Грозовая предводительница Серая Звезда, её соплеменники Ураган, Ужик и Сумрачный предводитель Горечь Звёзд провели тренировочный бой.
В Речном племени случился конфликт интересов: старшина Горный Перевал, его ученик Тенелап и воитель Вой вступили в драку. Вой бежал. Горный Перевал и Тенелап вернулись в лагерь и получили помощь Красноперого. Воители Чёрный Лебедь и Вьюга выследили Воя на Реке: в бою с ним погиб Чёрный Лебедь. Вой взят под стражу Вьюгой. Грядёт суд. С Изнанки вернулись Речные дети — Крупинка и Лёвушка-Зёвушка.
В племени Ветра произошёл ряд перемен. Предводитель Сквернозвёзд ушёл из племени. Глашатай Шиповник провёл закрытое собрание в Лесу Памяти, где было решено начать поиски ушедшего предводителя; Солнышко, Окрылённая, Пекло и Горицвет стали учениками, а их наставниками — Шиповник, Пушица и Дуновение. В племя был принят Дикий, чьей наставницей стала Песнь Вереска. Боярышник получил знамение и взял в ученицы Пряноушку.
В Сумрачном племени старшая ученица Душица вернулась в лагерь с короной из лисьей головы. Избранница Горечи Звёзд, Златолика, принесла в племя шестерых котят: девочек Дымку, Полынь, Холодок, Мистику, Травинку и мальчика Крольчонка. Гадюка ушла хоронить самоубийцу Зарево.
Одиночка Червивка и Сумрачный ученик Воскресение загадочно попали на Заброшенный Погост.
Лёд на водоёмах крепчает, но по нему всё равно пока что нельзя безопасно передвигаться. Снегопад нарастает и вот снаружи уже видны довольно приличные сугробы. Кругом холодно, а к сумеркам даже начинает поддувать холодный ветер. Только самые стойкие коты и кошки могут позволить себе надолго покинуть пределы лагеря.
Температура: на рассвете -6, в обед опускается до -9 и держится так до ночи.
Сила ветра: в первую половину дня холодно, но безветренно. После сумерек начинает поддувать холодный ветер.
Охота: шансы найти и поймать что-нибудь невелики, но они всё же есть. Вечером, впрочем, они практически сводятся к нулю.
Травы: в лесу можно найти только красные морозостойкие ягоды: шиповник, боярышник, рябину, клюкву...
Снегопад закончился, Остров Советов покрыт толстым слоем снега, а на небесах сияет луна в окружении не менее светлых звезд. В воздухе повисла атмосфера чего-то таинственного и волшебного - то, что надо для торжественной встречи всех племен.
Пришедшие племена: Небесное Сумрачное племя Ветра Грозовое Речное
Предводительница Небесного племени аккуратно ступает по снегу, гадая, кто из племен уже пришел сюда, помимо, конечно же, Небесных. Каково ее удивление, когда она видит абсолютно (по крайней мере, от котов) пустой остров Советов. Пришли слишком рано?
дзынь-пум-пурум.
Огня щурится, вглядываясь в блестящий снег, в каждую снежинку. Оглядывает иней на деревьях, улыбается и поворачивается к своему племени, которое потихоньку подтягивается сюда.
- Разрешаю побродить, - рыжик подмигивает Небесным и отходит под деревце, усаживаясь. Обвив лапы хвостом, Восстание Звезд прикрывает изумрудные глаза, повернув мордашку к небу. Снежно, холодно, красиво, на острове лишь Небо - так что здесь тихо. Пока что. Проходит пара минут, и Огня начинает скучать - ну не может она сидеть без дела!
