит на нас, Только небо одно никого не предаст, Снег ли с неба летит, льет ли с неба вода, Только небо с тобой, лишь оно – навсегда.
Тишина вновь обволокла пень. Цикута сплюнула противный вкус листьев камыша с бесцветного языка. - Вот так всегда. Они дерутся, дерутся, а в итоге все решает расшалившаяся погода. - промолвила Цикута и улеглась обратно в свое гнездышко, пытаясь в очередной раз уснуть. Есть мак для этого совершенно не хотелось. - Чего это ты притих, дорогуша? - пробормотала Цикута. - я уже начинаю волноваться. Или тебе не нравится влажная погодка? Невидимый собеседник не ответил. Старейшина сладко зевнула. Тело требовало сна, а мозг заявлял, что еще полон сил. Цикута облизнула пересохшие губы и вдруг прикусила правую лапу. Делала она это определенно часто, потому что кожа была испещрена следами от клыков и когтей. Шерсть незамедлительно пропиталась густой кровью. - Кажется, я все еще чувствую боль. И то радует. - проворчала Цикута и уложила подбородок на скрещенные лапы, задумчиво глядя на выход из пня. - Чем же мне заняться, дорогуша? Ты чего-то притих, мне скучно без тебя. Неизвестно, получила ли кошка ответ в мертвой тишине, но губы ее расплылись в еле заметной улыбке.
Дата: Рассвет, 17-Июн-2013, 10:41 | Сообщение # 132
Старейшина Речного племени
Группа: На удаление
Сообщений: 31
Кошка сонно открыла глаза. Она и не заметила, как провалилась в сон прошлой ночью. - Ну и слава богам, - заключила Цикута, облизнув пересохшие губы. - А то я уж думала опять наесться мака... Доброе утро дорогуша. Я смотрю, ты тоже проснулся, - обратилась она к ноющей боли в костях и мышцах, с каждой секундой усиливающейся. Старейшина с трудом поднялась на передние лапы и бросила взгляд на вход. Лучики утреннего солнца пробивались сквозь шторку из висящих растений, вызывая резь в глазах. Начинался еще один бестолковый день. Цикута вдруг скривила морду. - Дорогуша, не будь так усерден. Я тебя, конечно, люблю, но терпеть долго не могу. - Цикута, осторожно переставляя правую переднюю лапу, подошла к заветной расщелине в стенке пня и принялась ворошить сухие травы. - Гадюку тебе в обед, вех кончился. Ну что ж, придется прогуляться до речки. Не желаешь ополоснуться? - и вновь поморщилась от новой волны боли. Засунув растения обратно в щель, Цикута неуклюже потянулась и вышла из жилища.
Дата: Рассвет, 17-Июн-2013, 16:33 | Сообщение # 133
Мудрец одиноких степей
Группа: Лесные Коты
Сообщений: 1238
[move]Главная поляна.[/move] Цветянка подошла к пню. Цикуты не было. Что ж, хотя бы никто ворчать не будет. - подумала ученица, собирая мох в кучку и формируя из него подстилку.- Неплохо. И кошечка огляделась. - Надо бы закончить строительство...- задумчиво сказала сама себе Цветянка. - И мха свежего побольше бы...- И улыбнулась. Ну где же в дождь сухой, свежий мох найти? Ну может свежий и найдётся, а сухой... Было бы смешно. Чёрная ученица села поудобней и стала ждать Цикуту. Чуть посидев она выглянула на Главную поляну. Ромашка! Её долгожданный наставник! Ромка! Он махнул ей хвостом и ученица пулей вылетела из палатки старейшин. Как никак подстилку то сделала! [move]Главная поляна [/move]
Друзей моих pядом нет, Hо со мною весь день Пушистая кошка.
[move]Главная поляна.[/move] Цветянка снова оказалась в палатке старейшин. Было точно также мокро, как и на поляне, но хотя бы ветра не было. Ученица оглянулась. В палатке пусто. Есть время привести себя в порядок. - улыбнулась Цвет и принялась вылизываться. Сначала грудка, потом тельце, спинка, лапки и мордочка. Минут пять ученица непрерывно вылизывала себя и добилась результата. Теперь грудка была белой, шерсть улажена, а носочки на лапках стало видно! Цветянка довольно присела поудобней. Осталось подождать Цикуту.
Друзей моих pядом нет, Hо со мною весь день Пушистая кошка.
Прикрывающий вход в пень навес из растений дрогнул, пропуская Цикуту внутрь. В пасти, уже порядком измазанной травяным соком, кошка несла несколько стеблей веха. Она уже успела изрядно пожевать несколько листьев по дороге и ноющая боль отступила, повысив настроение. Внутри Цикута обнаружила Цветянку и неопределенно повела ушами.
В последнее время зачастили сюда гости. Из-за грядущей бури, что-ли, из лагеря не хотят выходить?
Кошка подошла к левой стенке, втиснула остатки веха в заветную щель с другими лекарствами и села, тяжело оперевшись на передние лапы. Подняла взгляд на гостью.
- Ну привет. Цветянка, если мне память не изменяет? – оруженосцев обычно отправляли к ней в качестве наказания. Мало кому было приятно проводить время в обществе ворчливой старой кошки, потому Цикута незамедлительно поинтересовалась. – Просто поболтать пришла или из-за поручения какого-то? – старейшина отметила чистую подстилку и потому голос у нее был довольный и доброжелательный, что было редкостью.