Закат, 29-Мар-2024, 16:49   
Гостям и новичкам
  • Как играть? Что делать?
  • ЧаВо (FAQ)
  • Правила
  • Заполнение анкеты
  • Инструкция по регистрации и заполнению Анкеты
  • Реклама
  • Мобильная версия сайта

    Мы ВКонтакте

  • Паблик КВ ЗЗ
  • Паблик Ролевой

  • Форма входа


    Активисты [?]

    15 - 21 марта

    ЛИНы:
  • Затмение (Сумрак)
  • Боярышник (Ветер)
  • Совоглаз (Ветер)
  • Паутинолапа (Ветер)

    АИНы:
  • Сумрак: Затмение, Крапивник,
  • Ветер: Боярышник, Совоглаз, Паутинолапа, Пушица

  • Мини-чат

    События в игре

    В игре - Закат.


    Жизнь всех лесных племен бурлит и наполняется массой событий. Борьба с холодами в лагере продолжается полным ходом — Сумрачные воители и ученики ремонтируют палатки и делают уборку. Так же племенем был созван охотничий патруль для пополнения отдельной кучи с добычей, организованной общим решением верхушек.
    Лагерь пополняется новыми котами: с Изнанки возвращаются Речная воительница Танец, Речной котёнок Сказочник, одиночка Адем, воин Сумрака Ягель, одиночка Гадёныш и Грозовая воительница Кто. Так же возвращается Сумрачный воитель Смоль, под влиянием Изнанки потерявший память. Все добираются к общему лагерю.
    Под присмотром целителя рожает Гадюка, принося на свет шестеро Сумрачных котят.
    Сезон Голых деревьев не оставляет племена без потерь: Грозовой воин Кровоцап умирает, наглотавшись воды. Его хоронят после прощания на главной поляне. Зеленый Кашель забирает жизнь маленького Грифа, оруженосца племени Ветра. Тело Грифа уносит с собой Мглистый, после чего находится на пустошах в состоянии нервного срыва и временного помутнения рассудка. Позже его обнаруживают и доставляют обратно в лагерь, помещая под надзор целителей.
    На дальней части территорий происходит инцидент с участием Можжевельника, Песни Вереска, Иван-чая и одиночки Аэртивана. Сумрачный воин и воительница Ветра оказываются под влиянием демонов Изнанки. Можжевельник убивает Иван-чая, Песнь Вереска становится агрессивной и опасной. Ее останавливают подоспевшие на помощь Можжевельнику Чертополох и Стриж. Все участники событий получают ранения разной степени тяжести и сейчас находятся в целительской. Слух о демонах Изнанки проникает в лагерь и начинает медленно распространяться. Горечь Звёзд и Сквернозвёзд вступают в переговоры, по итогу которых определяют над Песнью Вереска и Можжевельником надзор и договариваются о принимаемых мерах. Они будут оглашены на предстоящих племенных собраниях.
    Целители не изменяют законам и традиционно собираются вместе, дабы посетить Лунное Озеро. К нему идут травники от Ветра и Сумрака. На Озере Боярышник получает пророчество, а Тень приносит клятву и получает новое имя — Темноцвет, — в Сумрачном Лесу.

    Обновлено: 19.02.24



    Погода в игре

    Погода продолжает улучшаться, лес начинает петь сотнями голосов. Перелетные птицы еще не вернулись в свои родные края, но те, кто зимовал в лесу, поют на все лады. Утром и днем небо ясное и чистое, солнце пригревает, но после обеда поднимается небольшой ветер, который к темноте сгоняет к лесу плотные облака. Осадков в этот день не ожидается, но вечер и ночь выдаются пасмурными.
    Температура: утром -2, днем +3, вечером -0, ночью -5.
    Сила ветра:после полудня дует не очень сильный ветер
    Охота: в первую половину дня шанс успешной охоты высокий, вечером и ночью выше среднего.
    Травы:осталось подождать совсем немного, но пока ничего нет.

