|
Форма входа |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
События в игре |
В игре - Ночь.
Грозовая предводительница Серая Звезда, её соплеменники Ураган, Ужик и Сумрачный предводитель Горечь Звёзд провели тренировочный бой.
В Речном племени случился конфликт интересов: старшина Горный Перевал, его ученик Тенелап и воитель Вой вступили в драку. Вой бежал. Горный Перевал и Тенелап вернулись в лагерь и получили помощь Красноперого. Воители Чёрный Лебедь и Вьюга выследили Воя на Реке: в бою с ним погиб Чёрный Лебедь. Вой взят под стражу Вьюгой. Грядёт суд. С Изнанки вернулись Речные дети — Крупинка и Лёвушка-Зёвушка.
В племени Ветра произошёл ряд перемен. Предводитель Сквернозвёзд ушёл из племени. Глашатай Шиповник провёл закрытое собрание в Лесу Памяти, где было решено начать поиски ушедшего предводителя; Солнышко, Окрылённая, Пекло и Горицвет стали учениками, а их наставниками — Шиповник, Пушица и Дуновение. В племя был принят Дикий, чьей наставницей стала Песнь Вереска. Боярышник получил знамение и взял в ученицы Пряноушку.
В Сумрачном племени старшая ученица Душица вернулась в лагерь с короной из лисьей головы. Избранница Горечи Звёзд, Златолика, принесла в племя шестерых котят: девочек Дымку, Полынь, Холодок, Мистику, Травинку и мальчика Крольчонка. Гадюка ушла хоронить самоубийцу Зарево.
Одиночка Червивка и Сумрачный ученик Воскресение загадочно попали на Заброшенный Погост.
Обновлено: 07.12.24
История событий
Штаб корреспондентов
| |
|
Погода в игре |
Уже на рассвете с неба начинают падать крупные снежные хлопья. Они кружат в воздухе, плавно опускаясь на землю, и достаточно быстро укутывают территории воителей плотным одеялом. Воздух влажный, снег под лапами шумно скрепит, усложняя жизнь охотникам, голые ветви деревьев обретают свою новую зимнюю "крону". Холода припозднились, из-за чего тоненькая корочка льда появляется на водоёмах только к сумеркам.
Температура: на рассвете -3, в обед опускается до -6 и держится так до ночи
Сила ветра: очень слабый, еле заметный
Охота: в первую половину дня средний шанс, во вторую – ниже среднего
Травы: под снегом можно попробовать выкапывать коренья, но в это время года они почти бесполезны
Обновлено: 02.12.2024
| |
|
RPG TOP |
|
|
|
Наш баннер |
Остальные баннеры здесь |
|
|
Поиск |
|
|
|
| | |
|
Актуальный игровой сюжет Ролевой КВ ЗЗ
| |
Дарт_Вейдер |
Дата: Утро, 05-Ноя-2024, 10:12 | Сообщение # 1 |
волны гасят ветер ▿
Группа: Модераторы
Сообщений: 4539
|
Актуальный игровой сюжет Ролевой КВ ЗЗ
|
|
|
|
Дарт_Вейдер |
Дата: Утро, 05-Ноя-2024, 10:16 | Сообщение # 2 |
волны гасят ветер ▿
Группа: Модераторы
Сообщений: 4539
|
[indent][/indent]В результате общефорумного сюжета, начавшегося в ноябре 2021 года, Коты-Воители столкнулись с новой угрозой: они переместились в другой, параллельный мир — Изнанку, подвластную Сумрачному Лесу.
[indent][/indent]Тёмный мир казался знакомым, но жил по своим законам. Он был полон опасностей, неподвластных простым смертным. Искривления времени и пространства, аномалии, влияющие как на физическое, так и на психическое состояние, а также враждебные существа заполняли его.
[indent][/indent]На протяжении долгого года воители скитались в угодьях Изнанки. В конце концов, уцелевшим пришлось сразиться с призраками из Сумрачного Леса, чтобы вернуться в мир живых. Однако, вернулись не все... и домой ли? [indent][/indent]В июне 2022 года Изнаночный сюжет закончился.
[indent][/indent]После победы над тьмой Сумрачного Леса, мистическое влияние стало менее ощутимым, и выжившие коты перенеслись на Остров Советов, где их ожидали коты из Звёздного племени. Звёздные предки передали важное послание: для продолжения существования племён необходимо объединение. Судьба оставшихся котов окутана завесой тайны, а будущее зависит от знаний, опыта и выбора пути, который примут воители.
