Ночь, 02-Ноя-2025, 18:41   
Гостям и новичкам
  • Как играть? Что делать?
  • ЧаВо (FAQ)
  • Правила
  • Заполнение анкеты
  • Инструкция по регистрации и заполнению Анкеты
  • Реклама
  • Мобильная версия сайта

    Мы ВКонтакте

  • Паблик КВ ЗЗ
  • Паблик Ролевой

  • Форма входа

    Активисты [?]

    18 - 24 июля

    ЛИНы:
  • Крольчонок (Сумрак)

    АИНы:
  • Сумрак: Крольчонок

  • Мини-чат

    События в игре

    В игре - Ночь.



    В недавнюю бурю речная предводительница Звёздный Пляс окотилась на Туманном Склоне, принеся в племя сыновей Ириса, Лилушку, Иссопа и Василька, а с ними одну дочь — Ветреничку. Роды приняла сумрачная воительница Предвестница. Котят вместе с роженицей нашёл речной верх в лице Горного Перевала и Белоцвета. Хотя увиденное им не понравилось, они приняли участие в имянаречении, после чего все благополучно отправились в лагерь.

    Слепой сумрачный старейшина Терносказ провёл на Главной Поляне лекцию о династиях в племени, а вместе с тем — об истории Сумрака и великих предшественниках Горечи Звёзд.

    Старейшине племени Ветра Мухожуку не понравилось на Главной Поляне. Его пожилой жене Шептунье — тоже.

    Обновлено: 13.03.25



    История событий
    Штаб корреспондентов


    Погода в игре

    Весь день небо чистое без единого облачка. Солнце светит в полную силу, золотыми лучами согревая земли вокруг озера. Лес наполнен красками, весь кишит добычей. Эти летние деньки − лучшее время, чтобы сходить на пляж и приятно провести время с друзьями и родными. Хуже всего на пустошах, где прямые лучи солнца неприятно припекают спины и головы. Воителям стоит быть осторожными, чтобы не получить солнечный удар. Яркий алый закат будет приятным дополнением к этому дню. Ночью же зажигаются звёзды, и это потрясающий шанс для романтиков и свиданий под взором предков.
    Температура: утром +15, днём повышается до +24, на ночь опускается до +16
    Сила ветра: слабый на протяжении всего дня
    Охота: весь день шанс удачной охоты высокий
    Травы: всё цветёт и пахнет; лучшее время для сбора разных трав

    Обновлено: 30.06.2025


    RPG TOP

    Наш баннер
    Остальные баннеры здесь


    Поиск

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Гниль, Пряноушка, Дарт_Вейдер  
    Наша работа над ЗЗ!
    Музыкант Дата: Полдень, 29-Окт-2025, 18:33 | Сообщение # 1
    моя ночь — ваш день
    освещает мне дорогу тень
    Группа: Хранители
    Сообщений: 1441

    За 1000 сообщений


    Здравствуй, дорогой ЗЗшник!

    Прошло какое-то время с момента, когда мы с командой представили свой проект по возрождению форума. Нам удалось отложить закрытие ЗЗ на неопределенный — колдую, что очень-очень длительный — срок. Ура!

    Так... а что ж мы делали дальше? Чем сейчас занимаемся?

    Если тебе интересно, то это всё можно узнать из этой темы.
    Здесь мы будем отчитываться о проделанной (и делающейся) работе, и регулярно обновлять эту информацию.

    Теперь вы знаете, что мы не просто спим ^w^




    почитать про сюжет
    о лоре: новые земли, новое "племя" и его обычаи
    что изменится в правилах? как ориентироваться?
    как будет выглядеть сам форум
    куда идут ваши донаты?

    бонус: пройти наш опрос
     
    Музыкант Дата: Полдень, 29-Окт-2025, 19:45 | Сообщение # 2
    моя ночь — ваш день
    освещает мне дорогу тень
    Группа: Хранители
    Сообщений: 1441

    За 1000 сообщений


    Работа над сюжетом:
    работают Воевода, Ужик и все-все-все

    Основной сюжетный скелет написан на 100% и изложен в нашем проекте! :3

    Для тех, кто не читал:

    1) Всем персонажам снится один и тот же сон, различающийся в деталях. В нем — подсказка к ритуалу.
    2) Утро после сна. Сбор на Главной поляне, обсуждение, споры.
    3) Принимается решение о проведении ритуала по подсказкам из сна.
    4) Реализация ритуала: подготовка, проведение, последствия.
    5) Избавление от Изнаночного тумана. Разблокирован путь на Новые Земли.
    6) Начало странствия.
    7) Одна крупная остановка. Борьба с тяжестью путешествия.
    8) Находим Новые Земли и знакомимся с новыми котиками!

