В Речном племени идёт подготовка к Летнему Фестивалю. Воитель Горный Перевал повышен до старшего воителя. Из тумана вернулся бывший целитель Красноперый, выдвинув обвинения против Звёздный Пляс — после выступлений они вступают в диалог: предводительница отрицает вину, но официально возвращает одиночке должность.
Бывший наставник Грозовой Медолапки исчез, поэтому ученица завершает свое обучение под надзором Серой Звезды. От воительства её отделяет тест. Грозовой оруженосец Ужик и Ветряная ученица Услада чуть не утонули в озере, но их благополучно вызволил Сумрачный воин Смоль.
Самозванец Эхо лишил предводителя племени Ветра Сквернозвёзда жизни, но был побеждён Боярышником и Гадающим. Раскрылось, что Эхо также виновен в смерти Праха. Чертополох, погибший от ран после битвы с Изнанкой, похоронен в Лесу Памяти. У Паутинки и Совоглаза рождаются котята: Цветик, Светик, Пылкий, Прянушка и Крылышко.
Горечь Звезд и Темноцвет обнаружили вернувшийся из изнаночного тумана Вековой Лес. Позже прошло собрание племени Теней, на котором Молниелап стал воителем с именем Молниехват, а котята Ветерок, Травянник, Шишечка, Треск, Огнюшка, Подбел и Ночная стали оруженосцами Тернистым, Травозмеем, Хвойноследом, Трескучим, Огнеследной, Белолистником и Ночной.
Одиночки Дредноут, Червивка и Спираль что-то затевают у реки.
Уже на рассвете с неба начинают падать крупные снежные хлопья. Они кружат в воздухе, плавно опускаясь на землю, и достаточно быстро укутывают территории воителей плотным одеялом. Воздух влажный, снег под лапами шумно скрепит, усложняя жизнь охотникам, голые ветви деревьев обретают свою новую зимнюю "крону". Холода припозднились, из-за чего тоненькая корочка льда появляется на водоёмах только к сумеркам.
Температура: на рассвете -3, в обед опускается до -6 и держится так до ночи
Сила ветра: очень слабый, еле заметный
Охота: в первую половину дня средний шанс, во вторую – ниже среднего
Травы: под снегом можно попробовать выкапывать коренья, но в это время года они почти бесполезны
Овраг весь порос лавандой, один только взгляд на нее помогает пришедшим успокоиться. Вокруг оврага вьется загадочный туман, в который заходить строго запрещено. Гуляя вдоль склона, легко можно по неосторожности запнуться, запутавшись лапой в зарослях сочной травы. Склоны оврага круты, спускаться по ним вниз может быть опасно даже для ловкого кота, а после дождя здесь запросто можно сильно покалечиться, не удержавшись за мокрые травяные стебли. Вниз можно спуститься только по узкой тропинке, недавно протоптанной. В овраге всегда царят тишина и покой, невысокие кустарники создают приятную тень. На дне оврага течет звонкий ручей, убегающий дальше в лес. По берегу ручья лежат несколько больших, надежных булыжников. На них можно забраться, чтобы погреться на солнышке, а можно лечь у воды в их тени и подумать о вечном. Именно на этом берегу коты племени Ветра проводят чудесный обряд, когда любящие друг друга партнеры клянутся друг другу в вечной верности под надзором своих предков и закапывают в землю клятвенные венки.
Тропинка бежит вдоль ручья и теряется среди деревьев Леса Памяти. Это священное место - кладбище ветряных котов. В этот лес нельзя заходить ради охоты или веселья, ведь здесь покоятся те, кто верой и правдой служил своему племени. Высокие, древние деревья подпирают своими кронами небосвод. Их ветви переплелись так крепко, что солнечным лучам почти не удается пробиться через них и коснуться земли. В этом Лесу всегда прохладно, а туман молочной рекой устилает почву, поросшую многоцветием диких нарциссов. Красивые цветы дарят Лесу памяти свой дурманяще-сладкий запах, обманчиво нежный и успокаивающий. В теплое время года здесь можно услышать далекий, испуганный гомон птиц, а зимой Лес засыпает долгим сном, укрытый глубокими сугробами. Летними ночами Лес мерцает мистическим светом светлячков, которые беззвучно замирают на стеблях цветов и корнях деревьев. Пугающие, потустороннее зрелище. Воители племени Ветра уважают и чтят место, принимающее в свои чертоги погибших котов. На темной коре деревьев можно увидеть следы когтей. Это дань памяти, оставленная живыми. Многие поддаются угнетающей, но чарующей атмосфере Леса, однако не стоит забывать, что родные и любимые навечно остаются в сердцах тех, кто их помнит.