    Обновлено: 25.03.2024


    RPG TOP

    Наш баннер
    Остальные баннеры здесь


    Поиск

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Гниль, Темноушка, Пламенная_Льдинка, Паутинолапа  
    Игровая территория »  Всё о ролевой » Информационная » Правила боя
    Правила боя
    Травоушка Дата: Рассвет, 09-Янв-2012, 15:54 | Сообщение # 1
    пламя и кровь
    в Грозах
    Группа: Лесные Коты
    Сообщений: 5201

    За 3000 сообщений
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


    Статья 1. Отношение работы на форуме и жизни хозяев персонажей к игре.
    1.1. Если администратор - оруженосец, он не может с щелчка повалить воина, так как привилегии, которые даются вне игры, на игру не действуют.
    1.2. Перед битвой персонаж не может по-быстрому превратиться в гиганта. Соответствие анкете обязательно. Дабы избежать ненужных столкновений, своевременно обновляйте сведения в анкете.
    1.3. Шерсть или глаза вашего персонажа не могут ни с того ни с сего поменять цвет, если звёздный предок или ещё кто вселился в тело вашего персонажа. Сменить внешность можно только в анкете без отыгрыша, будто так и было, или в результате возрастных и физических изменений (например, кот полинял, и обнажился подшёрсток другого цвета).
    1.4. Аниме не имеет никакого отношения к игре КВ. Нельзя создавать персонажей с чёлкой или самураев, которые убивают врагов своим мечом, пританцовывая и напевая песенки. Бой - это бой.

    Статья 2. Отношения предводителя и его воинов.
    2.1. Воины обязаны подчиняться предводителю и старшим по званию. В противном случае отступников ждёт наказание, предусмотренное законами котов-воителей или отдельного племени.
    2.2. Без приказа старшего по званию воины не могут действовать сами. Власть должна быть централизованной. Исключениями являются случаи, в которых предводитель/глашатай/старшие воины со своего ведома отдают власть над ситуацией выбранному игроку.

    Статья 3. Воинский Закон.
    3.1. Воинский Закон запрещает убивать племенных котов ради победы над ними. Убийство персонажа дозволено исключительно с согласия его владельца. К нарушению данного правила приравнивается нанесение травм, несовместимых с жизнью.
    3.2. Неприкосновенные лица (целители, королевы, старики, котята) не имеют права принимать участие в битве.

    Статья 4. Физиология кошки.
    4.1. Котята не могут сразу после рождения открыть глаза и, предупредив маму, убежать к куче с дичью за мышью. Глаза открываются через 10 дней после рождения, чуть раньше этого котята начинают ползать, а почти с рождения котята могут исключительно пищать или издавать всевозможные звуки, не являющиеся речью.
    4.2. Чтение каким-либо образом мыслей товарища по игре запрещено. Мысли в посте служат только для передачи настроения персонажа, никто не в праве их считывать и узнавать всевозможные секреты собеседников.
    4.3. Кошачий гигантизм - явление достаточно редкое для того, чтобы был введен запрет на поголовно великаньих размеров персонажей.
    4.4. Все представители кошачьих - без исключений! - очень чувствительны. Основная часть органов чувств располагается на морде (уши, нос, глаза, вибриссы). Помните, что если разодрать морду противника, кровь зальёт ему глаза и нос. Все кошки чувствуют боль, они могут её скрывать, но обязательно чувствуют. И не могут сражаться так же хорошо, как в начале битвы, спустя два часа или получив большое количество ранений.
    4.5. Несмотря на такую чувствительность кошки, она не может слышать что творится в лагере Речного племени, если находится в Сумрачном. О нападении, в таком случае, они могут узнать только от гонца.

    Статья 5. Перемещения в пространстве.
    5.1. Любом путь из одной точки в другую занимает определенное количество времени. Невозможно за две минуты преодолеть расстояние от леса одиночек до холмов Небесного племени, поскольку бегуну в таком случае придется преодолеть не один километр в быстром темпе (а кошка - зверь, специализирующийся на быстром беге на короткие дистанции). По прибытию практически невозможно мгновенно налететь на врага и победить его, так как кошки, как животные чувствительные и попросту живые, помимо боли испытывают также усталость; сбитое дыхание мешает ведению боя не хуже ран.
    5.2. Как бы быстро не бегал отдельный кот, он не имеет права в одном посте прибежать, украсть всю дичь из кучи и тут же убежать. Во-первых, вся дичь (если это не сезон Голых Деревьев) не поместится у него во рту, а во-вторых его могут догнать. Это обязательно. Если же через 15 минут никто не ответил на ваш пост и не остановил - никто вам и слова не скажет, можете бежать. Но не раньше!
    5.3. Если вы, покинув локацию, обнаружили, что перед вашим постом находится сообщение, в котором вас попытались остановить, вы обязаны вернуться и исправить свой пост.
    5.4. Когда ваш персонаж бежит по лесу, помните, что он бежит не по школьному коридору, а по лесу. Рельеф местности, характер территории, погоду и прочее придётся учитывать.