_________________
ты словно в небесах заря, ты полная луна я помню лишь твои глаза, а дальше пустота
_____огонь свободы / 49 / небо
_________________
ты словно в небесах заря, ты полная луна я помню лишь твои глаза, а дальше пустота
После недавних своих размышлений Вишня мысленно пообещала быть не такой дурной, какой была в последнее время, и честно держалась целых несколько часов, пока шла на Остров Советов. Да и настроение у неё заметно приподнялось, когда оказалось, что она уже довольно быстро обогнала практически всех Небесок и чуть ли не поравнялась с Восстание Звёзд. Тем не менее, никто не отменял её детско-заводских душевных настроек, поэтому, оказавшись на Совете... какой раз? Четвёртый ведь, да? в своей жизни, разноглазая таки состроила лыбу до ушей, чего даже не заметила. Резво и игриво миновав трухлявое бревно, служившее переправой на остров, палевая глашатая "нырнула" в кустарник, после чего, выйдя с другой стороны, с удивлением отметила, что никого - абсолютно никого - не было. Кроме Небесного племени, конечно же, которое, кстати, уже начало устраиваться на полянке с дубом и занимать лучшие места. Пока что Вишнёвый Цветок решила последовать их примеру, так как ловить всё равно было нечего.
Он был очень удивлён, что никого больше не было из племён, хотя, кажется, старые запахи ещё не полностью стёрты временем. Он прибыл третьим, его поражал Остров Советов своим величием. На снегу, прикрытом морозной плотной коркой, даже не оставались следы, зато где-то корка ещё не успела образоваться, и Стрекозка упал в снег, утопая в нём. Тепло и очень холодно одновременно. Он задыхался, рыл снег лапами, пытаясь выбраться, но закапывался только глубже. Наверное, это единственное место столь опасное на всём Острове, и именно ему повезло туда попасться. Медвежий капкан. ...а может, ему и осталось-то всего пять ударов сердца? ...а может, останься он в Грозе, не умер бы так глупо? Удар первый. Стрекозка изгибается и, наконец, находит в снегу опоры для лап. Пытается выпрямиться. Безуспешно - слишком много снега сверху. Если так пытаться и дальше, твёрдые камни уйдут в снег, и больше не будет надежды, и так она мала - никто не успевает среагировать, кроме самого оруженосца, да и то не факт. Удар второй. Сердце колет. Понимает, что нос забит снегом, и он не сможет сделать вдох, не расчистив его, что пока слишком опасно - подними он лапу на достаточно долгое время, потеряет равновесие. Он сможет допрыгнуть до верха, но надо найти другие опоры, более верные, а не четыре камня, увязшие в снегу вместе с ним. Удар третий. Переставляет передние лапы на смёрзшиеся участки. Найти подобные доя задних будет намного сложнее. Удар четвёртый. Рискуя, временно отрывает одновременно задние от камней, тотчас ушедших глубоко в снег и - о, чудо! - попадает на другие опоры. Волнуется, ведь если из его секундных, больше времени-то и нет, размышлений что-то окажется неверным, он отплатит за ошибку жизнью. Удар пятый наступает слишком быстро. Пульс увеличивается с его тревогами и страхом, а он даже вдохнуть не может - пасть тоже забита. Отталкивается и прыгает, теряя сознание, понимает, что приземляется не туда, куда планировалось, а примерно туда, откуда и выпрыгнул... Затем мысли в голове мешаются, сознание ускользает. обморок»
Тело Стрекозки отталкивается от мёрзлого, к счастью, края, куда и угодило при падении, отлетая подальше от опасного места. Он увяз очень глубоко, почти добравшись до земли. Наверняка, с краю поляны была яма, видная летом, но зимой её прикрыло крупным сугробом. При прыжке с последним судорожным выдохом и сопротивлением воздуха нос Стрекозки очистился от снега, так что тот смог дышать. Еле выжил. Однако, невезучий паренёк и чертовски везучий одновременно.
хочешь увидеть звёзды? (посмотри в зеркало. они в твоих глазах)
хочешь увидеть звёзды? (посмотри в зеркало. они в твоих глазах)
Крольчишка быстро выбежал на остров советов, вот это да! Он такой, как ему рассказывали. Он смотрел на небо и тихонько восхищался красотой данного места. Он был очень рад, что он наконец-то попал на совет. Кролька быстро махнул хвостом и увидел небольшой сугроб. Ученик быстро прыгнул в него и вскоре только голова выглядывала из сугроба. Всё равно, ещё никто не пришёл, значит можно не много повеселится! Крольчишка выбрался из сугроба и отряхнулся заняв удобное местечко, которое он ещё и очистить успел. Теперь Небесный ученик гордо восседал на маленьком пне рассматривая остров советов и котов. Пенёк стоял далеко от предводителей и глашатай, да и вовсе был совершенно маленьким, но ему нравилось.