    Это очень-очень краткая выжимка, чтобы не перегружать сообщение. Курс сюжета понятен — логически избавляемся от старого лора и идем покорять совершенно свежий и прикольный мир. В опросе отметились потенциальные игроки в количестве 17 человек (74% опрошенных). Так же никто не ответил, что сюжет скучный — 61% проголосовал, что им всё понравилось полностью, оставшиеся 39% — что нужны доработки, но в целом сюжет классный. Спасибо большое за такой отклик!

    Насчет доработок: детали сюжетной составляющей написаны на 80%, то есть, все четко и понятно до момента ухода на новые территории.

    Подробности будут выходить по частям в *актуальной сюжетной теме* и приходить в качестве рассылок, чтобы за игрой мог следить каждый. Игру направлять будем мы с командой прямо изнутри, так что призываем всех присоединиться к веселью :)

    Никакие интерактивные опросы не будут вводиться в игру до момента попадания на Новые Земли.
    Старые территории и лагерь уедут в Архив, к ним так же присоединятся Остров Советов и Святилища.
    Зато Новые Земли можно будет открыть в интерактивном режиме благодаря исследованию территории!

    Все происходящее будем освещать в выпусках новостей!
     
    Музыкант Дата: Полдень, 29-Окт-2025, 19:45 | Сообщение # 3
    моя ночь — ваш день
    освещает мне дорогу тень
    Группа: Хранители
    Сообщений: 1441

    За 1000 сообщений


    Работа над лорной составляющей:
    работают Воевода и все-все-все

    Ого. Новые Земли? Новые котики? Это что такое?

    Что есть "Новые Земли":

    Чистая, свежая, приятная для жизни территория. Никаких последствий Изнаночного тумана. Локации открываются интерактивно и имею более локальный характер. Мы думаем, что какой-нибудь "сосновый лес" или "луг" — довольно обширные понятия, поэтому нынешние места будут выглядеть более точечно и служить ориентирами для игроков. Точно так же, как из кучи многоэтажных домов вы выбираете один из красного кирпича (самый примечательный!) и потом говорите друзьям, что стоите около него. Или около сквера. Фонтана. Под памятником.

    У котиков будет так же — среди леса вы найдете родник, интересную скалу с гнездовьем ласточек или камень странной формы. Это и будут новые локации, а лес вокруг них, преимущественно, будет просто смешанный и разнообразный.

    Мы предполагаем, что свое путешествие Озёрные коты проделают на юг, так что климат станет немного теплее, а флора и фауна получат небольшие дополнения. Сильно далеко, так, чтобы это было критично, мы уйти не сможем, но ориентиры имеются!



    Кто такие Дети Леса?

    Это, собственно, наши будущие знакомые и соседи. Насчет вопроса о каноничности сразу скажем, что в книгах такое допустимо — вспомнить хотя-бы Клан Падающей Воды, живущий в горах, или Небесное племя, найденное сравнительно далеко от четырёх основных племён. Дети Леса обособленны от привычной племенной структуры и скорее похожи на общину, не имеющую четкого лидера. Они весьма духовны, миролюбивы и придерживаются философии "плыть по течению жизни". Верят в Дыхание Леса и прислушиваются к нему.

    Дыхание Леса:
    Каждый кот, мышь, дерево, камень — все это часть великого Дыхания. Это поток, соединяющий все живое. Шаманы общины говорят: "Когда ты рождаешься, Лес делает вдох. Когда ты умираешь, он делает выдох." Они не верят в загробную жизнь, но верят, что дыхание, наполняющее тело, возвращается в ветер, в травы, в землю, в других существ. Цель их жизни — сохранять равновесие дыхания, его чистоту. Все плохие мысли, чувства и действия они называют "тяжелым дыханием".
    В их культуре мы опираемся на шаманизм/друидизм и единение с природой.