    Статья 6. Соотношение противников.
    6.1. Если ваш персонаж не справляется со своим противником (ввиду недостатка опыта или соотношения размеров персонажей), к нему на помощь может прийти "подручный". Двойное нападение разрешено правилами, однако подобные действия желательно обсуждать с владельцем персонажа-противника. Особенно если "агрессоров" больше двух.
    6.2. Если противник вашего персонажа знает такие приёмы, которых не знаете вы, это не значит, что он суперкот.
    6.3. Маленький кот может победить большого, но при этом он должен иметь то, что не имеет противник. Например, опыт или те же особые приёмы, тактику и.т.п.
    6.4. Соперники должны уважать друг друга. Не деритесь с теми, кого не уважаете, иначе настроение безвозвратно испорчено.

    Статья 7. Индивидуальные и уникальные приёмы.
    7.1. Вы не имеете права использовать в постах приемы, придуманные другим человеком, если автор маневра запретил общественное использование своей идеи. Если это всё же случилось, нельзя присваивать их своему имени, сохраняйте авторское право.
    7.2. Если вы всё-таки позаимствовали приём (может, даже с разрешения автора), у вашего персонажа не получится выполнить его ни с первого раза, ни с пятого и даже не с десятого. На отработку любого движения уходит определенное (иногда достаточно больше) количество времени.
    7.3. Помните, что приемы, которые использует в постах владелец маленького и легкого персонажа, не подойдут игрокам, чей кот - мощный и грузный.
    7.4. У каждого кота шерсть разной длины и расположена неравномерно. Шерсть может предотвратить очень глубокие ранения (когти противника могут запутаться в ней). Этот факт можно использовать при создании уникальных приемов боя.

    Статья 8. Бой.
    8.1. Суперкошачество запрещено - правило, которому не следует большая часть игроков. Ваш персонаж не может с одного удара отправить противника в аут, разорвать ему мышцу или добраться до внутренних органов сквозь шерсть, кожу и жир.
    8.2. Когда вы пишете пост, где ваш персонаж бьет кого-либо, нельзя описывать сразу несколько приёмов. Если ваш противник не соблюдает это - отражайте его второй удар. Все последующие атаки противника будут недействительными. Также нельзя игнорировать атаку противника. Максимум - видоизменять.
    8.3. Ваш персонаж должен делать всё согласно кошачьей физиологии. Оторвать коту голову (учитывая пункты 3.1 и 8.7), каким бы великаном не был ваш герой, можно только вдвоём.
    8.4. Любой удар противника наносит вашему персонажу вред, который сказывается позже на его боеспособности. И если этот вред даже не рана, а просто утомление, его нужно учитывать.
    8.5. Нельзя иметь стальные когти и клыки, насадки из собачьих зубов, стальной хвост с шипами и прочие атрибуты суперкота.
    8.6 Вы не умеете предугадывать действия противника. Всё, что вы знаете о действиях противника как человек, не может знать ваш персонаж как кот.
    8.7. Без разрешения противника нельзя отключать, вводить в бессознательное состояние, убивать, ослеплять, ломать конечности его персонажу. Независимо от противника разрешено оглушать (но не более чем на 10 секунд) и временно ослепить, царапнув по глазам, но не более чем на 15 секунд.
    8.8. На боеспособность вашего персонажа оказывает его состояние: сытость, общая бодрость, отсутствие болезней, кол-во ранений, сон, предшествующий битве. Воина, не соответствующего всем приведённым выше параметрам, легко победить.
    8.9. Если ваш персонаж получил серьёзные ранения, вы идёте к целителю и больше в битву не возвращаетесь некоторый промежуток времени, чтобы дать персонажу время отдохнуть и набраться сил. Не будете же вы бить противника сломанной лапой и кусать его с вывихнутой челюстью?
    8.10. Даже после посещения целителя ваш персонаж остается все тем же усталым и раненым котом. Лекарь и его травы могут остановить кровь, немного уменьшить боль или дать лекарство, придающее сил, но не могут мгновенно исцелить вашего героя.
    8.11. Существует несколько показателей качества боя, например сила, ловкость, скорость... Если ваш персонаж гигант, то показатель "сила" возрастает, а остальные, напротив - падают. И наоборот. Учитывайте это в битве.
    8.12. Нельзя отыгрывать какие-либо действия за другого персонажа. Это касается падения, звуков, издаваемых чужим героем, и прочего, что совершить может только игрок-противник.
    8.13. Помните, что вы с вашим противником дерётесь не на ринге, а на поляне, или в лесу, среди других дерущихся. Не игнорируйте удары, которые могут прилететь извне, рельеф и прочее, что осложняет бой на лоне природы.
    8.14. В бою можно использовать палки, деревья, камни, песок и прочие природные материалы, не забывая при этом о том, что лапы котов не предназначены для бросания камнями, а взять палку в зубы и двигаться с ней также ловко и легко не получится.