ДО 28 АПРЕЛЯ ВНЕ ИГРЫ Вечно холодные, вечно свободные
Никакого волнения как в первый раз. Спокойствие и даже некоторая бесстрастность отражается в ясных глазах Летуна. Коты не пугают и не восторгают его как прежде. Лишь неприкрытый интерес к новым персонам и стремление к знаниям. А ведь совет-то второй, всего лишь второй! - а Лету уже почти по барабану. Все-таки странно все это... Взгляд упал на Крольчонка, который, видимо, был впервые. Сколько радости и восторга, хотя остров был абсолютно пуст, не считая самих Небесных. Видимо, само нахождение на острове уже считалось маленькой победой. А ведь на прошлом совете он вёл себя точно так же... Вдруг кот почувствовал, что земля уходит из под ног, и покатился по рыхлому снегу. Остановившись, он тут же вскочил и огляделся в поисках того, обо что запнулся. Это что-то оказалось кем-то. Он подошёл к лежащему котику и понял, что видит его впервые, но по запаху он - небесный. Летка не особо встревожился, так как похожее случалось и с ним, потому он довольно спокойно прислушался и, убедившись, что он дышит, пожал плечами. А что в таких случаях делать? Ему бы нюхнуть чего резкого, чтобы в себя прийти, да что можно зимой отрыть к тому же и без знания трав? Лет вздохнул и, взяв котика за шкирку, оттащил его на более менее чистое место от сугробов и вообще от снега. Затем лапой отряхнул его от снежных хлопьев и сел около него, решив поиграть роль заботливого соплеменника.
Он всегда о чем-то думает. Очередное проклятье, дарованное на этот раз не стервозными Предками, а самой судьбой. Кот почти видел, как взлетают в её руках карты, на долю секунды застывают в воздухе и камнем обрушиваются на стол: «обречён ненавидеть себя всю жизнь за свои эмоции.» А судьба лишь смеётся и вновь тасует свои чертовы карты. Фатализм? Какой фатализм? Многое можно изменить, круто повернуть и сломать, но некоторые события предопределены. Они ждут вас на поворотах судьбы, одетые в черные траурные одежды.
- Ты нездорова? - спрашивает он с вполне отчетливой заботой в голосе. Издевается. Следовало бы и вовсе осмеять, взорваться и назвать дурочкой, но вместо этого - кислая ухмылка и лёд в янтарных глазах. Совершенно дикое сочетание. Здесь уже пахло чужими племенами. Небо. Давно Беззвёздный не чувствовал этого запаха, он, пожалуй, даже показался ему приятным по сравнению с Речным, например. Но нельзя же подойти к любому Небесному и уткнуться в их шерсть с вежливой улыбкой и вопросом "можно я вами подышу?". Точнее.. точнее, можно, но не тебе, Беззвёздный.
И вот она здесь. На Острове. На мгновение кажется — все, сейчас он действительно поплывет, толкаемый огромной рыбой, — но наваждение быстро проходит, заставляя Аю глубоко вздохнуть, прикрывая глаза и молча следуя за предводителем.
— Ты нездорова?
Что мы там говорили? Ухохочешься, Ая!
Лучше оказаться в эскорте предводителя, чем предстать перед ними болтающейся в толпе большеглазой куклой. Не так ли решила? Воительница расправляет плечи и стирает с лица это противоречивое грустно-веселое выражение, на мгновение щурясь, с потаенной гордостью сверкая глазами на присутствующих. Поворачивается к Беззвездному уже как обычно — с огоньком в глазах и готовой вот-вот наплыть на уста улыбкой.
Да неужели она достигла своей цели? Неужели спустя пары часов мук и страданий она пришла сюда?
− Оглянись вокруг!..