    Иерархия:
    Дети Леса делятся на группы по различному "предназначению". Взрослый кот может переходить из одной группы в другую через некие испытания и дополнительные тренировки, но это возможно. От групп существуют представители — коты, голос которых уважают сородичи, но все важные вопросы, так или иначе, решаются на общих собраниях.

    Предназначения:
    1) Стражи — их задача не завоёвывать, а защищать целостность мира, общего Дыхания. Следят за границами, отпугивают от лагеря зверей (мы хотим сделать больше взаимодействия с дикими животными), следят за порядком внутри.
    2) Охотники — каждый пойманный ими зверь благословляется прямо во время охоты. Часто устраивают соревнования по ловкости и меткости.
    3) Лекари — аналог наших целителей. Если у Озёрных котов целитель всего один, то у Детей Леса несколько. Община в бо́льшей безопасности еще и потому, что базовыми основами травничества владеют все. Лекари же имеют более глубокие познания, совершенствуют их, занимаются сбором трав и осмотром известных мест их произрастания изнутри территорий.
    4) Шаманы — читают сны и знаки, проводят ритуалы дня, праздники, меняют имена при необходимости, помогают собратьям вернуть ровное дыхание (оказывают всевозможную поддержку в духовном плане).
    5) Исследователи — изучают новые места сбора трав, местность, следы зверей, делают отметки когтями на камнях, деревьях, составляют что-то вроде карты местности. Именно они проводят все патрули, организуют повседневную жизнь лагеря.

    Обучение и воспитание:
    Котята воспитываются всеми, в ритме общего Дыхания, и обучаются тоже всеми, небольшими группами, проходя по всем "профессиям", примерно один сезон. То есть к 15 лунам они завершают первичное обучение, и далее молодой кот сам выбирает, к какому Предназначению ведет его дыхание.
    В игре это будет реализовано как методичная передача группы одновозрастных учеников под опеку то одного, то другого представителя разных Предназначений.

    Быт общины:
    У Детей Леса есть четкий распорядок дня, во время которого происходят разные мини-активности для игроков. В зависимости от времени суток вы сможете легко присоединиться к ним на любом этапе и сразу знать, что происходит и что нужно делать.

    На Рассвете шаманы будут слушать Дыхание Солнца и благословлять всех на хороший день. Вся община собирается на Главной поляне, чтобы обменяться рассказами о своих снах, совместно позавтракать и обсудить планы на день. Шаманы слушают чужие сны, интерпретируют знаки в них и в окружающей обстановке, дают напутствия и советы. Утром по лесу разбредаются Стражи и Следопыты, а так же некоторые Лекари. Ученики уходят с ними, чтобы получать знания на практике. Проводятся патрули. В Полдень уходит патруль Охотников, который вернется к вечеру. Днём — всевозможная работа по обустройству лагеря, отдых вернувшихся Следопытов и Стражей, обмен новостями. На Закате возвращаются первые Охотники, их тут же сменяет новый патруль, более короткий, к нему присоединяются ученики. К Сумеркам все находятся в лагере общины — проходит вечерняя трапеза, разговоры, сказки, Шаманы проводят ритуал общего Дыхания и колдуют хорошие сны :3
    Ночь остается свободным временем для личных дел, все спят или тихонько говорят о своём. Лагерь охраняет один дозорный, выбирающийся из Стражей или Следопытов, т.к. Охотники выходили в лес позже и устали.

    Так же в процессе написания всевозможные ритуалы, праздники и обряды, принадлежащие Детям Леса.
    Полный лор племени будет выложет отдельно сразу по прибытию на Новые Земли. Так же после прибытия и знакомства откроется возможность регистрировать туда персонажей!
     
    Музыкант Дата: Полдень, 29-Окт-2025, 19:45 | Сообщение # 4
    моя ночь — ваш день
    освещает мне дорогу тень
    Группа: Хранители
    Сообщений: 1441

    За 1000 сообщений


    Работа над правилами и информационными темами:
    работают Дожделовка, Марь, Музыкант и Штормолапа

    Исходя из данных нашего любимого опроса, который мы проводили, 95,6% игроков считают, что правила нуждаются в серьёзной переработке — во-первых, из-за потери актуальности, во-вторых, из-за очень тяжёлой подачи информации (соответственно, новичкам очень тяжело понять, а что же у нас такого творится на форуме).