    Статья 9. Раны и целитель.
    9.1. Если раны серьёзные, ваш персонаж обязательно должен посетить целителя.
    9.2. Раны во время сражения снижают боеспособность!
    9.3. Глубокие раны вы обязаны упоминать в постах (они причиняют боль вашему персонажу или какие-либо другие неудобства) как минимум неделю.
    9.4. От глубоких ран остаются шрамы, но в большинстве случаях они через некоторое время сходят.
    9.5. Никто кроме целителей и их учеников не имеет права лечить раненых или больных.
    9.6. Познания в целительстве рядового воина ограничиваются ноготками, паутиной, кошачьей мятой и мышиной желчью.

    Приложение.
    Сноска из статьи 4. Физиология кошек.
    У котов и кошек очень толстый слой кожи. Он предназначен специально для схваток и разборок кошек, а так же хорошо служит защитой при сопротивлении крупной дичи. При всем при том кожа очень подвижна и " передвигаемая" что безусловно так же помогает пот передвижении.
    Многие делают ошибку, когда пишут, что "доковыряли" до вражеского мяса. Это фактически невозможно, потому что кожа котов покрыта густой сетью мелких мышц. При этом на коже находиться множество мелких чувствительных клеток и нервных волокон, они реагируют даже на смену температуры и прикосновение, представьте тогда, что произойдет если кота поцарапают?
    Крошечные мускулы, расположенные у корней волос, они поднимают волосы дыбом при испуге, агрессии. Но так же служат и защитой от когтей неприятеля.



    Кошка - совершенство природы. Кошкам нет равных в многообразии их физических возможностей. Они мастерски владеют такими приемами, как прыжки, лазанье, балансирование, ползание и спринт, акробатика, умение сжиматься, молниеносно реагировать и замедленно двигаться.

    Скелет:
    Скелет у этого прекрасного существа состоит из 240 отдельных костей. Все они соединены между собой хрящиками и суставами. Чтобы обеспечить противнику перелом ( хромоту) достаточно всего лишь выбить сустав. После чего враг будет в состояние аффекта некоторое время. При этом действие мозг неприятеля быстро реагирует на полученную информацию. Если вы все таки решились это сделать, нужно сделать все невероятно быстро, а иначе прием не удастся , да еще и вы получите от противника.
    Кошки всегда ходят на "цыпочках" то есть не на полной стопе. При этом хорошо держат баланс и нужно хорошенько постараться, чтобы сбить противника с лап. Нужно учесть это в битве.
    Так же передние лапы не имеют прочного костного сцепления со всем туловищем. Они держаться только на сухожилиях и сильных мышц. Поэтому кошки приземляются как на пружинах.