[indent][/indent]Объединённые общей целью племена основали новый, общий лагерь, и стали жить бок о бок. Это сосуществование уже стало привычным, и новый порядок укоренился.
[indent][/indent]Коты-Воители уже прошли долгий путь, восстанавливая свои силы после потерь, которые нанесла им Изнанка. Тем не менее, им предстоит сделать еще многое.
* [indent][/indent]Постепенно племена начали открывать и «отвоёвывать» территории, среди которых есть как новые, так и знакомые с прежних времён локации. Когда какое-либо племя обретёт полноценное самоуправление (в нём будут представители всех должностей и достаточно игроков для активной игры внутри племени), оно сможет отделиться от остальных. [indent][/indent]Все племена, потерянные и одиночки теперь обитают в общем лагере, и их судьба переплетена в единой истории.
|
|
|
|
Дарт_Вейдер |
Дата: Утро, 05-Ноя-2024, 12:22 | Сообщение # 3 |
волны гасят ветер ▿
Группа: Модераторы
Сообщений: 4539
|
Что было
Что такое Изнанка? Изнанка — это мрачный параллельный мир, который контролируют духи Сумрачного леса и прочие темные сущности. Для неё характерны искривления пространства и времени, аномалии, влияние на разумы и тела обычных живых, а также мистические обитатели. Главный признак Изнанки — густой плотный туман, в котором легко исчезнуть.
Был ли ваш персонаж в Изнанке? Есть только два варианта: либо персонаж прошел через Изнанку, либо он родился уже после нее. Если персонаж по возрасту близок к возрасту воителя, то скорее всего он побывал Изнанке. Если персонаж младше, он родился уже после неё.
[indent]0-15 лун — родился после Изнанки 15-20 лун — родился на Изнанке / до Изнанки 25 и более лун — родился до Изнанки [/indent]
Сколько мой персонаж был в Изнанке? Время на Ролевой — понятие относительное. Время в Изнанке — тем более. Разрешено отыгрывать любое время пребывания в Изнанке: персонаж мог как состариться за него, так и остаться таким же молодым, как и до нее. Таким образом, котенок мог попасть в Изнанку и выйти из нее как котенком, так и взрослым.
Что было с моим персонажем в Изнанке? Каждый, кто переместился в Изнанку, проживал ее по-своему: кого-то мучили кошмары, кто-то просто скитался в одиночестве, кто-то попадал в неприятности с знакомыми и незнакомыми, а кто-то и вовсе теперь не может вспомнить, что с ним было. Вы вольны сами это додумать, даже если ничего не отыгрывали.
[table][tr][td]Можно [/td][td]Нельзя [/td][/tr][tr][td]Находиться в Изнанке разное количество лун, так как время шло для всех по-разному[/td][td]Воскреснуть из мёртвых; видеть призраков мёртвых, если это реально не отыгрывалось вовремя сюжета[/td][/tr][tr][td]Не помнить об Изнанке или пропустить вовсе (моргнул и вышел из странного тумана уже в новом лесу! ого!)[/td][td]Стать духом, монстром, демоном[/td][/tr][tr][td]Видеть кошмары, галлюцинации[/td][td]Дружить с демоном, обоюдно любить демона (Изнанка — зло, «особенных», которых она любит, нет. Но вы можете считать себя таковыми, не являясь.)[/td][/tr][tr][td]Сталкиваться с демонами, чудовищами, монстрами[/td][td]Быть ребенком, женой, братом, сестрой демона, монстра[/td][/tr][tr][td]Изменение возраста. Можно как состариться, так и помолодеть (с учётом потери всех воспоминаний и навыков до возраста, к которому происходит откат). (Память соответствует физическому возрасту, либо теряется)[/td][td]Омолодиться с воителя до котёнка (с воина до ученика, с ученика до котёнка) без потери памяти и навыков[/td][/tr][td]Получить физический урон (шрамы, болезни, потерять зрение/слух), потерять память, измениться в характере[/td][td]Мутации, демоническая кровь, сверхспособности, виденье Предков/призраков[/td][/table]
Как все выбрались из Изнанки? После битвы с призраками Сумрачного леса и с помощью Звездного племени, многим котам удалось вернуться в свой мир, и они оказались на Острове Советов. Тем не менее, в Изнанке остались еще многие, и они всё еще могут возвращаться домой.