Как же великолепно это место, как прекрасен пейзаж... и коты? Кто же это? Не уж то Небесное племя? Раньше Белоснежка его не видела, только слышала рассказы о нем. Странно, что его не было на полянке светлячков. Ведь там было множество котов, но этот запах явно там не присутствовал. Так, ладно, время на болтовню потом, сейчас нужно решить вопрос, что мы здесь делаем и зачем вообще оказались тут.
− Беззвездный! − тихо шепчет она, подходя поближе к предводителю. − З-з-зачем я зд-десь? − заикаясь спрашивает она, стараясь скрыться ото всех, спрятаться от взора чужих глаз. Все же вдруг она тут незаконно? Хоть это и мало вероятно. Вообще, пора бы забыть обо всем и пойти знакомиться, но если уж не племенной интерес, то значит личный скребется на душе малышки.
Тишина окутывает остров, все новые и новые коты выплывают на поляну, заполоняя ее. Но все одни и те же запахи, пока что ничего нового. Интересно, сюда и в правду придут все племена? Как по рассказам матери. Ведь сама девочка-то не была на советах, только слышала о них. Много нового возможно сегодня откроется для белой. Увидеть всех предводителей, глашатаев и других котов. Как же прекрасен Новый Год! Все же кто знает, мечта о множестве знакомств может сбыться. Это просто второй шанс, который дан ей и который явно нельзя упустить!
И вновь эти эмоции. Он чувствует их приближение кончиками ушей: будто подрагивает что-то за спиной, воздух раскаляется и превращается в огненную тягучую массу. Сейчас прогремит взрыв, но никто его не услышит, не почувствует даже малейшего жара, потому что весь он придется на него. Вздрогнул. Лишь это и ничего более, а под рыже-черной шерстью, под кожей и под мышцами разгорается огонь, в котором сгорает память. Иррациональный страх охватывает внезапно, парализуя и на мгновение заставляя беспомощно хватать воздух ртом, но срабатывает защитный механизм.. и всё гаснет. Он лениво оглядывает собравшихся Небесных, скользит взглядом по каждому, но не отмечает ничего конкретного. На этом Совете ничего не изменится, всё таким же будет его молчание, а торжественные слова, произнесённые с ветки дерева окажутся мёртвыми выкидышами, неспособными к полёту.
- В сезон Зелёных Листьев, - уклончиво отвечает он на вопрос одиночки. Точное время никак не вспомнить, да и зачем? Беззвёздный предпочитает хранить в своей памяти только то, что важно. Предводитель глядит на Аякаши, натыкается на это её уже знакомое отвратительное выражение: уголки губ едва подрагивают, готовые расплыться в улыбке. Беспричинной. Стереть бы её, забрать себе и растерзать..
Но от кровожадных планов его отвлекает ещё один тонкий голосок. - А? - озадаченно моргнул он, глядя на малявку. Это же о ней говорила Марево? Надо же, малявка не в курсе, будущая наставница решила не раскрывать интригу, а зря, потому что теперь это сделает Беззвёздный, причем со свойственной ему грубостью и бестактностью. - Ты наш новый ученик целителя, - говорит он, выдавливая из себя кислую улыбку.
Бревно, которое служило "мостом", сейчас казалось Белке абсолютно ненадежным и хрупким. Возможно, все это из-за ее крупных размеров и чрезмерной осторожности, но в любом случае - рыжей было очень некомфортно ходить по такой поверхности. Миновав злополучное бревно, старшая воительница со спокойствием на душе ступила на остров и принялась оглядываться вокруг. В нос сразу же ударил запах Сумрачного племени - и только? Ну да, больше на острове никого и не было, судя по всему. Небо и Сумрак, все. Это они так рано пришли, или остальные опаздывают? Отбросив все ненужные мысли куда подальше, старшина как-то разочарованно покачала головой и присев на землю, продолжила оглядываться вокруг в поисках того, с кем можно было-бы завязать хоть какой-нибудь разговор. Если честно, все это она переживала не впервой и может, будь она немного помоложе и поглупее - обрадовалась бы. Ну а что сейчас? Обыденность.