    Кожа:
    У котов и кошек очень толстый слой кожи. Он предназначен специально для схваток и разборок кошек, а так же хорошо служит защитой при сопротивлении крупной дичи. При всем при том кожа очень подвижна и " передвигаемая" что безусловно так же помогает пот передвижении.
    Многие делают ошибку, когда пишут, что "доковыряли" до вражеского мяса. Это фактически невозможно, потому что кожа котов покрыта густой сетью мелких мышц. При этом на коже находиться множество мелких чувствительных клеток и нервных волокн, они реагируют даже на смену температуры и прикосновение, представьте тогда, что произойдет если кота поцарапают?
    Крошечные мускулы, расположенные у корней волос, они поднимают волосы дыбом при испуге, агрессии. Но так же служат и защитой от когтей неприятеля.

    Зубы (клыки):
    Челюсть животного всегда отражает способ питания. Хищники, такие, как кошка, снабжены кинжалообразными угловыми зубами, иначе называемыми зубами для ловли, при помощи которых они могут схватить сопротивляющуюся добычу, крепко ее держать и убить. При схватке кошачьи зубы могут почти продырявить лапу, только если продолжать этот процесс очень долго. Но не могу уверять вас, что враг вас в этот момент не отлупасит остальным тремя лапами.
    Без зубов кот не сможет выжить, но так как у кота они растут, вероятность выживания есть. Потерять клыки для кота это в первую очередь унижение первой степени, можно этим воспользоваться и выбить парочку. При этом не надо поступать сильно жестоко вырывая зубы с корнем, а лишь отбить куски.

    Особенности:
    У кошки отличный слух: она способна воспринимать и ультразвук. Слух помогает ей ориентироваться на местности, узнавать голоса соплеменников, а так же других кошек и котов. Не забывайте про это когда подкрадываешься к противнику.
    Осязательным органом являются также и вибриссы - волоски, расположенные над верхней губой (усы), над глазами и на передних ногах. У кошки, лишенной вдруг вибриссов, может произойти нервное расстройство и пропадет способность ориентироваться ночью и обходить препятствия. Этим можно воспользоваться, но вырвать лишь пару усиков, чтобы враг временно потерялся в пространстве.

    При нарушении любого из перечисленных выше правил модератор имеет право поставить замечание за его несоблюдение или же выслать вам первое и последнее предупреждение.

    Незнание правил не освобождает от ответственности!


    Составлено Сиянием, Вечерним Месяцем и Ящеркой.
    Подготовка текста © Голос Ветра
    Только для ролевой "Знамение Звезд".


    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
     
    Лирика Дата: Рассвет, 09-Янв-2012, 15:55 | Сообщение # 2
    |дерзкое очарование Сумрачного племени
    Группа: Лесные Коты
    Сообщений: 858

    За 500 сообщений
    Правила боя


    Лишь одно действие.
      Когда вы пишете пост, где бьете кого-нибудь, не надо описывать сразу несколько атак. Опишите лишь одну. Ну а если вам не хватает на полноценный пост, опишите атаку подробно, добавляя побольше прилагательных, а так же мыслей и речи.


    Отражать удары.
      Многие в одном посте делают несколько ударов сразу. Но ведь коты в битве не стоят на месте, а значит они могут отражать удары.
      Если вам попался такой противник, отражайте его второй удар. Все последующие атаки противника будут недействительными. Но сами следуйте правилу выше, не повторяйте чужих ошибок.


    Не будь жесток.
      Нельзя с первого удара ломать противнику ребра или кусать в артерию. Даже в книгах это делали лишь в крайнем случае! К тому же, драться станет совсем неинтересно, если вы покалечите противника сразу. Существует масса других приемов, более кошачьих. Вот их и используйте.


    Ты - кот, а не робот.
      Очень многие игнорируют атаки противника. Например, один пишет: "Вцепился когтями в бок, оставляя глубокую рану." И получает ответ: "Смотрит на маленькую царапину на боку" Вот вам это приятно будет? Да не может такого быть! Вы - коты, а не роботы. Любой удар противника может нанести вам вред.


    Возможности.
      Выше главное оружие в битве - это когти и клыки. У вас не может быть кибер-силы, не может быть стальных когтей и клыков, стальных хвостов с шипами. Вы не умеете предугадывать действия противника. Вы обычный кот.
      Если вы оруженосец - вы не сможете повалить воителя.