[/tt] Ух, ну и везёт же Златоушки на новые места. Только в этот раз тут как-то мрачновато. но это, похоже, самая тёмная часть того же леса. Просто ветреная рано зашла. Идти нужно в том же направлении, что и раньше. Итак, кошка попала в какое-то туманное места, а из-за дождя в низина просто ничего не видно. Вот в одной из таких стояла ученица, потеряв направление. Это плохо. нужно хоть куда-то уйти, чтобы, наконец, выбраться. А то жутко стоять в тумане. сразу вспоминаются кошмары, где как раз из таких туманных мест выскакивают чудища. Облегчённо выдохнув, Златоушка вышла из облака. На шерсти осталось много-много маленьких капелек, но так как она изначально была мокрой, то это почти незаметно. А теперь просто бежать со всех лап в нормальный лес. [tt]
Мрачное, черт возьми, место. На кладбище похоже… возможно, оно и есть. Сонные, про́клятые цветы милых демониц. Бело-желтые нарциссы, цвета последних точек, гноя и трупных червей. Музыке не противно - она видела все это, видела Смерть рядом со своими родными. И все они… и все они остались там, гнить, сдавшись и отдав свое тело земле. С ней тоже будет… когда-нибудь. Проклятое место. Мрачное и проклятое.
`лагерь
help me, it's like the walls are caving in sometimes I feel like giving up but I just can't - it isn't in my blood
Откуда-то ~ Бурая кошка шла по земле, устланной нарциссами. Бледно-белые цветы, цветы смерти... Сказочные, волшебные, загадочные, таинственные, звездные, потусторонние... Красивые и... другие. Как-будто они из другого мира, за гранью, за полупрозрачной пеленой тумана. Здесь все другое. И туман клубиться и его мелкие водяные капли сверкают в редчайших солнечных лучах, которые смогли пробиться сквозь переплетение ветвей, хранящих вечный покой загробного царства. Загробного, печального и одинокого. Коты не любят этого места, скорбного полумрака, слакого запаха цветов, напоминающих что и их час близок... И царапин, напоминающих рваные рван дерева, оставленные на черных стволах обезумевшеми от горя котами, потерявших близких. Птицекрылая приблизилась к одному из "могильных деревьев". Стражи смерии, символ жизни, выросших из горя и слёз. Её дети скоро родятся. Тоже из смерти. Смерти их отца. Крылка оснулась хвостом одной из царапин. -Мрачноликий.. - - на большее не хватило. Но... слова все равно не помогут. Он будет её ждать. Вечность... А она нужда будующим котятам. И она его будет любить тоже. Вечность... Лес ~
Поддаваясь лихорадке и жару, Певчая бросается вперед, резко рванувшись вверх и закрыв собою закат. Приземлившись, даже не попытавшись выровнять полет или помахать в воздухе хвостом для виду, глашатая больно ударяется головой об землю, судорожно кашляет и закрывает слезящиеся и покрасневшие глаза. Ее тело обмякло, с вида издалека можно было подумать, что она уже пустая игрушка. По крайней мере, она сама уже думала, что лихорадка ее сейчас убьет.
help me, it's like the walls are caving in sometimes I feel like giving up but I just can't - it isn't in my blood
Златосвет осторожно принюхался. В наступающем сумраке это место казалось мрачным, таинственным, но полным покоя и тишины. Чуткий нос доложил - дичи здесь нет. Собравшись уже поворачивать в другую сторону, воитель заметил знакомую шерсть и запах глашатаи. Буквально пару мгновений ему было нужно для того, чтобы подскочить к ней. Жива. Исходящий от Музыки жар душил, словно лихорадило его самого. - Ты слышишь меня? Идти сможешь? Ей немедленно нужно показаться целителю. Мягко вылизывая рыжие уши, Златосвет внимательно и с тревогой всматривался в знакомый взгляд. Ну же..