    Мы перерабатываем правила — всё будет рассказано понятнее и доступнее, а игровые требования будут смягчены. Внешний вид перестанет выглядеть, как лицензионное соглашение, быть необъятно-громоздким и тяжелым в восприятии. Проект новых правил готов на 50% — и, конечно же, мы посоветуемся с вами, прежде чем принять их!

    Что касается новичков — информация, предназначенная для них, также находится в процессе очень серьёзной переработки и готова на 30%. Мы планируем выделить людей, которые будут ответственны за то, чтобы новичкам было легко и приятно влиться в нашу игру!

    Что уже готово — это проект новой анкеты. Мы убрали код из правил, а также переработали инструкцию по заполнению анкеты, и уже вот-вот готовы открывать регистрацию снова.
     
    Музыкант Дата: Полдень, 29-Окт-2025, 19:46 | Сообщение # 5
    моя ночь — ваш день
    освещает мне дорогу тень
    Группа: Хранители
    Сообщений: 1441

    За 1000 сообщений


    Работа над новым оформлением форума:
    работают Штормолапа и Музыкант

    Что у нас по внешней составляющей?
    Та-а-ак. Исходя, опять-таки, из данных опроса, 91% людей устраивает, как выглядит ПК-версия форума. Мобильная версия нравится всем намного меньше — всего 17,5% сказало, что она им норм. Насчет этих данных план такой: попытаться потихоньку починить код форума. Эта идея долгосрочная, тяжёлая на подъем, но нам хочется попробовать. Даже если наш старенький ретро-сайтик и не приобретет ничего кардинально нового, то мы хотели бы хотя-бы почистить код изнутри, чтобы он был понятным и читаемым.
    Важная ремарка: сайт ни в коем случае не преобразится до неузнаваемости. Мы изначально собрались здесь сохранять своё дорогое сердцу наследие, так что шокирующих перемен не будет, не пугайтесь.

    Однако же кое-что мы сделать вполне можем.
    Будем честны — человеку, пришедшему извне, очень тяжело воспринимать информацию. В качестве эксперимента мы задействовали нескольких своих знакомых, которые ни разу в жизни не видели ЗЗ, и они очень быстро потерялись на сайте. Никто не понял, что делать. Фидбек таков: "ну, мы бы ушли".
    Это грустно!

    Поэтому мы со Штормолапой сейчас думаем над тем, как можно было бы "облегчить" внешний вид форума. Мы считаем, что нам стоит избавиться от некоторых боковых разделов (тех, что под профилем) за утратой их актуальности, а так же пересобрать подфорумы на основной странице по новым категориям, сделав их лаконичнее и удобнее. Вот, собственно, нынешний план этой перестановки:



    САМОЕ ГЛАВНОЕ

    1) НОВИЧКАМ (правила, сюжет, лор, путеводитель и всё-всё, что может пригодиться для ориентирования в пространстве)
    2) СОЗДАЕМ ПЕРСОНАЖА (анкета, СЗИ, список игроков/племён, контакты тех, к кому можно обратиться + ссылки на инфу о племенах)
    3) С КЕМ ПОИГРАТЬ? (поиск игровых отношений + актуальные готовые отношения персонажей)
    4) НОВОСТНАЯ КОЛОНКА (супер-дупер-мега классные репортажики обо всём происходящем. расположены обособленно, и сверху — чтобы сразу тыкнуть и читать)


    ИГРОВАЯ
    1) ТЕРРИТОРИИ
    2) ЛАГЕРЬ
    3) ИГРОВЫЕ ДЕЛА (мы посчитали, что им удобнее находиться там, к чему они относятся. то бишь — к игре)