Почему все стали жить вместе? Вместе с тем, когда первые выбравшиеся коты оказались на Острове Советов, к ним спустились Звездные Предки и сообщили о том, что знакомый им лес сильно изменился и таит в себе много опасностей, поэтому племенам следует держаться вместе. Кроме того, многие предводители и глашатаи не вернулись, поэтому управление племенами начали осуществлять Избранники Звезд. Со временем их сменили новые предводители.
Что теперь
Как включиться в игру? Если вы только пришли на Ролевую, создали нового персонажа либо давно не играли, у вас есть два варианта: либо сделать вид, что ваш персонаж давно существует в лесу (давно выбрался из Изнанки при условии, что он в ней бывал — 15 и больше лун) и начать играть, как ни в чем ни бывало, либо выбраться из нее сейчас. Второй вариант подразумевает, что персонаж появится в случайном (по вашему выбору) месте леса и начинает искать лагерь. По договоренности кто-то может его найти и привести в лагерь, либо он будет бродить по лесу, пока кого-то не встретит.
Как живут племена? У всех племен и одиночек один лагерь с главным условием — всеобщее перемирие. Рутина воителей общая: охотничьи и разведывательные патрули, уход за лагерем, питание. По желанию верхушек конкретного племени, могут созываться патрули, ограниченные представителями только одного племени, или наоборот, проводиться общие тренировки.
Какое влияние Изнанка имеет сейчас? Края открытой территории окутывает плотный загадочный туман. Зайти в него можно, а вот выйти — уже вопрос... В общем случае, туман не является «порталом» в Изнанку, хотя справедливым будет сказать, что он — её проявление в нынешнем мире. Туман может играть с мыслями персонажа.
[indent]Персонаж может потеряться в тумане. В тумане проходит столько же времени, сколько и в обычном мире. Там нельзя встретить монстров, переместиться в другой мир и подвергнуться воздействию — сейчас там находится лес в тумане, из которого сложно выйти, и персонаж бродит кругами. Следовательно, там можно питаться (пусть и плохо), ведь дичь тоже имеет свойство теряться. Нахождение в тумане отыгрывать нельзя. Персонаж просто исчезает, а через какое-то время возвращается — с воспоминаниями, что он потерялся, или без.[/indent]
Какие территории нам доступны? Земли, на которых проживают коты, являют собой смесь старых племенных локаций (и локаций одиночек), знакомых котам до Изнанки, и новых, общих локаций, которые никому не принадлежали — они открыты после возвращения с Изнанки. Различить эти локации можно по оформлению. Следовательно, старые локации персонаж узнаёт (если был там ранее) с поправкой на то, что они немного изменились природным путем, а с новыми локациями нужно знакомиться с нуля.
[cut=Принадлежность локаций по оформлению]
ᛋ∶•°⠀Грозовое племя⠀°•∶ᛋ ≈︎•°◐⠀Речное племя⠀◑°•≈︎ ⊱︎°ꕤ•⠀Племя Ветра⠀•ꕤ°⊰︎ •❃︎°•.⠀Сумрачное племя⠀.•°❃︎• ∴°• ☁⠀Небесное племя⠀☁ •°∴ •°∶·⚶⠀Одиночки⠀⚶·∶°• ~°*·⚝⠀Общие (новые) земли⠀⚝·*°~
[/cut]
[indent][/indent]Постепенно племена начали открывать и «отвоёвывать» территории, среди которых есть как новые, так и знакомые с прежних времён локации. Когда какое-либо племя обретёт полноценное самоуправление (в нём будут представители всех должностей и достаточно игроков для активной игры внутри племени), оно сможет отделиться от остальных. Все племена, потерянные и одиночки теперь обитают в общем лагере, и их судьба переплетена в единой истории..
|
|
|
|
Серая_Снежинка |
Дата: Утро, 05-Ноя-2024, 12:22 | Сообщение # 4 |
Грозные глаза Капальди
Группа: Звёздные Предки
Сообщений: 9254
|
Совместная жизнь
[indent][/indent]Все племена и большинство одиночек теперь живут в общем лагере. Чтобы игра оставалась реалистичной и между котами сохранялся мир и порядок (в определенных рамках), необходимо помнить о следующих правилах.
Поиск лагеря
1. Если ваш персонаж в лагере еще не бывал (только вывалился из Изнанки), то крайне нежелательно, чтобы он сам его нашел. Лагерь хорошо спрятан в середине леса. Предпочтительный вариант - договориться с другими игроками, чтобы они вас встретили на территориях и привели в лагерь.