Перестав ловить звуки, повисли уши, полностью закрылись глаза, готовясь уже провалиться в очередную тьму. Ее словно окунули в лаву, рыжие уши в свете красного заката окрасились в яркий огненный цвет, остановившийся внезапно ветер - единственное охлаждение начал душить теплым воздухом, хотя дальше, кажется, была буря с холодом и пылью, хотя она явно могла ошибаться. И тут ее уши что-то охладило, вновь явился прохладный ветер, закружились торопливо складывающиеся в природу краски перед глазами, тревожный, добрый взгляд. - Не-ет… - ее лихорадит, она каплей оставшегося разума сдерживает бред. - Не смогу. "Как… как меня зовут?…
help me, it's like the walls are caving in sometimes I feel like giving up but I just can't - it isn't in my blood
- Не смогу. Златосвет из последних сил скрывал свою тревогу. - Да куда же ты денешься. Сильным рывком он взвалил миниатюрную глашатаю на плечи. Сделав несколько осторожных шагов, он проверил не упадёт ли кошка, но всё было в порядке. Куда идти сомнений не было - вперёд в палатку целителя. Великое Звёздное племя, хоть-бы они на месте были. Наступившие холода уже начали наносить свой удар по здоровью котов. Что же будет в сезон Голых Деревьев.
Нет, а правда, как ее зовут? Мысли полностью занимал лихорадочный бред, масла в огонь подливала теплая шкура Златосвета, уши снова запылали, высохнув. Единственный плюс - охлаждающий ветерок, закатная прохлада и о, слава Звездам - не греющее солнце. Приоткрыв глаза, безымянная увидела лишь серую пустоту. Покрасневшие глаза были стеклянными и безжизненными - доказательством о том, что она жива, был лишь ужасный жар и еле-еле вздымающиеся бока. Домой.
`в лагерь
help me, it's like the walls are caving in sometimes I feel like giving up but I just can't - it isn't in my blood
Дата: Рассвет, 22-Сен-2014, 22:10 | Сообщение # 10
Воитель племени Ветра
Группа: Лесные Коты
Сообщений: 31
<<Лагерь
Казалось, это место существует отдельно от всего мира. Легкий туман, мрак, место, кажется, место без солнца и звезд. Сквозь туман показалась худощавая фигура воителя племени Ветра. В его ярко-голубых глазах не было ничего, кроме сосредосточенности. Теперь Крыс отчетливо видел деревья, которые были расположены в хаотичном порядке. Черный кот с белым хвостом уже знал, что там есть царапины, и знал, что находится под самыми корнями этих деревьев. Тела соплеменников? Кости? Призраки прошлого? Этого уже он не мог сказать наверняка. Тело погребено, но слава, память, честь всегда будет жить в сердцах других. Черный кот с белым хвостом села на землю и стал смотреть на эти деревья, переводя взгляд ярко-голубых глаз с одного дерева на другое.
♦«Спешу я, утомясь, к целительной постели, Где плоти суждено от странствий отдохнуть, - Но только все труды от тела отлетели, Пускается мой ум в паломнический путь.» Потоки дум моих, отсюда, издалека, Настойчиво к твоим стремятся чудесам, - И держат и влекут измученное око, Открытое во тьму, знакомую слепцам…»
♦«Спешу я, утомясь, к целительной постели, Где плоти суждено от странствий отдохнуть, - Но только все труды от тела отлетели, Пускается мой ум в паломнический путь.» Потоки дум моих, отсюда, издалека, Настойчиво к твоим стремятся чудесам, - И держат и влекут измученное око, Открытое во тьму, знакомую слепцам…»
Черный кот с белым хвостом продолжал молча наблюдать за деревьями, служащие надгробной плитой, думая о чем-то своем. Возможно, о прошлом, о тех, кто был похоронен у этих деревьев. Он смотрел так внимательно, глаза переводил в дерева на дерева так медленно, что, казалось, Крыс следил за кем-то. Словно призраки его друзей, его семьи ходят между деревьев. А Ято не испытывал никакой скорби. Какой смысл жалеть о тех, кто умер, если их не вернуть? Ни слезами, ни словами. А утро все разгоралось. Черный кот поднял голову к уже светлому небу. Пора покинуть это место. Крыс встал, вздохнув, и направился в сторону Вересковых лугов. Если и пройдет патруль – он сможет его перехватить и пойти вместе со всеми.