    Действия.
      Эти действия запрещается совершать без разрешения противника:
    • Отключать, вводить в бессознательное положение.
    • Убивать.
    • Ослеплять.
    • Ломать какие-то конечности.
      Эти действия можно совершать независимо от противника:
    • Оглушать, но не более чем на 10 секунд.
    • временно ослепить, царапнув по глазам, но не более чем на 15 секунд.


    © Изумрудный


    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


    Кодекс боя


    1. Воители дерутся не ради славы, а ради спасения или защиты своего племени.

    2. Бой – это не игра.

    3. Противники должны быть равными по статусу: глашатай никогда не нападет на предводителя, а предводитель на воителя.

    4. Нельзя убивать противника. Исключение составляет только опасение за жизнь племени.

    5. Не использовать нечестные приемы, такие как: «Укус сзади», «Неожиданное нападение» и т.д.

    6. Если противник повержен, он должен признать это.

    7. Нападать на ослабленного или израненного воителя – позор.

    8. Не допускается калечить противника.

    9. Подлость устраивать вражескому отряду ловушки, нападать на лагерь.

    10. Котята, королевы и старики – неприкосновенны.
    © Сияние


    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


    Боевые приемы


    Универсальные приёмы (для всех)


    Удар сзади.
    Приём, заставляющий застать врага врасплох. Тщательно рассчитайте расстояние между собой и противником. Перенесите вес на передние лапы и что есть силы лягните его задними.


    Прочёс живота.
    Выпустите когти и как следует полосните противника по мягкому брюху. Если сделать всё, как надо, он надолго будет выведен из строя.


    Удар передней лапой.
    Лобовая атака. Изо всех сил обрушьте переднюю лапу на голову врага. Когти втянуты!


    Скользящий удар передней лапой.
    Лобовая атака. Нанесите полосующий удар вдоль тела или поперёк морды противника. Когти выпущены.


    Смертельный укус.
    Убийственный приём, бесшумный и быстрый, наносится в шею сзади. Многие считают его нечестным. Используется только в крайних случаях.


    Вертикальный бросок.
    Завершающий сокрушительный приём против ослабленного противника. Приподнимитесь на задние лапы и обрушьте на него вес своего тела. Если противник решит поступить также, перекатитесь на бок и попытайтесь подмять его под себя. Этот приём требует большой силы и скорости, поскольку противник может ударить вас в незащищённый живот.


    Притворная смерть.
    Отличный выход из сложного положения, например, если вас опрокинули и прижали к земле.
    Прекратите сопротивление и обмякните всем телом.
    Как только враг ослабит хватку, сильным рывком вскочите с земли, потом отшвырните его в сторону и займите атакующую позицию.


    Битва в паре.
    Воины, привыкшие тренироваться и сражаться вместе, могут занять оборонительную позицию, прикрывая друг другу спины и отражая нападение врагов спереди.
    Боевая пара, которая слаженно и дружно наносит удары, синхронно отскакивает, переходя в нападение, представляет для врага смертельную опасность.
    Из «Секретов племён»



    Захват головы.
    Когти выпущены, лапы шире плеч - противник перед вами. Передними лапами ухватитесь за уши врага или нос, шею, глаза, да хоть лоб! Главное быстро, хоть и без разбора, атаковать каждую полость на голове в разной последовательности. При этом, желательно схватить зубами загривок или лапу врага.
    © Адреналин



    Крест-накрест.
    Сложите лапы крест-накрест. Когти выпущены. Плотно прижимаете их к шее противника и резко рвёте горло врага, оставляя глубокие зарубки на нём. Главное-не задеть сонную артерию, иначе это уже будет убийством.
    © Брусника



    Приёмы для тех, кто меньше своего противника


    Прыжок с зацепом.
    Идеальный приём, когда кот небольшого роста сражается с соперником выше его. Вскочите врагу на спину и вцепитесь в неё когтями. Используя данный приём, несколько оруженосцев, действуя сообща, могут победить крупного и опасного противника.



    Мёртвая хватка.
    Должна быть нацелена на те места врага, за которые легко уцепиться-лапы, хвост, уши или загривок.
    Вцепитесь в них зубами, сожмите челюсти и не отпускайте.
    В целом приём напоминает прыжок с зацепом, однако в нём остаются свободные когти, которые можно с толком использовать.
    Из «Секретов племён»



    Атака снизу.
    Быстро нырните под противника и располосуйте его незащищённый живот. Главное, успеть выбраться из под него, иначе враг может придавить вас к земле, а это далеко не самое приятное ощущение.