    ДНЕВНИКИ И ИНТЕРАКТИВЫ
    1) ДНЕВНИКИ (мы хотим поднять дневничковое племя повыше и сделать его заметнее + путь до него сократится на полсекунды, ахаха)
    2) ТВОРЧЕСТВО (тут будет храниться вся составляющая. не только творилки, но и, например, тема со ссылками на паблики/тг каналы, где люди рисуют или пишут что-то классное. так же, все творческие конкурсы будут проходить тут)
    3) ИНТЕРАКТИВЫ (а вот здесь можно будет реализовать тот самый прикол в виде опросов, влияющих на игровой сюжет. регистрировать всяческие заявки. писать отзывы, рецензии на посты. все игровые конкурсы будут проходить здесь, здесь будут поощрения за красивые посты и другие штучки)
    4) ОБЩАЛКА ??? (опционально, возможно уедет в архив за ненадобностью)

    как можно заметить, от раздела "праздники и конкурсы" в отдельном виде мы отказываемся. они будут располагаться там, к чему относятся — к игре или внеигре.


    AU-ШКИ И ФЛЕШБЕКИ
    тут без комментариев, этот раздел идеален. в планах лишь оживить к нему интерес и слегка навести порядок, но ничего не переставлять.

    АРХИВ ПАМЯТИ
    вот тут — самое вкусное. сюда уедут все-все старые темы, которыми давно никто не пользуется. в будущем мы сделаем по нему красивый, удобный и красочный путеводитель, с которым будет легко добраться до нужных вам штук или изучить историю ролевой во всей красе.




    Итого — всего пять разделов, но упорядоченных, лаконичных и не нагружающих визуал основной страницы. Йееейй!
     
    Музыкант Дата: Полдень, 29-Окт-2025, 19:46 | Сообщение # 6
    моя ночь — ваш день
    освещает мне дорогу тень
    Группа: Хранители
    Сообщений: 1441

    За 1000 сообщений


    Донат, лимит и реклама:
    работает Затмение

    Итак. Положение дел следующее — форум должен оплачиваться раз в месяц в размере 5.99$ (курс немножко меняется, так что это от 450 до 700 рубликов).
    На данный момент мы активно ищем среди вас спонсоров. Затмение прямо сейчас общается со всеми, кто прошёл наш опрос и тыкнул на вариант материальной поддержки. Огромное всем спасибо!

    Если вы не проходили опрос, но хотите помочь, вы можете написать об этом Затмение и получить реквизиты для поддержки форума!


    БАЛАНС КОПИЛКИ СОСТАВЛЯЕТ — 6000р

    В общем и целом, наша главная цель — обеспечить защиту от лимита на долгое время вперёд. Есть такая штука, как оплата лимита на год со скидкой аж в 50% Эта акция актуальна до 6 ноября этого года. Самое классное развитие событий — нам удаётся скопить нужную сумму и внести ее разом, а потом кайфовать целый год и ни о чём не переживать ^w^

    Напоминаю, что в будущем планируется запустить форуму платную рекламу для привлечения новичков. Сейчас это делать рано, поскольку ЗЗ еще не умыт и не причёсан, а его подфорумные лабиринты трудны для понимания человеку извне. Но, тем не менее, мы будем рады любой поддержке заранее, чтобы скорректировать свои планы согласно ситуации :)

    Кидая донат, присылайте скриншот о переводе и свой форумный ник Затмение в лс!
    Мы никого не оставим без внимания. Любая материальная поддержка форуму будет поощряться и вознаграждаться! ♡
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Сегодня на форуме были: Серая_Снежинка, Кромешник, Соболь, Миллениум, Нефрит, Яркоушка, Музыкант, Джеронимо, Дарт_Вейдер, Сатана, Сайгон, Марь, Воевода, Мятежница, Дожделовка, Штормолапа, АА, Стерх, Мгла, Мор, Боярышник, Ряска, Крыска, Танец, Мистика, Пряноушка, Ужик, Трясина, Горный_Перевал, Иссоп
    Шапка © Марь
    Иконки/кнопочки для форума: © Бродяжка, © Марена, © Мич, © Травоушка, © Тимофеевка, © Блесточка aka SparkleStarCat, © Трепет, © Lizard, © SimA, © Лунный Лучик, © Музыкант
    Copyright Красная Звезда © 2009-2025
    Вверх Вниз
    Настройки оповещения
    Выключить Звук
    Выключить оповещение
    Новое сообщение от
    загрузка...
    Хостинг от uCoz