♦«Спешу я, утомясь, к целительной постели, Где плоти суждено от странствий отдохнуть, - Но только все труды от тела отлетели, Пускается мой ум в паломнический путь.» Потоки дум моих, отсюда, издалека, Настойчиво к твоим стремятся чудесам, - И держат и влекут измученное око, Открытое во тьму, знакомую слепцам…»
♦«Спешу я, утомясь, к целительной постели, Где плоти суждено от странствий отдохнуть, - Но только все труды от тела отлетели, Пускается мой ум в паломнический путь.» Потоки дум моих, отсюда, издалека, Настойчиво к твоим стремятся чудесам, - И держат и влекут измученное око, Открытое во тьму, знакомую слепцам…»
Березовый только проснулся, и не найдя в лагере никого скучающего, решил прогуляться по территории. Кот сам не понял, как его занесло в подобное место. Насколько он помнил, и вообще знал, это было место для кладбища, на котором, слава богу, не было пока никого из его соплеменников. Светлый кот быстрым шагом направился дальше. Неприятное место, пусть пока это и остается всего-лишь лесом. Березовый никогда не испытывал каких-либо определенных чувств к таким местам. Ему было неприятно, и в то же время при надобности он мог бы еще побродить тут... Но приятнее бродить где-нибудь в другом месте.
Вереск¤
слышишь сталь поет под чужой рукой — не сестрой зовет, не зовет женой и молчат огни, этот путь жесток, близок мира срок
Дата: Сумерки, 01-Ноя-2014, 13:43 | Сообщение # 13
♤ неукротимый ветер
Группа: Лесные Коты
Сообщений: 1603
※вересковые луга
Здесь совсем тихо и кажется, многие просто избегают этого места, но что тут такое? Ей казалось, бывший лес мертв, но тут зато так тихо, что никто не будет беспокоить. Уравновесить место было мило, она даже лукаво улыбнулась. Почему тут так мало посетителей? Они боятся или просто не приходят? Кошка не знала ответ, а посему она насмотревшись на кладбище уже спешила дальше. Она же и границы посмотреть хотела! Там чем не повод то? Как раз и на нейтральные можно выйти и там прогуляться.
Лагерь™ Кошка играла сама с собой в опасные игры, и втягивала остальных в них, кто просто проходил мимо или попадался ей на глаза. Её жизнь полна приключений и путешествий, и да, это было действительно впечатляюще и просто божественно. Хвоя все время могла и даже в будущем может находиться в опасных ситуациях, где все могло лишиться в один миг, где каждая секунда была дорога. Но черт, ей это действительно было по душе. Это как находиться между небом и землей, только между жизнью и смертью, на волоске вися от тяжкой судьбы. Прекрасно, риск - это жизнь, это приключениях, это было все для неё. ...Ну и семья тоже, только они были другими. Злат изменился, сама кошка изменилась в лучшую сторону, а вот про брата - она даже не знает как правильнее сказать. А вот на счет матери и отца.. Странно, но она давно не видела Тишку, а с матерью просто не общалась. Прекратилось общение, все, конец. Воительница спустила Крапивку на землю, и села, уставившись вперед. - Прекрасное место, не правда ли? - Сейчас её можно было считать за сумасшедшую, но она и была такой!
↟ Колдунья ↟ 9 полных лун
Og når solnedgangen brenner, Whirl opp i himmelen, å stige ned i helvete, Og når polyhnet daggry .... Løsning for år ⇝
↟ Колдунья ↟ 9 полных лун
Og når solnedgangen brenner, Whirl opp i himmelen, å stige ned i helvete, Og når polyhnet daggry .... Løsning for år ⇝
Она как раз хотела её попросить отпустить на землю, но видимо это не пришлось делать, ведь Хвоя скоро сама её спустила и это место, да, Крапивка его знала, конечно. Это было кладбище, одно из тех мест, которых не любят и посещают очень-очень редко и жаль, ведь чем оно плохое? Мрачное? Да, но от этого оно не хуже, тут зато спокойно и мило, нет шума. Оказавшись на земле, Тис выпустила когти в почву и подняла глаза на Хво. - Да, но тут редко кто бывает... печально. - Оглянувшись, Крапивка не видела и рядом живой души, кроме сестры, естественно.