    Молниеносная атака.
    Этот приём требует большой скорости, и если вы её не имеете-лучше не пытаться его делать.
    Вам нужно резво располосовать один бок и потом сразу же перепрыгнуть через противника(во время полёта можно поработать когтями и по спине) и сделать тоже самое с другим боком. Если успеть это всё сделать до того, как враг сообразит в чём дело, он будет надолго выведен из строя.
    © Быстрая



    Приёмы для тех, кто больше своего противника


    Встряска.
    С силой схватите врага зубами за загривок и трясите до тех пор, пока у него не пропадёт всякое желание продолжать бой. Великолепный приём для схватки с крысами, которых в завершение боя можно просто отшвырнуть.
    Из «Секретов племён»



    Сбивание с лап.
    Рассчитайте расстояние между собой и противником. Быстро лягте на спину и со всей силы ударьте задними лапами по лапам врага. Бить надо сразу, иначе он может опередить вас, вцепившись в ваш незащищённый живот.
    © Быстрая



    Придавливание противника.
    Когда противник у тебя на спине, быстро встаньте на задние лапы, пока он не смог нанести вам ущерб, и резко упадите на спину, придавливая противника, а потом немного покатайтесь по земле, прессуя врага и отбивая всякую охоту, в следующий раз запрыгивать тебе на спину.
    © Изумрудный


    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


    Подготовка текста - Быстрая.
    Картинки - Ящерка, Сияние.
    Оформление - Алхимик.
     
    Искрогривка Дата: Закат, 28-Фев-2014, 19:12 | Сообщение # 3
    Группа: Лесные Коты
    Сообщений: 10936

    За 6000 сообщений
    Правила боя


    Самые распространённые враги Котов-Воителей - это двуногие. Люди стали причиной переселения племён на новую территорию и именно из-за людей изгнали Небесное племя. Они хотят развиваться: строят города, прокладывают новые дороги, расширяют свои земли и сокращают количество свободных и диких мест. Не только человеческие постройки вредят котам. Отравление воды, дичи и капканы в лесу - это ведь тоже всё работа двуногих. Летом они купаются в реках и озёрах распугивая рыбу, гуляют и играют в лесах, оставляя после себя мусор и распугивая шумом дичь.


    Очень много кошачьих жертв было из-за собак. Маленькие собачонки, которых скорее заводят для красоты не представляют никакой опасности, а огромные и сильные животные становятся целой проблемой. Иногда их зовёт человек и это спасает, а иногда они гуляют одни или же просто бродячие. Собаки очень агрессивны и придти могут откуда угодно. Большая псина может легко перекусить коту горло, как кот это может сделать с кроликом. С такими воители не сражаются по одиночке. Чаще всего они забираются на деревья и избегают опасности там, иногда спасаются бегством, а иногда, когда это патруль, сражаются. Последний вариант самый худший, потому что могут быть жертвы или просто очень сильные ранения.


    Крысам, казалось бы, не место среди таких крупных животных как барсуки, собаки, лисы, но они тоже очень опасные существа. Конечно, в некоторых племенах на крыс охотятся, но ведь они не живут поодиночке и охотиться на них чаще ходят патрулями. Серые зверьки живут полчищами и атакуют тоже полчищами. Когда на одного кота бросается сразу штук двадцать крыс... - очевидно, кто победитель. Но не только в бою крысы рассматриваются как враги. Они переносят заразы. Рана оставленная этим существом может начать гноиться, а может перерасти в целую болезнь. Поэтому раны от крысиных укусов всегда обрабатывались и обеззараживались травами и с помощью целителей. Но крысы не обитают в лесах, а вот в старых зданиях и на свалках это постоянные жители.


    Лисы тоже частые гости на территориях Котов-Воителей. По отношению к кошкам, лиса - животное крупное. Рыжая вряд-ли придёт в место, где полно котов, но напасть на патруль она может легко. Также, в зимнее время года, когда добыча пропитания это одна из основных проблем - лиса может утащить из лагеря котёнка.
    Очень опасны голодные, ждущие потомство или уже имеющие лисят, они тогда особенно агрессивны. А когда рыжая только поела, то она более спокойна, но тем не менее не сытую, ни голодную лису нельзя оставлять бродить по территории. Прогонять этих зверей лучше патрулями.