Огонь Свободы резко встает и решает пройтись, чтобы не терять время просто так. Естественно, несчастный и в то же время счастливый случай со Стрекозкой ускользнул от внимания рыжей - она уже отвернулась и, мурлыкая себе под нос какую-то чепуху, направилась к кромке воды, чтобы подумать о чем-то важном. Ну или нет. Отметив, что сюда пришли Сумрачные, Огня несколько оживилась - значит, она ничего не перепутала, и Совет точно сегодня. Классненько же, ну.
. кромка воды
_________________
ты словно в небесах заря, ты полная луна я помню лишь твои глаза, а дальше пустота
_____огонь свободы / 49 / небо
_________________
ты словно в небесах заря, ты полная луна я помню лишь твои глаза, а дальше пустота
Максимально спокойно, адекватно и тихо. Огонь Свободы возвращается на поляну советов, причем заходит туда совершенно с другой стороны. Тут до сих тусуются только ее котики и воины племени Теней во главе с Беззвездным. Жаль, она-то думала, что толпа котиков побольше будет - ну, Река там, допустим, или та же Гроза. Задерживаются, что ли? Или это они, идиоты, так рано пришли? Предводительница усаживается, елозит на месте, обвивает лапы хвостом. Вдыхает запах елей, в примеси с горным ароматом Небесных котов, в кучке с морозной свежестью. Интересная смесь, прямо новогодняя.
_________________
ты словно в небесах заря, ты полная луна я помню лишь твои глаза, а дальше пустота
_____огонь свободы / 49 / небо
_________________
ты словно в небесах заря, ты полная луна я помню лишь твои глаза, а дальше пустота
Предводительница Небесного племен начинает скучать, грустненько вздыхает и, дернув ушами, осматривает поляну. Ученики, Вишня, предводитель племени Теней беседует с кем-то из своего племени - видимо, тоже мелкая ученица, как и стадо Небесных, которые шарят по другой стороне поляны. Огня моргает, закатывает глаза, заглядываясь в небо. Светленькое, знаете ли. Восстание Звезд улыбается, прижимает уши и, вновь прикрыв изумрудные глаза, задумывается о том, как было бы прекрасно встретить Темногривого, Маковницу, Ржавницу - али еще кого из ее семьи и знакомых. Главное, не сильно беситься с ними - предводительница все же, официальная особа, ну.
_________________
ты словно в небесах заря, ты полная луна я помню лишь твои глаза, а дальше пустота
_____огонь свободы / 49 / небо
_________________
ты словно в небесах заря, ты полная луна я помню лишь твои глаза, а дальше пустота
Марево беспечно шагает по бревну, соединяющему Лес и Остров Советов. Когда она была молодая, она делала это осторожно, каждый раз боясь сорваться и упасть вниз. Сейчас же она совершенно не против такого исхода.
На этом Совете вряд ли будет хоть кто-то, кого она будет знает. И кто будет знать ее. Имя новой целительницы Сумрака никому не напомнит о ее глашатайстве. Наверное, не стоит ей здесь находиться. Как, впрочем, и вообще в этой жизни.
Вздыхает, соскакивает с бревна на остров, выходит на общую поляну. Когда-то с трепетом ощущала она ударяющие в нос запахи котов из других племен. Ныне — с отвращением.
Подходит к Беззвездному; слышит лишь его последние слова, адресованные, по-видимому, Вике. Внутри вновь что-то сжимается; появляется желание провалиться сквозь землю. Дышит глубоко, пытается успокоиться.
Ты ни в чем не виновата.
Издалека смотрит на Вику; что она ответит предводителю? Должно быть, она будет рада, ведь на вряд ли столь юное создание представляет, к чему это приведет и как в дальнейшей сложится ее жизнь. Марево понимает, что ее саму использовали исключительно для обучения будущего целителя, но не это ее беспокоит. В жизни ее часто бросало от одного берега бурлящей горной реки к другому. Она уже начала привыкать. Когда-нибудь доберется до водопада, осталось ждать уже совсем немного. Ее волнует сейчас лишь одно...
Ева снова и снова повторяет, как мантру, фразу, въевшуюся в ее расщепленный разум.