Альтернативные варианты, как можно найти вход (если вы не можете / не хотите привлекать других игроков): [indent]- Пойти за другим персонажем "по свежим следам" (нужно найти персонажа, чьим постам не больше 24-х часов, и следовать за ним. Вступать в контакт не обязательно. Персонаж вполне может обнаружить слежку, если у него будет такая возможность - напр. посты пишутся в реальном времени и вы окажетесь достаточно близко или ветер выдаст ваш запах) - Отписать долгие поиски лагеря (минимально - посты в трех локациях с пробами и неудачами; между постами должно быть минимум 2 часа перерыва), чтобы найденный лагерь не был легкой случайностью.[/indent]
2. Вываливаться из Изнанки прямо в лагерь нельзя. Лагерь находится в самом сердце разведанной территории, потому наиболее отдален от Изнанки.
3. Если ваш персонаж приходит в лагерь впервые, то на входе его должен встретить дозорный (либо кто-нибудь еще из воителей). [indent]Для этого отпишите пост на входе в лагерь без перехода на главную поляну. Если никто не пришел к вам в течении 6 часов и не связался в ЛС с уточнением, сколько именно нужно ждать, то можно считать, что вход свободен. Ночное время (23:00 - 7:00 МСК) в счет не идет.[/indent]
Взаимодействие между племенами
1. Вы можете быть настроены как дружелюбно к котам других племен, так и относиться к ним с неприязнью, которая может проявляться словесно либо в мелких несущественных действиях. 2. Предварительно должны обсуждаться с предводителями всех участвующих племен сюжеты, которые могут спровоцировать вражду между племенами. В особенности те, которые содержат: [indent][indent]- Действия персонажа одного племени, которые жестко нарушают свободу персонажа другого племени (напр. похищение) - Ранения персонажа одного племени персонажем другого - Убийства персонажа одного племени персонажем другого[/indent] (если предводитель по каким-то причинам недоступен, то можно обратиться к администрации) Цель обсуждения - заранее обговорить последствия такого сюжета, чтобы они были логичными и реалистичными для всех, и не привели к неконтролируемой вражде внутри лагеря. Предводитель должен помочь придумать, как провести ваш сюжет с минимальными изменениями (или достичь вашей сюжетной цели иным путем). Возможно, вашему персонажу придется понести наказание за нанесение вреда другому племени. Среди вариантов такого наказания: обычные внутреплеменные наказания, изгнание из лагеря, изгнание с территорий (туман) и прочее (зависит от предводителей племен и размаха сюжета). В исключительных случаях, если предводитель посчитает, что серьезная межплеменная вражда просто неизбежна, вас могут попросить воздержаться от сюжета. Сюжеты обязательны к обсуждению даже если их участники намереваются сохранить происходящее в тайне (спрятать тело, не выдвигать взаимных обвинений). Ничего нельзя спрятать окончательно, да и от случайных свидетелей никто не застрахован - лес не такой уж большой.[/indent]
Рутина
1. Все коты в лагере работают на общее благо - поддержание лагеря в подходящем для жизни и безопасном состоянии, охота и патрулирование территорий. 2. Могут проводиться активности как для всех котов независимо от племени, так и для какого-то одного племени. Это должно быть уточнено при объявлении активности.
Одиночки
1. Одиночки могут участвовать во всех общих активностях наравне с воителями по своему желанию. 2. Одиночки могут проживать в лагере в палатках вместе с племенными котами. Палатку можно выбрать согласно возрасту (до 6 лун - детская, 6-12 лун - ученическая, старше - воительская). Они могут пользоваться всеми прочими благами общей жизни (целительская помощь и куча с дичью). 3. Одиночки могут соорудить домик на территории, в любой локации, и проживать там. Для этого необходимо подготовить описание домика и попросить одного из модераторов подфорума "Общие территории" добавить его в шапку темы. В таком случае одиночка не проживает в лагере и не пользуется его благами. Целительская помощь может оказываться по согласованию с верхушками племен и целителями. 4. Поскольку у одиночек нет предводителя/лидера, каждый одиночка представляет сам себя и отвечает сам за себя. В случае возникновения проблем (например, представляющего угрозу поведения), предводители племен общим решением могут вершить его судьбу (например, изгнать из лагеря).
|
|
|
|
| |
| | |
|