    Бобры - животные с острыми когтями и зубами, а в добавок к хорошему оружию они ещё и превосходят котов в росте. Кожа у этих животных очень толстая, прокусить такую почти невозможно. И хвост.. если он ударит своим сильным грубым хвостом тоже мало не покажется. Патруль, состоящий из пяти-шести котов не всегда справляется с этим зверюгой, что тут говорить про бой с бобром в одиночку? Раны он наносит довольно серьёзные, всё-таки когти у него длинные и острые, ещё сильный хвост... Мало того! Бобры ещё строят плотины на реках и плотина может стать причиной осушения водоёма к которому протекает эта река.


    Взрослая лесная куница размером с кота среднего роста. Вроде бы куницами коты и сами могли питаться, но куница также рассматривается как хищник. На котов она, конечно, не охотиться и котят не есть, но защищая свою добычу, детей или жилище может ввязаться в драку и с котом. Таких непрошеных гостей тоже лучше гнать с территории. Будь её противником оруженосец, который меньше и неопытней взрослого воителя - может быть раненым. Когти у куниц всё-таки выделяются остротой. Она лазает по деревьям, а с тупыми когтями цепляться за ветки было бы очень неудобно. Да и куницы питаются той же дичью, что и коты, а какое племя захочет делиться своей добычей с другими? Наверное, никакое.


    Размерами барсук превосходит кота, по крайней мере, вдвое. Хотя, может на самом деле он и ненамного больше и выше, просто дерется он стоя на задних лапах и потому кажется выше. Котами эти черно-белые животные не питаются, но к числу мирных жителей все равно не относятся. Барсук в любом случае нападет на кота, если заметит его. Длинные когти на лапах, грубая и толстая кожа и сильные лапы - главные оружия барсуков. Даже взрослый воитель не свалит в одиночку эту громадину и на барсуков коты нападают патрулями.


    Если быть осторожными при столкновении с змеёй, то она может даже не расцениваться как враг. Всё же первой она на кота вряд-ли нападёт. Хотя это возможно если воитель подошёл очень близко к змеиному гнезду, где лежат яйца, то, конечно, может быть бой. Проблема в том, что змеи практически незаметны. Они устраиваются под листьями или в высокой траве, а передвигаются бесшумно, то есть так, что заметить её бывает сложно, а не заметив можно наступить. Наступишь-то случайно, а змее этого не объяснишь.
    Сражаясь или охотясь на змею ни в коем случае нельзя хватать змею за хвост, ибо укус тогда точно обеспечен. Нужно зажать зубами у самой головы и стиснуть челюсти. Змея будет извиваться и хлестать воина хвостом, но вскоре умрёт.


    Статья © Миллениум.
     
    Игровая территория »  Всё о ролевой » Информационная » Правила боя
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Сегодня на форуме были: Тенденция, Штиль, Лис, Скоростная, Ржавница, Йоль, Асмодей, Яркоушка, Музыкант, Темноцвет, Дарт_Вейдер, Сатана, Сайгон, Львиногривка, Марь, Воевода, Вишну, Штормолапа, Аматерасу, Сок, Мгла, Мор, Предвестник_Бури, Боярышник, Пушица, Крыска, Танец, Крапивник, Затмение, Кто, Паутинолапа, Тенекрылая, Ужик, Трясина, Мрачногрив, guarbianofdethangelycarli, Горный_Перевал, Lysanyaa_, Эндер21
    Шапка © MihaMihoku
    Иконки/кнопочки для форума: © Бродяжка, © Марена, © Мич, © Травоушка, © Тимофеевка, © Блесточка aka SparkleStarCat, © Трепет, © Lizard, © SimA, © Лунный Лучик, © Музыкант
    Copyright Красная Звезда © 2009-2024
    Вверх Вниз
    Настройки оповещения
    Выключить Звук
    Выключить оповещение
    Новое сообщение от
    загрузка...
    Хостинг от uCoz